Получи документы

Тематический план на неделю в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы»

Надежда Сарматова
Тематический план на неделю в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы

План НОД средней группы на неделю

Тема недели : «Одежда, обувь, головные уборы (магазин одежды, ткани; материалы, из которых они сделаны).»

Цель недели : педагог - Расширить представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Дать первичные представления о ткани и ее свойствах.

Публикация «Тематический план на неделю в средней группе „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах

дети – хотим узнать всё о вещах (одежда, обувь, головные уборы).

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Стихотворение недели : Не растут, к несчастью, брюки. И у платьев рукава.

Но растут все время руки, ноги, шея, голова.

Мальчики и девочки становятся большими,

Надо, чтоб одежду им по мерке сшили.

Мастера пустили в дело иглы, ножницы, утюг.

За шитье взялись умело много быстрых, ловких рук.

Получайте свой заказ! Все по мерке, в самый раз.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА Образовательная деятельность в режимных моментах

01.12 Физическое развитие

Рисование «По замыслу» стр. 42 Т. С. Комарова

Цель: Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш. Утренний круг: «Наша одежда», «Зачем людям нужна одежда», «Одевайся по погоде», «Во что я люблю одеваться», «Одежда, обувь, головные уборы», «Как заботиться о своей одежде».

04.12 Ознакомление с окружающим миром «Наряды куклы Тани» Стр. 34 О. В. Дыбина

Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

Сюжетно-ролевая игра магазин «Ткани»

Цель: Укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу. Продолжать знакомить с товарно-денежными отношениями. Развивать диалогическую речь. Воспитывать доброжелательность и доброжелательные взаимоотношения в игре.

05.12 Музыкальная деятельность

ФЭМП Занятие 1 стр. 28 И. А Помораева В. А. Позина

Цель: Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине, обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка ко роче и уже красной ленточки». Совершенствовать умение определять пространственное направ ление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

06.12 Физическое развитие

Аппликация «Перчатки и котятки» стр 66 .И. А. Лыкова

Цель: вызвать интерес детей к изображению и оформлению «перчаток» по своим ладошкам – правой и левой; формировать точные графические умения аккуратно и уверенно обводить кисть руки, удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги.

Театрализованная игра Игра-драматизация «На почте»

Стр. 37 Н. Ф. Губанова

Цель: приобщать детей к миру театра. Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей. 07.12 Музыкальная деятельность

Развитие речи Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» з. 3 В. В. Гербова

Цель: Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя). Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине.

Физическое развитие на прогулке 08.12 Физическое развитие

Рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках» стр. 80 И. А. Лыкова

Цель: Учить детей рисовать нарядных снеговиков в шапочках и шарфиках. Показать приемы декоративного оформления комплектов зимней одежды. Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций.

Гимнастика по плану физ. работника

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин одежды», «Магазин ткани», «Ателье».

Дидактические игры: «Кто во что одет?», «Сосчитай», «Одно красивое платье…Одна белая футболка…», «Один – много», «Что из чего сделано?», «Дорисуй недостающие детали».

Чтение художественной литературы: С. Прокофьева «Сказка про башмачки», В. Осеевой «Волшебная иголочка», М. Смирновой «Есть такая девочка — Таня - неумелочка.»

Прогулки см. приложение

Подвижные игры: «Кот и мыши», «Хитрая лиса», «Золотые ворота», «Пройди- не задень», «Гуси-лебеди».

Изменение РППС Тематический альбом для рассматривания «Одежда. Обувь. Головные уборы.» Внести картинки и книжки по теме недели. Конструктор, лего, лото. Дидактические игры. Раскраски по теме недели.

Предложить сюжетно – ролевую игру магазин «Ткани».

Индивидуальная работа «Скажи, какой?»Из шёлка – шёлковая, Из меха – меховая, Из шерсти – шерстяная, Из пуха – пуховая, Из резины – резиновые. из кожи – кожаные… Дидактическая игра «Дорисуй недостающие детали» (рукав у рубашки, пуговички у кофты или рубашки). С подгруппой детей «От малого к большому». Продолжать учить вырезать круги, плавно скругляя уголки квадратов; разрезать квадраты по диагонали, получая треугольники.

Взаимодействие с родителями Предложить прочитать детям сказку Г. Х. Андерсена «Новый наряд короля», Г. Снегирёва «Верблюжья варежка». Беседа с родителями «Одежда ребёнка зимой». Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возрастаФотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» «В гостях у.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план на неделю в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы»
Опубликовано: 5 декабря 2023 в 13:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план на неделю в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сарматова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД