Получи документы

Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Среда

Елена Казакова
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Среда
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 29.03.22

Среда

Тема недели : «Театр» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами: индивидуальные беседы о самочувствии и настроении детей.

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Режим

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утро

Публикация «Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности „Театр“, Среда» размещена в разделах

Утренний приём. Приветствие. Измерение температуры. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Утро радостных встреч: создать условия для обеспечения постепенного вхождения детей в ритм жизни группы.

Побеседовать с детьми «О всемирном дне театра» : вызвать интерес к театрализованной деятельности; дать детям представление о театре.

«Пальчиковая гимнастика: «Теремок» : развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика *Рассматривание иллюстраций Ю. А. Васнецова к сказке «Три медведя» : продолжать знакомить детей с книжной графикой, развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций.

*Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, музыкант, парикмахер, декоратр, костюмер, артист) : формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.

* Инд. работа с Кириллом и Мирославой в тетради по заданию учителя логопеда и учителя дефектолога.

* Сл/ и: «Придумай весёлый диалог», «Договори фразу» : развивать связную речь с Варей С. и Доминикой.

Предложить раскраски для самостоятельной ИЗО деятельности: продолжать учить правильно держать карандаш в руке (Владислав, Захар). Картинки по теме недели «Театр»

Выставка разных видов театра : «Настольный, театр «Би-Ба-Бо», пальчиковый театр и др.

Раскраски, цв. карандаши, мелки восковые.

НОД 1. Физкультурное занятие (по плану физ. инструктора) 09.00.- 09.25.

2. Обучение грамоте «Звук [ч] и буква Чч» (Т. И. Гризик)

Задачи:

- уточнять артикуляцию звука [ч]; упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, дифференцировать звуки [ч - т’];

- учить заканчивать слово одним звуком или одним слогом;

- знакомить с буквой Чч;

- закреплять образы букв.

Прогулка Наблюдения № 1: за небом и солнцем: расширить представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты.

П/ и:«Кот и мыши», бег.

«Кто быстрее до флажка» : бег.

«Волк и овцы», развивать двигательную активность.

«Не упади» : на равновесие.

*Подвижные игры по выбору детей.

* «Кто за кем?», «Кто где играет?» : ориентировка в пространстве.

*Сам. деятельность детей: игры с выносным материалом. * Метание снежков на дальность с Артемом, Мишей, Маргаритой и Варей К.

*Труд. поручение: почистить дорожки от снега – Владик, Захар, Ваня С.

При благ. пог. условиях: выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, игрушки, вертушка.

При не благ. пог. условиях: функциональные помещения: спортивный зал,зимний сад -09.00.-09.30.

Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном

* ЧХЛ: РНС «Заяц –хваста» : развивать интерес к художественной литературе. Закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту.

*Напомнить детям о соблюдении правильной осанки в «положении сидя, стоя, в движении»

Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре.

КГН: во время приема пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. *Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол «Би-ба-бо», куклы-марионетки) : познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

* Сюж. рол. игра: «Мы пришли в театр» - познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «Кассира», «зрителя»); воспитывать дружеские отношения.

*Игра «Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком» : развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей- Сева, Атай, Доминика.

* Дежурство по столовой: продолжать учить детей правильно выполнять роль дежурного (дежурные)

Дид. Игры: «Кому, что нужно для работы?», «Что за сказка?»

Игровые центры

Книги. Портреты великих русских поэтов.

29.03.2023 год 2 половина дня

Среда

Постепенный подъём.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Измерение температуры.

Вечерняя гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия.

КГН: продолжать формировать умение следить за внешним видом.

Д/и. : «Найди, что назову» : ориентация в пространстве с Андреем, Варей С., Севой. Дорожка, коврики

Вечер КГН: продолжать учить мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем, снимая с крючка.

* Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Настольно печатные игры по выбору

*Самостоятельная деятельность детей в центре детской активности.

* Р. п/и «Чудесное превращение»

Правильно подбирать пару в лото «Части тела», называть изображение., *Сюж/рол. игра: «Мы едем в театр».

* Настольный театр : «Би-ба-бо», «Теремок» и пальчиковый театр.

Д/и. : «Что лишнее?» : закреплять умение узнавать и называть лишние предметы. * Д/ и: «Что лишнее?», развивать внимание, мышление, связную речь с Артемом С., Раулем, Андреем и Варей С.

* Д/и «Чудесный мешочек» : учить обследовать осязательно-двигательным путем предметы - Раул, Сева, Мирослава.

* Правильно подбирать пару в лото «Игрушки» называть изображение – Маргарита,, Атай, Ваня С.

Инд. работа с Аделиной и Славой в тетради по заданию уч. логопеда и уч. дефектолога.

Атрибуты к сюж. рол/игре «Мы едим в театр»

Дид. игры.

Настольный театр :

«Би-ба-бо», «Теремок». Пальчиковый театр.

Раскраски, цв. карандаши, бумага, стеки, пластилин, доски для лепки, салфетки.

Уплотненный полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение «за комнатными растениями»

Беседа с детьми по правилам поведения на улице:

Д/и «Пешеходный переход» - закреплять правила поведения на пешеходном переходе

П/ и: «Ровным кругом» : формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

П/ и: «Лошадки», «Птички летают», «Пузырь».

*Предложить детям раскраски, шаблоны, пластилин, для сам. ИЗО деятельности.

П/и. : «Найди, где спрятано» : ориентация в пространстве.

*Настольные игры по выбору детей. –Упр. : «Кто выше прыгнет?» : учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость с Аделиной и Варей К.

Предложить пальчиковый театр для детей, учить детей принимать участие в театральной деятельности.

Спортивный инвентарь. Игровые центры Настольные игры.

Раскраски, цв. карандаши, мелки, пластилин для свободной деятельности…. Инд. беседа с родителями по итогам дня.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (среда) Первая половина дняСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа:.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленностиПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленности Предметно-пространственная развивающая среда - это та область, совершенствованию которой нет предела, которая открывает множество возможностей.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (среда) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Среда
Опубликовано: 28 марта 2023 в 20:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Среда» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД