Получи документы

Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Среда

Елена Казакова
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Среда

Дата: 29.03.22

Среда

Тема недели : «Театр» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами: индивидуальные беседы о самочувствии и настроении детей.

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Режим

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

Утро

Публикация «Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности „Театр“, Среда» размещена в разделах

Утренний приём. Приветствие. Измерение температуры. Утренняя гимнастика. Завтрак.

Утро радостных встреч: создать условия для обеспечения постепенного вхождения детей в ритм жизни группы.

Побеседовать с детьми «О всемирном дне театра» : вызвать интерес к театрализованной деятельности; дать детям представление о театре.

«Пальчиковая гимнастика: «Теремок» : развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика *Рассматривание иллюстраций Ю. А. Васнецова к сказке «Три медведя» : продолжать знакомить детей с книжной графикой, развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций.

*Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, музыкант, парикмахер, декоратр, костюмер, артист) : формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.

* Инд. работа с Кириллом и Мирославой в тетради по заданию учителя логопеда и учителя дефектолога.

* Сл/ и: «Придумай весёлый диалог», «Договори фразу» : развивать связную речь с Варей С. и Доминикой.

Предложить раскраски для самостоятельной ИЗО деятельности: продолжать учить правильно держать карандаш в руке (Владислав, Захар). Картинки по теме недели «Театр»

Выставка разных видов театра : «Настольный, театр «Би-Ба-Бо», пальчиковый театр и др.

Раскраски, цв. карандаши, мелки восковые.

НОД 1. Физкультурное занятие (по плану физ. инструктора) 09.00.- 09.25.

2. Обучение грамоте «Звук [ч] и буква Чч» (Т. И. Гризик)

Задачи:

- уточнять артикуляцию звука [ч]; упражнять детей в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, дифференцировать звуки [ч - т’];

- учить заканчивать слово одним звуком или одним слогом;

- знакомить с буквой Чч;

- закреплять образы букв.

Прогулка Наблюдения № 1: за небом и солнцем: расширить представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты.

П/ и:«Кот и мыши», бег.

«Кто быстрее до флажка» : бег.

«Волк и овцы», развивать двигательную активность.

«Не упади» : на равновесие.

*Подвижные игры по выбору детей.

* «Кто за кем?», «Кто где играет?» : ориентировка в пространстве.

*Сам. деятельность детей: игры с выносным материалом. * Метание снежков на дальность с Артемом, Мишей, Маргаритой и Варей К.

*Труд. поручение: почистить дорожки от снега – Владик, Захар, Ваня С.

При благ. пог. условиях: выносной материал: лопатки, ведерки, машинки, игрушки, вертушка.

При не благ. пог. условиях: функциональные помещения: спортивный зал,зимний сад -09.00.-09.30.

Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном

* ЧХЛ: РНС «Заяц –хваста» : развивать интерес к художественной литературе. Закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту.

*Напомнить детям о соблюдении правильной осанки в «положении сидя, стоя, в движении»

Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре.

КГН: во время приема пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами. *Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол «Би-ба-бо», куклы-марионетки) : познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.

* Сюж. рол. игра: «Мы пришли в театр» - познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «Кассира», «зрителя»); воспитывать дружеские отношения.

*Игра «Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком» : развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей- Сева, Атай, Доминика.

* Дежурство по столовой: продолжать учить детей правильно выполнять роль дежурного (дежурные)

Дид. Игры: «Кому, что нужно для работы?», «Что за сказка?»

Игровые центры

Книги. Портреты великих русских поэтов.

29.03.2023 год 2 половина дня

Среда

Постепенный подъём.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Измерение температуры.

Вечерняя гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика

Хождение по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия.

КГН: продолжать формировать умение следить за внешним видом.

Д/и. : «Найди, что назову» : ориентация в пространстве с Андреем, Варей С., Севой. Дорожка, коврики

Вечер КГН: продолжать учить мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем, снимая с крючка.

* Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Настольно печатные игры по выбору

*Самостоятельная деятельность детей в центре детской активности.

* Р. п/и «Чудесное превращение»

Правильно подбирать пару в лото «Части тела», называть изображение., *Сюж/рол. игра: «Мы едем в театр».

* Настольный театр : «Би-ба-бо», «Теремок» и пальчиковый театр.

Д/и. : «Что лишнее?» : закреплять умение узнавать и называть лишние предметы. * Д/ и: «Что лишнее?», развивать внимание, мышление, связную речь с Артемом С., Раулем, Андреем и Варей С.

* Д/и «Чудесный мешочек» : учить обследовать осязательно-двигательным путем предметы - Раул, Сева, Мирослава.

* Правильно подбирать пару в лото «Игрушки» называть изображение – Маргарита,, Атай, Ваня С.

Инд. работа с Аделиной и Славой в тетради по заданию уч. логопеда и уч. дефектолога.

Атрибуты к сюж. рол/игре «Мы едим в театр»

Дид. игры.

Настольный театр :

«Би-ба-бо», «Теремок». Пальчиковый театр.

Раскраски, цв. карандаши, бумага, стеки, пластилин, доски для лепки, салфетки.

Уплотненный полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение «за комнатными растениями»

Беседа с детьми по правилам поведения на улице:

Д/и «Пешеходный переход» - закреплять правила поведения на пешеходном переходе

П/ и: «Ровным кругом» : формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

П/ и: «Лошадки», «Птички летают», «Пузырь».

*Предложить детям раскраски, шаблоны, пластилин, для сам. ИЗО деятельности.

П/и. : «Найди, где спрятано» : ориентация в пространстве.

*Настольные игры по выбору детей. –Упр. : «Кто выше прыгнет?» : учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость с Аделиной и Варей К.

Предложить пальчиковый театр для детей, учить детей принимать участие в театральной деятельности.

Спортивный инвентарь. Игровые центры Настольные игры.

Раскраски, цв. карандаши, мелки, пластилин для свободной деятельности…. Инд. беседа с родителями по итогам дня.

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование «Сделаем наш дом уютным» Интерьер, мебель в подготовительной группе. (среда) Первая половина дняСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, подгрупповая Беседа:.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленностиПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленности Предметно-пространственная развивающая среда - это та область, совершенствованию которой нет предела, которая открывает множество возможностей.

Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (среда) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю в старшей группе комбинированной направленности «Театр». Среда
Опубликовано: 28 марта 2023 в 20:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД