Получи документы

Тематическое планирование на неделю в группе раннего возраста

Екатерина Бедаш
Тематическое планирование на неделю в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на июль месяц

Тема дня : «Наблюдения за живыми объектами»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Публикация «Тематическое планирование на неделю в группе раннего возраста» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник 4 июля Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №1

Самообслуживание: Я сам»

Цель: формирование КГН у детей дошкольного возраста.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №1

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «Я и природа»

Наблюдения: «Птички прилетели и сели на ветки».

Цель: совместное планирование проживание темы.

Пальчиковая игра: «Моя семья»

Цель: развитие мелкой моторике, координации движении пальцев рук.

Дидактическая игра по картинкам «Большая - маленькая»

Индивидуальная работа

Наблюдение за солнечным летним небом.

Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность

Прогулка Наблюдение за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.

Дидактическая игра: «Много – один»

Цель: развивать математические представления.

Подвижная игра: «Мы веселые ребята»

Цель: создать условия для развития внимания и быстроты реакции.

паровозом, выбирать водящего-паровозик, тянуть за собой вагончики

Труд: наблюдение за трудом дворника.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом.

Развлечение «Все захлопали в ладоши». Индивидуальная работа по развитию движений:

Повторить метание вдаль от груди, ходьбу в колонне по одному, ходьбу по гимнастической скамейке. Развивать ловкость. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс №1

Комплекс закаливающих процедур: умывание холодной водой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать лицо.

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби»

Ситуативная беседа с детьми: «Добрый доктор Айболит».

Цель: укрепление здоровья детей.

Театрализованная игра: «Три медведя».

Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами».

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Прическа для куклы Кати»

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Игровое упражнение «Птицы машут крыльями»

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за ветром.

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.

Дидактическая игра: «Поручения»

Цель: учить понимать словесные инструкции

Труд: сбор игрушек на территории.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные консультации по запросам.

Консультации для родителей: «Наблюдение за живыми объектами»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на июль месяц

Тема дня : «Игры с музыкальными инструментами»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник 5 июля Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №1

Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»

Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам

Артикуляционная гимнастика: комплекс №1

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «Музыкальные инструменты»

Цель: познакомить детей с музыкальными инструментами.

Дидактическая игра: «Громко – тихо»

Цель: учить детей закреплять о понятиях громко и тихо.

Игра – забава с погремушками «Пляшет возле ушка - наша погремушка» Индивидуальные игры

«Здравствуй, музыкант!» с Настей и Игнатом. Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность

Прогулка Наблюдение за природой.

Цель: расширять представления детей о природе, учить замечать изменения в природе.

Дидактическая игра: «Найти игрушку»

Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве,

Подвижная игра: «Ловишки"

Цель: учить детей двигаться в колонне шагом и бегом;

Труд: наблюдение за трудом дворника.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа по развитию движений:

Повторить ходьбу и бег со сменой темпа, ползание по гим. скамейке, прыжки в глубину. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс №1

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варюшкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать лицо.

Чтение литературных произведений: По выбору детей

Цель: учить правильно делать выбор

Ситуативная беседа с детьми: «Вытираем правильно руки»

Цель: формирование КГН.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Расчесываем куклу Катю»

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Подвижная игра: «Лохматый пёс»

Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием, развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве.

Игра «На барабане громко я играю…»

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за природой.

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.

Дидактическая игра: «Кто кому помогает?»

Цель: Активизировать и закрепить словарь детей по теме «Семья», побуждать детей отвечать на вопросы по сюжетным картинкам.

Подвижная игра: «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в приседании.

Труд: помочь воспитателю собрать игрушки.

Цель: учить детей убирать игрушки на место

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные консультации по запросам.

Памятка для родителей «Музыкальные инструменты в жизни ребенка»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на июль месяц

Тема дня : «Игры со строительным материалом, мозаикой»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

среда 6 июля Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №1

Самообслуживание: «Помогаем воспитателю вытирать пыль в группе»

Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам

Артикуляционная гимнастика: комплекс №1

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «Строительный материал»

Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Пальчиковая игра: «Белочки»

Цель: развитие мелкой моторике, координации движении пальцев рук.

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Цель: развивать память, наблюдательность.

Игровое упражнение «Наши ножки пойдут по широкой дорожке». Индивидуальные игры с детьми с мозайкой. С Настей,Соней и Максимом. Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности.

Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность

Прогулка Наблюдение за деревьями.

Цель: расширять представления детей о деревьях.

Дидактическая игра: «Построим куклам дом»»

Цель: учить подбирать игрушки и атрибуты для игры.

Подвижная игра: «Паровоз"

Цель: учить детей двигаться в колонне шагом и бегом; имитировать звуки, издаваемые паровозом, выбирать водящего-паровозик, тянуть за собой вагончики

Труд: наблюдение за трудом дворника.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа по развитию движений:

Повторить бросок мяча вверх и вперед, ходьбу и бег друг за другом с мячом в руках,.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс №1

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варюшкой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать лицо.

Чтение стихотворения «У нас машины разные»

Ситуативная беседа с детьми: «Вежливые слова».

Цель: учить детей правилам этикета.

Чтение стихотворения «У нас машины разные»

Подвижная игра: Карусель»

Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами; упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

Конструирование узкой и широкой дорожки (из напольного строительного материала)

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за деревьями.

Цель: расширять представления детей о деревьях.

Дидактическая игра: «Кто кому помогает?»

Цель: Активизировать и закрепить словарь детей по теме «Семья», побуждать детей отвечать на вопросы по сюжетным картинкам.

Подвижная игра: «Сороконожка»

Цель: Развивать двигательную активность детей, умение двигаться в разных направлениях в составе колонны, соблюдать правила игры.

Труд: помочь воспитателю собрать игрушки.

Цель: учить детей убирать игрушки на место

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные консультации по запросам.

Памятка для родителей: «Строительные игры в жизни ребенка»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на июль месяц

Тема дня : «Игры на развитие логического мышления»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг 7 июля Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №1

Самообслуживание: Наведение порядка в групповой комнате»

Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам

Артикуляционная гимнастика: комплекс №1

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «Почему весной травка зеленеет»

Цель: Формировать представление детей об окружающем мире.

Пальчиковая игра: «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторике, координации движении пальцев рук.

Дидактическая игра : Раскладываем по цвету»

Цель: учить детей различать цвета.

Игра с вкладышами (форма, цвет) Индивидуальная работа (Логическая игра)

Сравни предмет.

Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность

Прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за птицами.

Цель: расширять представления детей о всех видах птицах.

Дидактическая игра: Найди похожий»

Цель: учить детей искать похожие предметы.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную.

Труд: наблюдение за трудом дворника.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа по развитию движения:

Повторить ходьбу и бег со сменой темпа, ползание по гим. скамейке, прыжки в глубину.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс №1

Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать лицо.

Чтение литературных произведений: Чтение потешки «Петушок»

Цель: развивать речевой слух ребенка, активизировать мыслительную деятельность.

Ситуативная беседа с детьми: «Кукла Катя собирается на прогулку».

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, умение правильно надевать различные предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью ко взрослому.

Строительная игра: «Домик для зайчика»

Цель: развивать умение детей строить домик по своему замыслу, обыгрывать свою постройку. Формировать игровое взаимодействие во время обыгрывания

Театрализованная игра: «Три медведя».

Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами».

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Прическа для куклы Кати»

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Подвижная игра: Самолеты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь на друг друга.

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за птицами

Цель: расширять представления детей о всех видах птицах.

Дидактическая игра: «Кто кому помогает?»

Цель: Активизировать и закрепить словарь детей, побуждать детей отвечать на вопросы по сюжетным картинкам.

Подвижная игра: «Сороконожка»

Цель: Развивать двигательную активность детей, умение двигаться в разных направлениях в составе колонны, соблюдать правила игры.

Труд: помочь воспитателю собрать игрушки.

Цель: учить детей убирать игрушки на место

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные консультации по запросам.

Консультация на тему «Игры на развитие логического мышления»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на июль месяц

Тема дня : «Игры с картинками»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница, 8 июля Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс №1

Самообслуживание: «Помочь помощнику воспитателя протереть столы»

Цель: Формирование КГН

Артикуляционная гимнастика: комплекс №1

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Беседы с детьми на тему: «Игры с картинками»

Цель: знакомить детей с картинками животных.

Дидактическая игра: «Игрушки»

Цель: познакомить детей с новыми игрушками.

Игровые упражнения «Побежали – побежали» Индивидуальная работа по

Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность

Прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за одеждой.

Цель: расширять представления детей об одежде.

Дидактическая игра: «Кто кому помогает»

Цель: активизировать словарь детей, и побуждать делиться с ними своими впечатлениями.

Подвижная игра: «Мыши и кот"

Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь на друга.

Труд: наблюдение за трудом дворника.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа по развитию движений:

Совершенствовать метание в даль из за головы. Развивать умение быстро реагировать на сигнал.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс №1

Комплекс закаливающих процедур: обливание водой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно вытирать лицо.

Чтение стихотворения А. Барто по картинкам

Строительная игра: «Домик для мишки»

Цель: развивать умение детей строить домик по своему замыслу, обыгрывать свою постройку. Формировать игровое взаимодействие во время обыгрывания

Театрализованная игра: «Три медведя».

Цель: совершенствование умения организовывать игровое пространство, распределять роли; пользоваться игровыми атрибутами».

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Прическа для куклы Кати»

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Подвижная игра: Поезд»

Цель: ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за одеждой.

Цель: расширять представления детей о одежде.

Дидактическая игра: «Покажи, что я назову»

Цель: закрепить знания детей о предметах, которые показывают воспитатели.

Подвижная игра: «Краски».

Цель: учить детей, бегать, стараясь чтобы не догнали. Прыгать на одной ноге.

Труд: сбор игрушек на территории.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные консультации по запросам.

Консультации для родителей: «Значение игры в жизни ребенка»

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование «Комнатные растения» в группе раннего возраста Комплексно-тематическое планирование "Комнатные растения" в группе раннего возраста Цель: Цель: развитие представлений о комнатных растениях,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю в группе раннего возраста
Опубликовано: 18 сентября 2022 в 19:49
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на неделю в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Бедаш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД