Анна Брилева
Бегунки по планированию образовательного процесса на день в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Дата «___» ___ 201_ года День недели : (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница)
Тема (дня, недели)___
Цель ___
___
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, (все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
2 3 4 5 6 7
Утро:
Темочки:
игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика,
КГН
Завтрак, игры
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
___ ___ ___ ___ ___ ___
Непосредственно образовательная деятельность
___
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
Игры, наблюдения,
Труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
___ ___ ___ ___
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, (все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Возвращение с прогулки, КГН,
Обед,
работа перед сном
___ ___ ___ ___
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры.
Самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа
___ ___ ___ ___
Прогулка
___
___
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобраз. учр. ___ ___
Календарный план воспитательно-образовательной работы
Дата «___» ___ 201_ года День недели : (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница)
Тема (дня, недели)___
Цель ___
___
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, (все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
2 3 4 5 6 7
Утро:
игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика,
КГН
Завтрак, игры
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Утренняя гимн., Ритмика___ ___Беседа___ ___Дид. игра___ Беседа с ___ ___Закрепление___ Ситуативный разговор с ___ ___Объяснение___ ___ Активизация детей на самостоятельную деятельность в центре ___Внести атрибуты для ___
Непосредственно образовательная деятельность
Вид деятельности ___ Тема «___» Цель___ Вид деятельности ___ Тема «___» Цель___
Игры, подготовка к прогулке.
Прогулка:
Игры, наблюдения,
Труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Наблюдение за___ ___Подв. и___Трудовая деятельность в ___ ___ Индив. работа с ___ ___ по закреплению ___ ___Коррекция___ Проблемная ситуация ___ ___Сюж-рол. и___ ___Наст. печ. и___ Самостоятельная деятельность детей по интересам___ ___
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей, (все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Возвращение с прогулки, КГН,
Обед,
работа перед сном
Беседа о ___ ___ ___ Чтение худ. лит-ры (перед сном)___ ___Речавая игра ___ ___ Самостоятельная деятельность детей в центре___Индивид. работа с ___ ___ Ситуация, беседа при одевании, раздевании: ___ ___ КГН перед, после обеда:___ ___ ___
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры.
Самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа Кружковая работа___
___Сюж-рол. игра___ ___Дид., развивающая игра___ ___ ___Коррекц. работа с ___ ___Ситуативный разговор с ___на тему___ ___ Гимнастика пробуждения__ ___
Закаливающие процедуры__ ___ОБЖ, ПДД___
___ Самостоятельная деятельность детей по интересам___самостоятельная сюж-рол. игра___ ___
Прогулка
Наблюдение за___ ___ Подв. и___
___ ___
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразов. учреждениями) ___ ___