Акматова Айнура Асанкуловна
«Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 2»
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Каблучками постучим - обувь»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: И/У «В гости к нам пришли морозы» - общая и мелкая моторика:
Дети: Матвей
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Публикация «„Тематическое планирование „Каблучками постучим“ в средней группе компенсирующей направленности, Часть 2“» размещена в разделах
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР
Развитие речи
По плану дефектолога
РМ Физкультминутка КО «Звонкие каблучки»- развивать внимание, выразительность движений, способность координировать движения с текстом.
Источник: картотека
ОД № 2 ХЭР
Аппликация Тема : «Украшение валенка»
Программное содержание : Закрепить у детей навык получения треугольников путём складывания квадрата по диагонали и разрезании точно по линии сгиба. Использовать полученный навык при составлении узора для украшения валенка. Продолжать учить детей правильно держать ножницы, накладывать клей, пользоваться салфеткой при выполнении аппликации.
Источник: интернет ресурс
РМ Прогулка
«Наблюдение за снежинками»
Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.
Трудовая деятельность: «Расчистка дорожек от снега»
Цель: воспитывать положительное отношение к труду.
Подвижные игры «Метелица», «Скок-подскок».
Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа с Владом «Кто дальше?» - развивать силу броска Карточка № 3 Февраль Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей,
Массаж ног «Башмачки»
Источник: Картотека
РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
ОД №3 ФР Бассейн По плану инструктора
-обеспечить безопасность
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики
2. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.
3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с логопедом
Совместная деятельность
Сюжетно-ролевая игра «Магазин обуви»
Цель: развитие интереса к игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. бережного отношения к обуви
Источник: Краснощекова Н. В СРИ для дошкольного возраста. Стр104
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка № 3 Февраль Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Ритмическая игра «Метелица» - Развитие навыков звукового анализа и синтеза
Д/И «Найди похожую обувь» - развитие зрительного внимания и восприятия.
Театрализованная игра: «Чистим снег» - имитация движений в соответствии текста.
Игра малой подвижности: «Веселые снежинки» - развивать способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости, способность координировать действия при совместной деятельности.
Самостоятельные игры в центре продуктивной деятельности – поощрять самостоятельный выбор детей
Взаимодействие с родителями: .День открытых дверей» - открытое мероприятие для родителей и детей «По сугробам, по снегам – отпечатки тут и там» (на прогулке)
Цель: Познакомить родителей с приемами организации совместной творческой деятельности с детьми на свежем воздухе