МААМ-картинки

Тематическое планирование «Я и моя семья» для подготовительной группы

Сизоненко Елена
Тематическое планирование «Я и моя семья» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование для подготовительной группы

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

5 октября

Утро Прием и осмотр детей. Беседы с родителями на интересующие их темы. Утренняя гимнастика

Беседа с детьми «Домашние животные. Корова»

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными - коровой, какую пользу приносит человеку, какие молочные продукты мы употребляем в пищу. Д/и Кто живет у нас в сарае?

Публикация «Тематическое планирование „Я и моя семья“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Цель: развивать логическое мышление, память

(Влад,Вика,Соня) «Строим ферму».

Цель: учить детей делать постройки, обыгрывать их.

Занятие Ознакомление с окружающим миром

Тема : «Листопад, листопад, листья желтые летят», «Путешествие в осенний лес»

Цель: закреплять знания о деревьях; учить выделять и описывать объекты природы.

Материал и оборудование: картинки с изобр. осени, деревьев, листья с разных деревьев.

Развитие речи

Тема : Рассказ по картине «Летом в парке»

Цель: Учить составлять рассказ на осеннюю тематику, узнавать признаки осени в их поэтическом выражении, понимать и использовать слова в переносном значении.

Материал и оборудование: картина по теме

Музыка (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за коровой.

Цель: Сформировать конкретное представление о корове, как о домашнем животном.

Трудовая деятельность

Уборка опавших листьев.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца;

Подвижные игры

«Пастух и стадо» Цель: Учить детей ходить на четвереньках, подлезать под дугу, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Выносной материал: игрушки, мячи. Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

(Дарина, Милана, Матвей)

Собрать листья осины и березы для гербария.

Цель: Учить детей отличать листья (по форме, размеру, длины черенка).

Работа

перед сном Чтение р. н. ск. «Смоляной бычок» Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание, учить давать характеристику персонажам сказки.

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, профилактика плоскостопия, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей.

Д/и «Назови правильно» (ФЭМП) Цель: закрепить счет до 10, учить сопоставлять цифры предметам.

Прогулка 2

Наблюдение за коровой.

Цель: Сформировать конкретное представление о корове, как о домашнем животном.

Трудовая деятельность

Уборка опавших листьев.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца;

Подвижные игры

«Пастух и стадо» Цель: Учить детей ходить на четвереньках, подлезать под дугу, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Выносной материал: игрушки, мячи.

Вечер: Д/у «Подбери пару» Цель: учить детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению

Д/ и: «Чем кормит животновод своих животных

Цель: развивать память и логическое мышление

(Артем, Василиса,Саша) Работа с дид/материалом

Цель: развивать зрительное внимание

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

6 октября

Утро Прием и осмотр детей. Беседы с родителями на интересующие их темы. Утренняя гимнастика

Беседа ««Домашние животные. Лошадь»

Цель: развивать познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком животном, как лошадь.

Д/и «Что делают животные?»

Цель: активизировать словарь детей глаголами, закрепить знания о животных. Р. н. ск. «Зимовье зверей» Цель: учить анализировать действия персонажей сказки

Занятие ФЭМП

Тема : «Количество и счет. Уравнивание неравных групп предметов»

Цель: учить считать (на примере наглядности)

пользуясь приемами счета, называть числительные по порядку, относить последнее числительное ко всем перечисленным предметам

Материал и оборудование: набор цифр, набор геометрических фигур

Физическая культура в помещении (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за лошадью

Цель: развивать наблюдательность; воспитывать любовь к животным; закреплять знания о домашних животных.

Трудовая деятельность

Уборка мелкого мусора

Цель: учить выполнению трудовых действий.

Подвижная игра: «Лошадки» Цель: учить детей бегать, высоко поднимая колени в парах, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом.

Выносной материал: игрушки. мячи Ситуативный разговор

«Домашние животные».

Цель: воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность.

(Каролина, Соня, Милана)

Самостоятельные игры детей.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг

Работа

перед сном Чтение сказки К. Д. Ушинского «Слепая лошадь». Цель: Расширять представления о добром и отзывчивом человеке, используя

художественную литературу.

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, элементы дыхательного упражнения, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей.

Д/упражнение «Назови букву» Цель: проверить знание детей алфавита

Прогулка 2

Наблюдение за лошадью

Цель: развивать наблюдательность; воспитывать любовь к животным; закреплять знания о домашних животных.

Трудовая деятельность

Уборка мелкого мусора

Цель: учить выполнению трудовых действий.

Подвижная игра: «Лошадки» Цель: учить детей бегать, высоко поднимая колени в парах, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом.

Выносной материал: игрушки. мячи

Вечер:

«Лошадь» Цель: учить работать с трафаретом, дополнять работу природным материалом.

Д/и «Найди пару» Цель: развивать внимание, закрепить знания геометрических фигур Д/и «Собери картинку» Цель: Развитие логического мышление, познавательного интереса.

(Клим, Влад, Кристина) Игры с магнитными геометрическими фигурами

Цель: упр-ть в составлении аппликаций из геом. фигур

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

7 октября

Утро Прием и осмотр детей. Беседы с родителями на интересующие их темы. Утренняя гимнастика

Беседа «Коза - домашнее животное»

Цель: закрепить знания детей о домашних животных; развивать внимание, воспитывать бережное, и внимательное отношение к животным. Д/и «Спичечные картинки»

Цель: развивать мелкую моторику, мышление, логику

(Дарина, Матвей, Кристина). Настольно- печатные игры

Цель: фор-вать самостоятельность в организации. игр

Занятие ФЭМП

Тема : «Количество и счет. Сравнение предметов»

Цель: учить сравнивать предметы по величине, считать (на основе наглядности, пользуясь приемами счета, называть числительные по порядку.

Материал и оборудование: сюжетные картинки, набор цифр

Физическая культура в помещении (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Трудовая деятельность

Уборка сухих растений с клумбы

Цель: воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки.

Подвижные игры

«Кот и мыши». Цель: активизировать двигательную активность.

«Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. Упражнение на развитие равновесия.

Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее.

(Саша, Вика, Каролина) Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Работа

перед сном Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Цель: воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно; сопереживать героям сказки

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, элементы самомассажа, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей.

Д/упр «Назови слово» Цель: учить подбирать слова на определенную букву

Прогулка 2

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Трудовая деятельность

Уборка сухих растений с клумбы

Цель: воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки.

Подвижные игры

«Кот и мыши». Цель: активизировать двигательную активность.

«Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.

Выносной материал: игрушки

Вечер: Беседа «Безопасное поведение с домашними животными»

Цель: учить детей правилам поведения с животными, чтобы не нанести вред своему здоровью.

Знакомить с новой пальчиковой игрой Цель: развивать мелкую моторику

Д/ и «Кто кем будет?»

Цель: Развитие логического мышления, познавательного интереса и речевой активности детей Игры по желанию детей Цель: дать возможность к самост. выбору игр

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

8 октября

Утро Прием и осмотр детей. Беседы с родителями на интересующие их темы. Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор:

«Какое домашнее животное у меня есть».

Цель: развиваем речь, учимся отвечать полными предложениями Д/упр «Найди пару» Цель: упражнять в определении формы, цвета, размера предметов

(Каролина, Софья) Рассматривание худ. литературы по теме

Цель: формировать интерес к чтению

Занятие Рисование

Тема : «Семья»

Цель: упражнять в рисовании контура простым карандашом, раскрашивании цветными карандашами

Материал и оборудование: карандаши цветные, простой, лист белой бумаги

Аппликация

Тема : «Ваза с фруктами и овощами»

Цель: учить красиво располагать изображение на листе бумаги, подбирать изображение по цвету

Материал и оборудование: цветная бумага, трафареты овощей и фруктов, вазы.

Музыка (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за легковым автомобилем

Цель: научить понимать значение и функции автомобиля;

Трудовая деятельность

Очистка участка от веток и камней

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Подвижные игры

«Мы — шоферы», «Послушные листья».

Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя;

Выносной материал: игрушки, мячи Ситуативный разговор:

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: закрепить умение давать оценку своим поступкам.

(Клим, Саша, Матвей)

Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.

Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности

Работа

перед сном Чтение худ. лит. В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?». Цель: Формирование интереса и потребности в чтении

Ситуативный разговор «Правильно ли мы моем руки» Цель: формировать кгн.

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, профилактика плоскостопия, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей.

Д/упр «Назови слово» Цель: учить подбирать слова на определенную букву

Прогулка 2

Наблюдение за легковым автомобилем

Цель: научить понимать значение и функции автомобиля;

Трудовая деятельность

Очистка участка от веток и камней Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

Подвижные игры

«Мы — шоферы», «Послушные листья». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя;

Выносной материал: игрушки, мячи

Вечер: Д/и «Кого не стало?»

Цель: развивать наблюдательность, зрительную память, закреплять названия домашних животных.

Игра – забава «Угощение» Цель: закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди.

Д/и «Чьи детки?»

Цель: способствовать умению называть животных и их детенышей.

(Вика, Милана, Соня) «Кошка с котятами».

Цель: учить рассматривать картину, называть персонажей, их действия

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

9 октября

Утро Прием и осмотр детей. Беседы с родителями на интересующие их темы. Утренняя гимнастика

Беседа на тему: «Собака»

Цель: формировать желание заботиться о домашних животных. Д/упр «Где спрятался кот» Цель: упражнять в употреблении сущ. с предлогами

(Кристина, Соня, Артем) С/р игра «Парикмахерская»

Цель: создать условия для самостоятельной игры.

Занятие Развитие речи

Тема : Заучивание стихотворения Н,Рубцова «Про зайца»

Цель: выяснить, какие стихи помнят дети, как их читают, заучить наизусть стихотворение Н. Рубцова «Про зайца»

Материал и оборудование: текст стихотворения

Рисование

Тема : «Вечерний город»

Цель: закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе бумаги.

Материал и оборудование:

Физическая культура на воздухе (по плану педагога)

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: воспитывать экологическую культуру.

Подвижные игры

«Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать быстроту

Выносной материал: мусорные мешки, игрушки, мячи. Ситуативный разговор

«Собака бывает кусачей»

Цель: развивать представления о разных характерах собак, воспитывать правила безопасного поведения.

(Каролина, Матвей, Дарина) Развитие движений

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Работа

перед сном Чтение Л. Н. Толстой «Лев и собачка»

Цель: Содействовать развитию речи детей, активизации словарного запаса.

2 половина дня Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, элементы дыхательного упражнения, закаливающие процедуры.

Цель: оздоровление детей.

Д/и «Кот Матроскин в городе дорожных знаков».

Цель: расширять знания детей о безопасном поведении на улицах; продолжать знакомить с правилами дорожного движения

Прогулка 2

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: воспитывать экологическую культуру.

Подвижные игры

«Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

Выносной материал: мусорные мешки, игрушки, мячи

Вечер: Безопасность детей: Игра: «Осторожность»

Цель: Познакомить детей с надлежащим обращением с огнем, бытовой техникой и электроприборами.

Чтение: Л. Н. Толстой «Пожарные собаки»

Цель: Содействовать развитию речи детей, активизации словарного запаса.

Д/и «Найди полоску»

Цель: учить находить полоски определенного размера

(Соня, Вика, Милана) Чтение: С. Михалков «Щенок»

Цель: учить сопереживать героям и давать оценку их поступкам;

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Я и моя семья» для подготовительной группы
Опубликовано: 7 января 2021 в 18:58
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Я и моя семья» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Сизоненко Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД