Папки-передвижки

Тематическое планирование на неделю «Вот и к нам пришла зима. Зимующие птицы»

Оксана Лазарева
Тематическое планирование на неделю «Вот и к нам пришла зима. Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 07.12.2020г. Тема : «Вот и к нам пришла зима. Зимующие птицы»

День

недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды. Самостоятельная деятельность детей.

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник Утро Работа в уголке природы. Дежурные Дарья, Глеб.

Публикация «Тематическое планирование на неделю „Вот и к нам пришла зима, Зимующие птицы“» размещена в разделах

Цель: Учить выполнять несложные поручения; совершенствовать умение детей пользоваться лейкой; воспитывать бережное отношение к растениям.

Игра для эмоционального настроя «Птички на жердочке»

Беседа на тему: «Кто к нам прилетел зимой?» Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах, воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Рассматривание плаката «Зимующие птицы»

Рассказ Даши «Мой папа сделал кормушку»

Утренняя разминка по плану хореографа. Инд. работа по ЗКР с Евой, Степой, Ариной. Цель: закрепить правильное произношение закрытых согласных звуков.

Воспитание КГН.

Практическое упражнение: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты». Внести плакат «Зимующие птицы»

Кормушку.

Предложить природный материал (веточки, шишки, семена и тд.) для изготовления поделки «Птица-синица»

ООД 1. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема : «Зимующие птицы»

Цели: Познакомить детей с зимующими птицами; расширять знания детей о роли птиц в природе и жизни человека; способствовать обогащению и углублению представлений о птицах (местах обитания, питания); воспитывать интерес к жизни птиц, заботливое отношение к птицам.

2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) (по плану музыкального руководителя)

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (день убывает, ночь прибывает); учить различать характерные признаки начала зимы; познакомить с приметами зимы.

Подвижные игры «Мы веселые ребята» Цель: повышать двигательную активность, действовать по сигналу.

«Птички и кошка» Цель: учить запрыгивать и спрыгивать «слетать» только по сигналу, спрыгивать на обе ноги, слегка сгибая их в коленях.

Трудовая деятельность. Повесить кормушку на участке, покормить птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, любовь и бережное отношение к птицам. Инд. работа с подгруппой детей

по окружающему миру.

Д/и «Когда это бывает» Цель: закрепить и систематизировать представления детей о временах года по основным признакам. Воспитание самостоятельности в процессе одевания и раздевания на улицу, воспитание дружбы и взаимопомощи.

ОБЖ: закреплять правила безопасного перемещения до участка и на участке. Вынос оборудования для игры на прогулке:

Игры с выносным материалом, лопатки, ведерки, цветные ленты.

Самостоятельные игры детей.

Работа до и после сна Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Ходьба по дорожкам здоровья - профилактика плоскостопия.

Вечер Опытно-экспериментальная деятельность «Перья птиц»

Цель: закрепить первичное представление о значении перьев в жизни птиц.

Изготовление поделки из природного материала «Птица синица»

Словесная игра «Наоборот» Цель: учить подбирать антонимы к словам. Инд. работа по развитию связной речи с Егором, Настей П., Софией.

Цель: упражнять в описании птицы по схеме. Восприятие художественной литературы.

Чтение

С. Козлов «Зимняя сказка»

Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: создавать условия для двигательной активности детей.

Прогулка Игры малой подвижности «Море волнуется раз…», «Стоп» Цель: учить действовать по сигналу ведущего, тренировать выдержку. Дидактическая игра по ЗКР «Помоги закончить предложение» Цель: развивать мышление, речь. Ситуативная разговор «Что такое метель» Цель: знакомить детей с правилами поведения во время метели; воспитывать чувство самосохранения. Предложить спортивный инвентарь для спортивных игр.

Работа с родителями

Предложить родителям принять участие в изготовлении книжек - малышек «Птицы зимнего леса».

Дата: 08.12.2020г. Тема : «Вот и к нам пришла зима. Зимующие птицы»

День

недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды. Самостоятельная деятельность детей.

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник Утро Пальчиковая гимнастика «Кормушка»

Цель: развитие речи, мелкой моторики рук.

Д/и «Полезно - вредно» Цель: развивать логическое мышление.

Беседа на тему: «Зимушка-зима»

Цель: закрепить и систематизировать представления о характерных для зимы природных явлениях; обогащать словарь детей; воспитывать любовь к природе.

Работа с календарем погоды: отметить погоду и повторить последовательность времен года.

Утренняя разминка по плану хореографа.

Дежурство по столовой: Илья, Вероника.

Цель: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно раскладывать столовые приборы. Инд. работа с подгруппой детей.

Н/и «Разноцветные пуговички», «Веселые дорожки», игровое упражнение «Заплетаем косы»

Цель: развитие мелкой моторики

рук.

Воспитание навыков культурной еды. Цель: Учить есть бесшумно, пищу брать понемногу.

Вспомнить пословицу «Когда я кушаю, я никого не слушаю». Пополнить книжный уголок книгами о зимующих птицах.

Сундучок с загадками.

Внести настольные игры «Веселые дорожки», «Разноцветные пуговички».

ООД 1. Физическое развитие (по плану физкультурного руководителя)

2. Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема : «Синица»

Цель: Способствовать развитию у детей умений рисовать синицу на ветке: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела, окраску; создать условия для развития творчества, воображения; воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке полученные знания.

Прогулка Наблюдение за птицами у кормушки. Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; уточнить их названия.

Художественное слово. Чтение стихотворения А. Яшин «Покормите птиц»

П/и «Воробушки и автомобиль», «Птички и кошка» Цель: развивать умение двигаться в соответствии со словами текста, выполнять имитационные движения.

Трудовая деятельность. Расчистить снег со скамеек, дорожек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Индивидуальная работа по ФИЗО с Полиной, Настей А., Владом.

Упражнение «Прыжки вверх с места» Цель: развивать умение легко прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение расстегивать и застегивать пуговицы, кнопки, замки – молнии. Вынос оборудования для игры на прогулке:

лопатки, ведерки, руль, маски воробушек и кошки.

Самостоятельные игры детей.

Работа до и после сна Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Ходьба по дорожкам здоровья - профилактика плоскостопия.

Вечер Работа в книжном уголке. «Сюрприз от Каркуши» Почтальон приносит сундучок с загадками. Отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций птиц в книгах.

Цель: систематизировать знания детей о зимующих птицах и признаках зимы; формировать у детей умение узнавать знакомых птиц.

Словесная игра «Чем?» Цель: учить пользоваться простым распространенным предложением с дополнением стоящим в творительном падеже (пилят чем…. пилой, шьют чем…иглой, расчесываются чем…. расческой и т. д.)

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром с Лерой, Ангелиной, Вовой.

Д/и «Кто ползает, а кто летает»

Цель: формировать знания детей о насекомых и способах их передвижения. Восприятие художественной литературы.

Чтение рассказа М. Горький «Воробьишко»

Самостоятельная игровая деятельность.

Игры с конструктором «Лего»

Цель: учить сооружать постройки из мелкого строительного материала, использовать детали разного размера, развивать творческое воображение.

Прогулка Игра малой подвижности «Совушка»

Цель: учить действовать по сигналу ведущего, бегать по всей площадке не наталкиваясь друг на друга. Игровое упражнение «Петушок» Цель: упражнять в перешагивании предметов. Наблюдение «Чьи следы на снегу?»

Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас, развивать познавательный интерес. Обеспечить детей игровым оборудованием для спортивной деятельности: мячи, игровой набор «Хоккей»

Работа с родителями

Консультация для родителей «Профилактика зимнего травматизма»

Дата: 09.12.2020г. Тема : «Вот и к нам пришла зима. Зимующие птицы»

День

недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды. Самостоятельная деятельность детей.

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда Утро Беседа по ОБЖ Тема : «Когда ты дома один»

Цель: убедить детей в необходимости избегать ситуаций, аналогичных той, в которую попали козлята из сказки «Волк и семеро козлят»; способствовать осознанному выполнению правил безопасного поведения.

Психокоррекционная игра «Кнопочки».

Цель: развивать моторно - слуховую память, пространственное восприятие, произвольность, внимание. Ход: Перед ребенком стоит модель пишущий машинки с разноцветной клавиатурой. Предложить ребенку нажать пальцем правой (левой) руки на кнопку определенного цвета и прокомментировать свои действия.

Утренняя разминка по плану хореографа.

Дежурство по столовой: Марк, Варвара.

Цель: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно раскладывать столовые приборы. Индивидуальная работа с подгруппой детей

Лепка/аппликация

«Кормушка»

Цель: закреплять освоенные приемы лепки.

Воспитание навыков культурного поведения и взаимоотношения: отзывчивость, справедливость, честность.

Ситуативный разговор «Как волшебные слова помогают нам в жизни». Создание условий для изобразительной деятельности. Пополнить уголок новыми раскрасками по теме «Птицы», трафаретами.

Внести картину «Зимние забавы»

Предложить атрибуты для с/р игры «Айболит».

ООД 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема : № 13

Цель: закреплять умение считать в пределах 5, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета; продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины; упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур: куб, шар, квадрат, круг.

2. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) (по плану музыкального руководителя)

Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками (береза, рябина). Цель: формировать знания детей о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Художественное слово. Разучивание стихотворения «Деревья зимою, деревья зимою пронизаны ветром и стужей самою. И стройные сосны, и острые ели встают как солдаты, навстречу метели»

П/и «Гуси-гуси» Цель: закреплять навыки бега в врассыпную, действовать по сигналу.

Хороводная игра «У оленя дом большой» Цель: развитие моторики, внимания, снятие физического и эмоционального напряжения.

Трудовая деятельность. Укрыть снегом стволы деревьев. Цель: воспитывать любовь к природе. Индивидуальная работа с подгруппой детей

по окружающему миру.

Д/и «Чей птенец?»

Цель: уточнить представление детей о домашних птицах, развивать мышление, речь.

Познавательно – исследовательская деятельность.

Тема : «Почему снег греет?» Цель: помочь детям понять, что снег согревает землю от промерзания.

Проблема: Почему снег греет?

Вывод: В бутылке под снегом вода остыла меньше, значит, снег сохраняет тепло.

Вынос оборудования для игры на прогулке:

лопатки, ведерки, машинки, лыжи, две бутылки с теплой водой.

Самостоятельные игры детей.

Работа до и после сна Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Ходьба по дорожкам здоровья - профилактика плоскостопия.

Вечер Рассматривание картины «Зимние развлечения»

Цель: учить детей понимать, что изображено на картине; отвечать на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

С/р игра «Айболит» Цель: совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

Д/и «Когда это бывает?» Цель: развивать логическое мышление.

«Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильное восприятие, воображение. Индивидуальная работа по формированию словаря с Ильей, Аленой, Эмилем.

С/и «Что бывает круглым?»

Цель: расширять словарь детей за счет прилагательных, развивать воображение, память, речь. Восприятие художественной литературы.

Чтение стихотворения А. Барто «Села птичка»

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ИЗО: раскрашивание раскрасок красками, карандашами, восковыми мелками.

Цель: развивать мелкую моторику рук, учить раскрашивать птиц в пределах контура.

Прогулка Наблюдение за снежинками. Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

П/и «Дед Мороз» Цель: повысить эмоциональный настрой детей. С/и «Загадайка - угадайка»

Цель: развитие любознательности, мышления, внимания. Рисование на снегу разноцветной водой. Создание условий для развития фантазии и творчества. Вынести бутылки с разноцветной водой.

Работа с родителями Разместить информацию на папке-передвижке «Профилактика гриппа», «Закаливание: за или против», «Точечный массаж»

Дата: 10.12.2020г. Тема : «Вот и к нам пришла зима. Зимующие птицы»

День

недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды. Самостоятельная деятельность детей.

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг Утро Игры со строительным материалом

Тема : «Кто построит дом для птиц»

Цель: побуждать детей создавать постройки разной конструктивной сложности; учить детей договариваться о том, что они будут строить.

Игра для эмоционального настроя «Приветствие»

Игра-забава «Легкое перышко» Цель: способствовать формированию правильного носового дыхания.

Утренняя разминка по плану хореографа.

Дежурство по столовой: Настя К., Лев.

Цель: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно раскладывать столовые приборы. Индивидуальная работа с Варей, Дашей, Богданом по ФЭМП

Д/и «Лото «Цвет и форма»

Цель: развивать логическое мышление.

Воспитание КГН.

Цель: учить пользоваться носовым платком.

Внести игровые атрибуты для игры «Легкое перышко».

Создать условия для театрализованной игры, маски.

ООД 1. Развитие речи Тема : Чтение и заучивание стихотворения о зиме В. Орлова «Почему медведь зимою спит»

Цель: приобщать детей к поэзии; помогать запоминать и выразительно читать стихи.

2. Физическое развитие (по плану физкультурного руководителя)

Прогулка Целевая прогулка «По дороге в детский сад»

Цель: закрепить безопасный маршрут от дома до детского сада; уточнить знания о различных видах транспорта.

Д/и «Лучший пешеход» Цель: закрепить знания о дорожных знаках.

П/и «Ворона - воробей» Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

«Ручеек» Цель: формировать навыки ходьбы хороводным шагом; вызвать радостное настроение и эмоциональный подъем у детей.

Трудовая деятельность. Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Индивидуальная работа с Владом, Ариной, Егором по ФИЗО

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

Учить детей аккуратно складывать одежду в свою кабинку и на стульчик в группе.

Вынос оборудования для игры на прогулке:

ведерки, лопатки,

кубики, бубен, маски.

Самостоятельные игры детей.

Работа до и после сна Оздоровительная гимнастика после сна № Комплекс № 4. Ходьба по дорожкам здоровья - профилактика плоскостопия.

Вечер Организовать выставку книжек - малышек «Птицы зимнего леса». Цель научит детей презентовать свои книжки; развивать коммуникативные навыки.

Д/и «Ассоциации» Цель: развивать мышление, память, речь.

Театрализованная игра «Птичьи посиделки»

Цель: поддерживать у детей интерес к театрализованной деятельности, учить передавать образ птиц. Индивидуальная работа с Вероникой, Глебом, Настей К. по развитию грамматического строя речи.

Д/у «Где сидит сорока»

Цель: учить правильно использовать предлоги в речи.

Восприятие художественной литературы.

Чтение русской народной сказки «Снегурочка»

Экскурсия в медицинский кабинет.

Беседа на тему «Здоровые зубы»

Рассматривание плаката «Как правильно чистит зубы»

Цель: научить детей правильно ухаживать за зубами; закрепить умение чистить зубы, полоскать рот; воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы.

Прогулка Беседа «Где можно играть, а где нельзя»

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на дороге.

малоподвижная игра «Стоп» Цель: тренировать выдержку, внимание. Игровое упражнение «Сбей кеглю»

Цель: развивать координацию движения, глазомер. Ситуативный разговор «Почему в комнате растут цветы, а на улице нет?» Обеспечить детей игровым оборудованием для спортивных игр.

Работа с родителями Консультация для родителей «Что нам нравится зимой», «Зимние игры на прогулке с детьми», беседы с родителями по личным вопросам.

Дата: 11.12.2020г. Тема : «Вот и к нам пришла зима. Зимующие птицы»

День

недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей предметно – пространственной среды. Самостоятельная деятельность детей.

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница Утро Словесная игра «На птичьем дворе» Цель: закрепить знания детей о том, как кричат птицы, воспитывать правильное звукоподражание.

Прослушивание аудиозаписи «Чей голосок»

Режиссерские игры с сюжетными игрушками. Цель: научить детей свободно общаться, легко вступать в диалог; показать детям, что такое «принимать решение», создавая искусственные ситуации, в которых необходимо сделать выбор.

Утренняя разминка по плану хореографа.

Дежурство по столовой: Настя К, Лев.

Цель: учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять салфетницы, раскладывать столовые приборы. Индивидуальная работа с Марком, Львом по ИЗО (рисование двумя руками)

Игровое упражнение «По точкам»

Цель: развитие межполушарных связей.

Воспитание у детей потребности вести себя в группе, на улице, в общественных местах соответственно установленным правилам культурного поведения.

Карточки, сюжетные игрушки домашних птиц, аудиокассеты с голосами зимующих птиц.

Создание условий для музыкальной деятельности.

ООД 1. Художественно – эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) Тема : «Снегирь»

Цель: Учить детей передавать образ снегиря, его отличительные особенности способом обрывной аппликации; развивать мелкую моторику рук; закреплять навыки аккуратного наклеивания; воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Прогулка Наблюдение трудом дворника. Цель: расширять представления о труде взрослых; закреплять знания детей о профессиях; расширять словарный запас; воспитывать уважение к труду дворника и желание поддерживать порядок и чистоту, помогать взрослым.

Д/и «Загадки-отгадки» Цель: развивать мышление.

П/и «Вороны» Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах; бег в разных направлениях; разучить текст игры.

Трудовая деятельность. Сгребание снега в кучи. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Индивидуальная работа по ФИЗО с Богданом, Лерой, Дашей, Егором. Игровое упражнение «Попади в цель» Цель: учить принимать правильное исходное положение при метании; развивать координацию движения, глазомер Воспитание навыков аккуратного и бережного отношения к вещам личного пользования. Вынос оборудования для игры на прогулке:

лопатки, игровые формочки, мишень, мячики, свисток.

Самостоятельные игры детей.

Работа до и после сна Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Ходьба по дорожкам здоровья - профилактика плоскостопия.

Вечер Хозяйственно-бытовой труд.

Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в группе; формировать у детей желание трудиться, помогать взрослым.

Д/и «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление, речь.

Музыкальная игра «Птички летают» Цель: развивать умение слышать смену частей мелодии, выполнять движения отвечающие характеру музыки.

Игра - имитация «Два гуся» Цель: учить обыгрывать героев песенки; развивать словарный запас, речь. Индивидуальная работа с Марком, Полиной, Евой по экологии Составление рассказа «Какая сегодня погода» Цель: учить описывать состояние погоды, развивать речь. Показ презентации (фильма) познавательного характера.

«Птицы нашего участка» Цель: Познакомить детей с птицами, живущими на участке. Конструирование по замыслу детей «Инкубатор» Цель: развивать конструктивные умения, развивать творчество.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: уточнить знания детей о том, что зимой солнце светит и совсем не греет.

Игровая ситуация «Найди клад» Цель: учить ориентироваться на участке. Упражнение на скольжение. Цель: учить с разбега скользить по ледяным дорожкам. Ситуативный разговор «Почему сейчас рано темнеет» Обеспечить детей игровым оборудованием для спортивных игр.

Работа с родителями Консультация для родителей «7 правил безопасной поездке с ребенком в автомобиле»

Публикации по теме:

«Зима. Зимующие птицы». ННОД по речевому развитию с использованием театрализации в подготовительной группе .

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарное планирование по тематической неделе «Зимующие птицы» (1) Тема: Зимующие птицы Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни и видах птиц зимой; учить различать.

Календарное планирование по тематической неделе «Зимующие птицы» (2) Тема: Зимующие птицы Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни и видах птиц зимой; учить различать.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Зима. Зимующие птицы (фоторепортаж)Зима. Зимующие птицы (фоторепортаж) Как много можно увидеть на МААМе самых разнообразных фотоотчётов! Благодаря им я тоже «заразилась» фотографией, хотя до знакомства с маамовцами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю «Вот и к нам пришла зима. Зимующие птицы»
Опубликовано: 16 августа 2021 в 16:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование на неделю «Вот и к нам пришла зима. Зимующие птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Лазарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД