Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Лесные звери зимой» в средней группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: Д/И: «Чья, чье, чьи».
Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.
Дети: Никита, Макар
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Лесные звери зимой“ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 ПР ФКЦМ
Тема: «Лесные звери зимой» Беседа о жизни диких животных в лесу.
Цель: Дать детям представление о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Источник: О. А. Соломенникова с. 41
РМ Прогулка «Наблюдение за воздушным транспортом»
Задачи:
-расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.
Трудовая деятельность «Расчистка дорожки после снегопада»
Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результату своего труда.
Подвижные игры: «У оленя дом большой».
Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом.
«Самолеты».
Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстрот внимание.
Индивидуальная работа «Ходьба между линиями» (10—15 см).
Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность с подгруппой мальчиков
Карточка:№6 (декабрь) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задача:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение:№1 Источник: Картотека
РМ Полдник Задача: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
2 .Формирование и развитие связной речи.
ОД №3 ФР Физкультурное занятие№7 (зал)
Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.
Источник: Л. И. Пензулаева стр52
ЧФУ «Здоровье и дети»
Тема: Д/И «Если сделаю так.
Задачи: обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один – опасный для здоровья, другой – ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность.
Источник: конспект
Совместная деятельность
Конструирование
Тема: “Зайчик”
Задачи:
-продолжать учить детей изготавливать фигурки избросового материала;
-формировать художественный вкус;
-развивать творчество и интерес к созданию образа.
Источник: Интернет-ресурс
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Самолеты».
Индивидуальная работа: «Добеги до березы» с Лизой и Полиной
Цель: поддерживать двигательную активность
Карточка №6 (декабрь) Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Д/И по теме недели
Название центра: «Познавательный центр «Умка»
Дидактическая игра «Чей малыш?»
Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.
Дидактическая игра «Чья тень»
Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти.
Дидактический материал: Карточки с изображением различных животных, а также их теней.
Дидактическая игра «Какие животные спрятались на картинке?»
Цель: Развитие внимания, мышления, воображения.
Взаимодействие с родителями: Привлечь родителей воспитанников к изготовлению кормушек для птиц
Цель: Вовлекать родителей в совместное творчество с детьми и педагогами.