Галина Кравченко
Тематический план новогодних каникул 1 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
План тематической недели каникул, посвящённый приобщению детей к общенародным праздникам- Новый год (1 младшая группа)
Цель:
• формировать у детей доброе отношение к окружающему миру при помощи организации и проведения игр и развлечений на новогоднюю тематику;
• Создавать эмоционально комфортные условия в группе :
• Поддерживать у детей радостное, весёлое настроение в преддверии приближающего праздника.
Задачи:
Темочки:
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
• Развивать познавательный интерес и эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;
• Направлять детей к тому, чтобы принимать участие и самостоятельно создавать атрибуты к новогоднему празднику;
• Развивать речь детей, как средство общения;
• Познакомить детей с произведениями художественной литературы на новогоднюю тематику, развивать музыкальные способности.
Понедельник
Художественно- эстетическое развитие:
1. Рисование «Снежок порхает, кружится»
2. Образовательная область «Музыка»
Музыкальные игры: «Пляшут малыши», «Зайка и Лиса»,
«Выпал беленький снежок»
3. Подготовка к утреннику: заучивание песенок «Ёлочки в лесочке», «Ёлка».
Вторник
Познавательное развитие ФЦКМ:
1. Игра занятие «Зайки играют возле ёлки»
2. Познавательно- исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность на
Тему «В гости ёлочка пришла»
3. Образовательная деятельность «Коммуникация»
Чтение и заучивание стихотворения «Наша ёлка высока» Е. Ильина, «На земле снежок
лежит» Н. Павловская, «Ёлка наряжается» Я. Аким.
Художественно-эстетическое развитие:
4. Рисование «Новогодняя ёлка»
Среда
Художественно- эстетическое развитие:
1. Лепка «Снеговик»
2. Физминутка «Зайке холодно сидеть», «Ах, какой хороший Дедушка Мороз»,
«Зайчик умывается, на ёлку собирается».
3. Хоровод» Бум, бум, бум стучат часы».
Четверг
Речевое развитие:
1. Чтение и инсценирование потешки: «Как по снегу, по метели трое саночек летели»;
Рассматривание украшенной ёлки.
Физическая культура:
2. Подвижные игры: «Лиса и зайцы», «Заморожу»(игра с дедом Морозом,
«Снежная баба».
Речевое развитие ЧХЛ:
3. Чтение стихов на новогоднюю тематику.
Пятница
Речевое развитие ЧХЛ:
1. Выставка книг на новогоднюю тематику, оформление группы к Новому году»
2. Рассматривание иллюстраций с изображением новогодней ёлки, ёлочных игрушек,
Деда Мороза и Снегурочки.
3. Просмотр мультфильма о подготовке и встрече Нового года : «Маша и медведь»
4. Утренник «Здравствуй ёлочка- колючие иголочки»
Понедельник
1. Дидактическая игра» Найди такую же рукавичку» (восприятие цвета)
2. Труд: совместно с детьми сгребать снег в кучки для постройки новогодних фигур.
Физическое развитие:
3. Зимние игры и забавы на улицы (ходьба по ледяным дорожкам, катание на санках, игра в снежки)
Речевое развитие:
4. Рассматривание иллюстраций на тему: «Как люди встречают Новый год», побеседовать о значении новогоднего подарка.
Вторник
1. Просмотр мультфильма о подготовке и встречи Нового года «Зима в Простоквашино»
Художественно- эстетическое развитие:
2. Рисование» Снежок кружится, замело всю улицу»
3. Предпосылки к инсценированию с воспитателем «Маша ждёт гостей на праздник»
Среда
Речевое развитие:
1. Чтение и заучивание стихов «Дед Мороз прислал нам ёлку», «Мама ёлку украшала»
2. Пальчиковая гимнастика «Ёлка», «Жил был зайка»
3 Образовательная область «Музыка» :
Хороводная игра» Мишка с куклой громко хлопают»
4. Просмотр мультфильма «Ну, погоди!» (волк и заяц на ёлке)