Получи документы

Тематическое планирование на тему «Космическое путешествие» для младшей группы

оксана гайдай
Тематическое планирование на тему «Космическое путешествие» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели «Космическое путешествие».

День недели Понедельник

I половина дня

Утренняя встреча.

Труд с воспитателем в уголке природы: полив цветов, протирание листьев,

рыхление почвы. Рассмотреть цветок фикус.

Работа по развитию речи: Д/ и: «Доскажи слово» (закрепить правильное произношение детьми определенных звуков в словах)

Дыхательная гимнастика: «Жук» - тренировать силу вдоха и выдоха.

Самообслуживание: Д/и «Поможем Белке и Стрелке накрыть стол к обеду»

Публикация «Тематическое планирование на тему „Космическое путешествие“ для младшей группы» размещена в разделах

Индивидуальная работа по активизации словаря: отгадывание загадок на тему «Космос»

Утренняя гимнастика: по плану инструктора по ФК

НОД Предметный и социальный мир. Тема : «Опиши предмет» Цель: Совершенствовать умения детей вычленять существенные признаки предмета, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами.

Физическая культура: по плану инструктора по ФК

Прогулка

Наблюдение за неживой природой: Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Д/игра «Кому солнышко необходимо?»- мышление, речь, логика.

М/игра «Мы звездочки», «Ветерок».

П/игры «Найди себе пару», «Гуси-лебеди», «Веснянка".

С/Р игра «Детский сад» - совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку

Игры на развитие движений: «Береги предмет» Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Трудовые поручения Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

II половина дня

Бодрящая гимнастика Комплекс № «Самолет»

Дыхательная гимнастика «Пушок»

Чтение художественной литературы: Перед сном: Чтение Г. Юрлин "Что внутри?"

После сна: стихи о космосе.

Блок совместной деятельности С/р и. «Привлекательный ручей» Развивать образное мышление детей; познакомить с новой сказкой; дополнить образный сюжет ожившей сказкой в природе.

ЦЕНТР «Книга» : Рассматривание иллюстраций о космосе.

Работа по социально-коммуникативному развитию: "Мы умеем проявлять сочувствие". Цель: Побуждать проявлять сочувствие к сверстнику.

Самостоятельная деятельность: Игры с моторными игрушками «Прищепки» - Развивать мелкую моторику, координацию движений, развивать фантазию и воображение.

Работа с родителями: Памятка «Знакомим ребенка с космосом»

День недели Вторник

I половина дня

Утренняя встреча.

Беседа «А небо бывает разным!» Цель: Рассказать детям о некоторых явлениях на небе, вызвать желание участвовать в беседе.

Самообслуживание: Учить видеть непорядок в одежде товарища и предлагать ему свою помощь.

Центр «Математика». Д/ и: «Когда это бывает?». Цель:закрепить представление о частях суток. Научить правильно, употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Информационное поле: Рассматривание картины «В космосе».

Центр «Развивающие игры" (блоков Дьенеша) «Кто больше знает?» Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Пальчиковые игры: «Утро раннее настало», «Ветер».

Индивидуальная работа ФЭМП: «Что где находится»- Познакомить с пространственными понятиями. Закрепить понятия на, над, под, в, около.

Утренняя гимнастика по плану инструктора по ФК.

НОД Музыка Тема : по плану музыкального руководителя.

Развитие речи Звуковая культура речи: звук ф. Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

Прогулка

Наблюдение за общественной жизнью: Наблюдение за проезжей частью. Цель: закреплять знания о проезжей части дороги; отмечать большое разнообразие машин, их названия;

Д. и: «Найди дерево» Цель – закрепить названия деревьев.

М. /и. «Не урони», «Зайка»

П/игр «Догони меня», «Веснянка», «Лохматый пес».

С/Р игра «Запуск ракеты». Цель: Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.

Игры на развитие движений: Упражнение «Прыгни выше». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Трудовые поручения: Сбор поломанных веток на участке. Цель- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

II половина дня

Бодрящая гимнастика Комплекс № «Самолет»

Дыхательная гимнастика «Пушок»

Чтение художественной литературы. Перед сном: Рассказы о космосе

После сна: А. МИТЯЕВА "ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ"

Рассматривание иллюстраций.

Блок совместной деятельности ЦЕНТР Конструирование: «Дом для звездочки» Цель: Развивать воображение, мышление.

Региональный компонент: «Зоопарк моего города» Цель: Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города. Воспитывать желание посетить интересные места Липецка. Знакомить с маленькими жителями зоопарка.

Работа по худ. –эстетич. развитию: Раскрашивание картинок с изображением космоса.

Самостоятельная деятельность ЦЕНТР «Развивающие игры» : «Что где лежит». - закрепить знание о необходимости поддерживать порядок в группе.

Работа с родителями. Беседы на интересующие темы.

День недели Среда

I половина дня

Утренняя встреча.

Беседа: "Что такое космос?" Цель: Познакомить детей с понятием космос, с первым космонавтом Ю. А. Гагариным.

Познавательно-исследовательская деят. : «Легкий и тяжелый». Цель: Знакомство с легкими и тяжелыми предметами. Научить группировать предметы по весу (легкие – тяжелые).

Пальчиковые игры: «Подружки», «На прогулке», «Утро раннее настало»

Информационное поле: Рассматривание портрета Ю. Гагарина.

Индивидуальная работа по формированию культурно – гигиенических навыков: Учимся просьбу о помощи выражать только словесно.

Утренняя гимнастика: по плану инструктора по ФК.

НОД Физическая культура. Тема : по плану инструктора по ФК.

ФЭМП Тема : Занятие №27

Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.

Блок совместной деятельности. Конструирование: Тема «Загон для лошадки». Цель: Закреплять умение самостоятельно строить загородку из кубиков для лошадки; развивать интерес к конструированию.

Прогулка

Наблюдение за живой природой: за насекомыми. Цель: формировать реалистические представления о природе.

Д/игра «Доскажи словечко», «Да или нет»

М/игра «Делай как я», «Ручеек»

П/игры «Догони кого скажу», «Солнышко и дождик», «Самолеты»

С/Р и. «Пришельцы» - умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца, выполнять игровые действия.

Игры на развитие движений: «По ровненькой дорожке» Цель: Продолжаем учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, действовать по команде.

Трудовые поручения: собрать игрушки после игры в короб.

II половина дня

Бодрящая гимнастика Комплекс № «Самолет»

Дыхательная гимнастика «Пушок»

Чтение художественной литературы. перед сном: Г. Ильина «Сказка о луне»

после сна: Яснов М. Д. «А луна – за нами»

Блок совместной деятельности. Художественный труд: Аппликация «Ракета в космосе». Цель: Развивать творческое воображение, фантазию.

ЦЕНТР «Информ. поле» : Рассмотрение энциклопедии о космосе.

Работа по социально-коммуникативному развитию: "Мы умеем проявлять сочувствие" Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Учить детей общаться посредством речи.

Хозяйственно – бытовой труд. Самообслуживание. Вытираем ноги при входе в помещение. Цель: Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке.

Самостоятельная деятельность ЦЕНТР «Конструирование» - «Космический корабль». Цель: Развивать творческое воображение, фантазию.

Работа с родителями. Беседа: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с космосом»

День недели Четверг

I половина дня

Утренняя встреча.

Беседа "Кто такой космонавт?" Цель: Расширять представления детей о профессии летчика – космонавта.

Слушание песен «Разукрасим все планеты» (Барбарики, «Облака белокрылые лошадки».

ЦЕНТР «Физкультура» : «Зарядка для космонавта»

Индивидуальная работа по формированию ЗОЖ: Закрепляем умение своевременно пользоваться носовым платком.

Утренняя гимнастика Комплекс № по плану инструктора по ФК

НОД Лепка Тема : "Летающая тарелка"

Музыка Тема : по плану музыкального руководителя

Блок совместной деятельности. ЧХЛ В. Г. Сутеев «Три котенка».

Прогулка

Целевая прогулка: «Фруктовый сад»

расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Д/ игра: (по ознакомлению с окружающим миром) : «Горячий - холодный» - развивать навыки связной речи, память, мышление, воспитывать любознательность.

М/игра «Змейка», «Ручеек», «Повтори».

П/игры «Догони меня», «Лохматый пес», «Самолеты»

С/Р игра «Детский сад» - расширять представление о работе детского сада, уважение к труду взрослых, выполнять игровые действия.

Игры на развитие движений: Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения.

Трудовые поручения. Смести мусор с дорожки.

II половина дня

Бодрящая гимнастика Комплекс № «Самолет»

Дыхательная гимнастика «Пушок»

Чтение художественной литературы. перед сном: О. Емельянова «Солнечная система-загадки».

После сна: Г. Ильина «Белка и Стрелка»

Блок совместной деятельности. Просмотр мультфильма: "Незнайка на Луне".

ЦЕНТР «Книга» : Разучивание народной потешки «Радуга-дуга»

ЦЕНТР «Развивающие игры» : Н/игра «Противоположности». Цель: развивать воображение, логическое мышление.

С/р. и. "Летим в космос" - Дать знания детям о работе космонавтов, о полетах в космос; воспитывать любознательность, желание быть похожими на космонавтов; активизация словаря.

Самостоятельная деятельность Игры на развитие мелкой моторики. «Найди домик для пуговички»

Работа с родителями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День недели Пятница

I половина дня

Утренняя встреча.

Д/ и: «Сложи картинку» - развития, памяти, мышления, мелкой моторики.

Беседа "Какие бывают звезды?" Цель: Формирование представлений детей о космосе

Пальчиковые игры: «Кошка на прогулке», «Вышли пальчики гулять»

ЦЕНТР «Музыка и театр» Прослушивание произведения Муз. С. Прокофьева «Дождик и радуга».

Индивидуальная работа по самообслуживания: закрепляем правила поведения за столом.

Утренняя гимнастика Комплекс № по плану инструктора по ФК

НОД Рисование. Тема : "Планеты"

Тема : по плану инструктора по ФК (воздух)

Блок совместной деятельности. Работа с психологом: По плану психолога.

Прогулка

Наблюдение в природе:

Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть на какой стороне крыши снег таит раньше (на солнечной или в тени).

Д/игра «Скажи наоборот», «Найди предмет, какой назову».

М/игра «Мы звездочки», «Ветерок»,

П/игры «Лохматый пес», «Догони меня», "Самолеты"

С/ Р игра: «Прокатим куклу на космическом корабле» - Закрепить знания о космосе, выполнять игровые действия, играть дружно.

Игры на развитие движений: «С кочки на кочку» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Действовать по сигналу воспитателя.

Трудовые поручения: Подметание дорожек на участке, собрать игрушки после игр.

II половина дня

Бодрящая гимнастика Комплекс № «Самолет»

Дыхательная гимнастика «Пушок»

Чтение художественной литературы. Перед сном: Стихи о космосе.

после сна: К. Чуковский «Краденое солнце».

Блок совместной деятельности. Милосердие: «Великодушие».

ЦЕНТР «Книги» : Разучивание стихотворения о космосе.

ЦЕНТР «ИЗО» Выкладывание из счетных палочек (путем наложения) ракеты, звездочки, самолета, солнышко.

Самостоятельная деятельность Игры в ЦЕНТРЕ «Музыка и театр» Прослушивание космических мелодий.

Работа с родителями: Итоговая выставка художественных работ и поделок, выполненных детьми в самостоятельной и совместной с родителями деятельности на тему «Космос».

Публикации по теме:

«Космическое путешествие на планету ритмов». Тематическое музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста ход занятия. Музыкальный руководитель: Я рада видеть вас в хорошем настроении! Давайте поприветствуем друг друга с помощью жестов. 4 хлопка+.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы по аппликации «Космическое путешествие»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы по аппликации «Космическое путешествие» 12 апреля мы отмечаем День космонавтики – один из самых любимых праздников у детей в нашей стране. Это неудивительно, ведь в детстве многие.

Фотоотчёт о психолого-логопедическом развлечении ко Дню космонавтики для второй младшей группы «Космическое путешествие»Фотоотчёт о психолого-логопедическом развлечении ко Дню космонавтики для второй младшей группы «Космическое путешествие» Задачи: Образовательные: -расширить кругозор детей, познакомить детей с Космосом; -активизировать словарь по данной теме; -дать понятие.

Календарно-тематическое планирование группы комбинированной направленности на тему: «Неделя Космоса» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №8 комбинированной направленности (5-6лет) на неделю 9.04.18-13.04.18 Тема надели:.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Большое космическое путешествие» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. На тему «Посуда» Понедельник Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Комплексно-тематическое планирование для детей второй младшей группы «Мы знакомимся с искусством Ивановские ситцы» Комплексно – тематическое планирование для 2-ой младшей группы. Тема недели: «Мы знакомимся с искусством «Ивановские ситцы»». Цель: познакомить.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на тему «Космическое путешествие» для младшей группы
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 23:54
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на тему «Космическое путешествие» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем оксана гайдай (УИ 1055569) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД