Папки-передвижки

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 2–3

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 2–3
▼ Скачать + Заказать документы

ВТОРНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Дом, в котором я живу»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Д/И «Собери комнату» - развитие зрительного восприятия.

Дети: Макар

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Публикация «Тематическое планирование „Дом, в котором я живу“ в средней группе компенсирующей направленности, Часть 2–3» размещена в разделах

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР

Развитие речи По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО «Вот построен новый дом» - развивать внимание, выразительность движений, способность координировать движения с текстом.

Источник: картотека

ОД № 2

ХЭР ЛЕПКА Тема : «Мой дом»

Цель: знакомство с новым способом лепки - берельеф, лепка по контуру.

Источник: интернет ресурс

РМ Прогулка

«Наблюдение за снежинками»

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Трудовая деятельность: «Расчистка дорожек от снега»

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры «Метелица», «Скок-подскок».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с Владом «Кто дальше?» - развивать силу броска Карточка № 3 Февраль Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Самомассаж:«Ладошки»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

ОД №3 ФР

Бассейн По плану инструктора

-обеспечить безопасность

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики

2. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с логопедом

Совместная деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Цель: Обучение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Источник: Краснощекова Н. В СРИ для дошкольного возраста. Стр111

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка № 3 Февраль Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

«Сказка про кроватку» - формирование умения вслушиваться в речь, понимать ее содержание; развитие понимания чужой речи; обучение пониманию вопросов по сказке и ответам на них; совершенствование диалогической речи.

Д/И «Выложи из палочек по контуру» (дом) - развитие внимания, мелкой моторики, зрительно-двигательной координации, учить выкладывать заданный предмет и называть его.

Игра малой подвижности: «Веселые снежинки» - развивать способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости, способность координировать действия при совместной деятельности.

Самостоятельные игры в центре продуктивной деятельности – поощрять самостоятельный выбор детей

Взаимодействие с родителями: Изготовление атрибутов к сюжетным играм

Цель: Приобщить к организации развивающей среды

СРЕДА

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Дом, в котором я живу»

Первая половина дня:

РМприё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа

Упражнения для губ и щек:«Закроем дверцы шкафа»

Широко открыть рот, втянуть губы внутрь, плотно закрывая ими зубы.

Дети: Влад, Макар

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 РР

Математическое развитие По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО «Вот построен новый дом» - развивать внимание, выразительность движений, способность координировать движения с текстом.

Источник: картотека

ОД №3 ФР (зал) По плану инструктора

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за снегирями»

Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках

снегирей.

Трудовая деятельность: «Подметание дорожек метлой»

Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

Подвижные игры: «Перелет птиц», «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.

Индивидуальная работа: «Делай как я»

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки,

кидание снежков в цель)

Карточка № 5Февраль Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей,

Самомассаж: «Ладошки»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

2. Формирование связной речи

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

КГН

И/У "ДЕЛАЕМ ПРИЧЕСКУ"

Цель: учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху-вниз.

Источник: картотека

Совместная деятельность

Ознакомление с искусством Скульптура малых форм

Лепка «Красавицы в национальных костюмах»

Цель: Продолжать знакомить с женским национальным костюмом. Учить детей лепить скульптуру на основе – колокола, передавая в скульптуре внешний облик человека. Развивать умение украшать скульптуру отдельными деталями.

Источник: Грибовская А. А. Ознакомление дошкольников со скульптурой

Педагогическое общество России. — Москва, 2004.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка № 5Февраль Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Игра малой подвижности «Летает – не летает» - развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.

Конструктивная игра: «Мебель для Дюймовочки» -

обучать умению преобразовывать коробочку в другой предмет;

учить различать геометрические фигуры квадрат и прямоугольник.

Игра на развитие плавных движений рук - «Ветерок».

Самостоятельные игры в центе физической активности

Взаимодействие с родителями: Анкетирование «Что вы знаете о вежливости»

Цель: Повышать педагогическую культуру родителей

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 2–3
Опубликовано: 23 января 2022 в 16:49
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 2–3» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД