МААМ-картинки

Тематический план на неделю «Лето к нам пришло»

Татьяна Бирюкова
Тематический план на неделю «Лето к нам пришло»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Лето к нам пришло»

Период: с 18.06.18 по 22.06.18г.

Итоговое мероприятие:

День недели

Понедельник 18.06.18г.

Совместная деятельность педагога и детей

Совместная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности детей

Прием и осмотр детей на участке,проведение гимнастики.

Цель: развитие и укрепление здоровья.

Рассматривание иллюстраций. «Лето»

Публикация «Тематический план на неделю „Лето к нам пришло“» размещена в разделах

Цель: закреплять знания о времени года и его признаках., развивать речь, память.

Беседа: «Рыба– живое существо».

Цель: формировать знания детей об обитателях водоемов, воспитывать любовь к природе.

Д/и «Что где растет»

Цель: закреплять с детьми ранее полученные знания.

Рассматривание

репродукций с пейзажами

Цель: учить видеть прекрасное и красивое.

ЧХЛ: Чтение стихов "Любимые стихи» от Бориса Заходера «Приятная встреча»,«Кискино горе»,«Вопросительная песенка»,«Песенки Винипуха».

Цель: воспитывать усидчивость, внимание, умение слушать и воспринимать информацию.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Труд в уголке природы: «Полить цветы». Цель: развивать желание заботиться о цветах.

Наст. игра «Сложи узор»

Цель: продолжать формировать складывать рисунок по образцу.

Игровая ситуация: «Космонавты».

Цель: формировать умение доводить начатое до логического конца.

Физическое развитее:

Спортивный досуг:

«Морской».

Подвижная игра «Море волнуется …»; Игры с прыжками «Через ручеек»; «Веселые кочки»

Цель: создать радостное настроение, учить играть дружно и сообща.

Прогулка

«Парковая зона детского сада».

Цель: обогащать и систематизировать экологические знания дошкольников средствами экологической тропы.

Индивид. раб. с Артемом, Кирой, Ксюшей

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра: «Несутся машины»

Цель: развивать быстроту реакции.

Труд: сбор веток на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, уважение к труду взрослых.

Вечер

Пальчиковая гимнастика «В нашей избушке»

«Жили были зайчики»,«Как у нашего кота».

Цель: развивать моторику рук, внимание и память.

Ознакомление с художественной литературой: Чтение рассказов о животных В. Бианки. Цель: воспитывать любовь к природе через худ. литературу.

Индивидуальная работа: закрепить умение называть и классифицировать геометрические фигуры с Ксюшей, Полиной, Андреем.

Гимнастика в постели. Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.

Ситуативная беседа6 «Деревья России»

Цель: подвести детей к началу работы над проектом «берёза -русская красавица».

Игра малой подвижности: «Колпачок и палочка». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру

Самостоятельная деятельность детей по интересам.

Цель: создать радостное настроение, воспитывать умение доводить игру до конца.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за цветами: Цель:Обратить внимание детей, на то, как выросли цветы на клумбе;воспитывать любовь к природе.

Опыт «На мокром песке…»

Цель: Подвести детей к ответу на вопрос: На каком песке лучше видны отпечатки.

П\И «Птичка и птенчики» Цель: продолжать побуждать детей играть дружно и сообща, уметь договариваться и уступать.

«Гусятки» Цель:Совершенствование навыка ходьбы в полуприсяде, друг за другом; останавливаться с концом речевого сопровождения.

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом. Рисование мелками на асфальте.

Трудовые поручения Цель: полить цветы на клумбе (напомнить детям о необходимости полива растений в жаркое время года).

Взаимодействие с родителями

Совместно с родителями начать работу по проекту «Берёза -русская красавица».

День недели

Вторник 19.06.18г.

Совместная деятельность педагога и детей

Совместная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности детей

Прием и осмотр детей на участке,проведение гимнастики.

Цель: развитие и укрепление здоровья.

Беседа «Строим дом» (профессия, необходимые инструменты и машины»

Цель: закреплять знание профессий родителей, развивать речь, память.

2. Д/и «Отгадайте, что за растение»

Цель: закреплять правила игры, умение совместно играть.

ЧХЛ: В. Бианки Лис и мышонок Цель: создать условия для познавательной активности детей, формировать навыки совместного слушания,умения отвечать на вопросы.

Игра малой подвижности: «Где мы были, мы не скажем…».

Цель: развивать умение распознавать действия по показу.

Рассматривание иллюстраций и книг по теме: «Береза»

Цель:Развивать познавательную сферу и проведение действий, направленных на познание, для гармоничного развития детей

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.

Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу

Игра малой подвижности: «Подарки». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

Игровая ситуация «Аптека». Цель: вызвать желание играть дружно и доводить игру до логического конца.

Оформление выставки рисунков «Лето красное пришло».

Цель: создать радостное настроение

Прогулка

Наблюдение За почвой Цель: уточнитьзнания о свойствах почвы

«Почувствуй воздух» Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство – невидимость.

П/И «Солнышко и дождик» Цель:развивать бег, внимание, смекалку.

Подвижная игра: «Дрозд». Цель: учить действовать по сигналу, развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать порядок на участке.

Индивидуальная работа по ФИЗО: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельные игры: по желанию детей.

Игровая ситуация «Поликлиника». Цель: формировать умение играть дружно, умение договариваться.

Вечер

Индивидуальная работа: закрепить умение называть и классифицировать геометрические фигуры с Кирой, Полиной, Андреем.

Игры с песком: «Мой клад». Цель: учить на ощупь по инструкции найти предмет спрятанный в песке, развивать мелкую моторику рук.

Гимнастика в постели.

Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья.

Проблемная ситуация

«Правильно ли поступил

мальчик?» Цель: формировать умение рассуждать и делать выводы.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу.

Игровая ситуация: «Зоопарк». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром. . Цель: Закрепить знания о признаках ветра

П\И «Самолеты» Цель: формировать положительное отношение к подвижной игре.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Индивид. Раб по ФИЗО: «Кто дальше метнет». Цель: развивать глазомер.

Самостоятельные игры: по желанию детей

Взаимодействие с родителями.

Беседа с родителями по интересующим их вопросам.

Среда

20.06.18

Совместная деятельность педагога и детей

Совместная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности детей

Прием и осмотр детей на участке,проведение гимнастики.

Цель: развитие и укрепление здоровья.

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: формировать умение общаться и обсуждать.

.Д/и «Противоположности»

Цель: побуждать самостоятельно рассуждать и делать выводы.

ЧХЛ:Циферов Г. «Жил на свете Слоненок» Цель:формировать навыки совместного слушания,умения отвечать на вопросы.

рассматривание иллюстраций о лете.

Цель: Обогатить знания детей о времени года – лето.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Труд в уголке природы: «Вытрем пыль». Цель: развивать желание заботиться о цветах, влажной тряпочкой протирать листья комнатных растений.

Настольные игры «Геометрические формы», «Найди, что опишу». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры. Деятельность детей по интересам.

Физическое развитее:

Спортивный досуг

1. Подвижная игра

«Ловишка, бери ленту»;

2. Игры с прыжками

«Достань до флажка»;

3. П/и Кот на крыше". Цель: создать радостное настроение, умение играть дружно.

Прогулка

Рассматривание ствола березы Цель: отметить отличительные особенности.

Труд на участке: «Подрыхлим грядки». Цель: вызвать желание трудитьс

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки

Игровая ситуация «Военные». Цель: формировать умение играть дружно, доводить игру до конца.

Вечер

Пальчиковая игра: «Утята». Цель:формировать умение четко проговаривать слова текста.

Театрализованная деятельность: «Бабушкины сказки». Цель: создать радостное настроение у детей.

Гимнастика в постели. - Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья

Проблемная ситуация «Если бы не стало

солнца?» Цель: формировать умение рассуждать и делать выводы,умение наблюдать.

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по замыслу.

Вечерняя прогулка

Рассматривание растений в огороде Цель: Определить необходимость полива и рыхления почвы.

Неживая природа: «Солнце». Цель: расширять представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло.

Опытно-эксперим. деят-ть «Солнце высушивает предметы».

Подвижная игра: «Дрозд». Цель: учить действовать по сигналу, развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать порядок на участке.

Индивид. раб. по ФИЗО:«Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельные игры: по желанию детей.

Взаимодействие с родителями.

Беседа с родителями «Почему ребенок агрессивно настроен по отношению к другим детям»

Четверг

21.06.18г.

Совместная деятельность педагога и детей

Совместная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности детей

Прием и осмотр детей на участке,проведение гимнастики.

Цель: развитие и укрепление здоровья.

Д/и «Из какой я сказки?» Цель: закреплять умение узнавать сказки,развивать внимание,память.

ЧХЛ:К. Ушинский «Лиса Патрикеевна» Цель: продолжат знакомить детей со сказками.

Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Тематическая беседа : «Зачем нужно заниматься утренней гимнастикой?». Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.

Формирование культурно-гигиенических навыков (Даниил., Кирилл) Цель:напомнить детям о необходимости мытья рук мылом. «От простой воды и мыла у микробов тают силы».

Работа с дежурными: упражнять детей в сервировке стола к завтраку (Надя, Дима).

Словесная игра «Я знаю пять названий растений»

Цель: закрепить полученные знания.

Занятия с детьми по интересам «Конструирование «Корабль».

Цель: способствовать желанию строить и обыгрывать постройки.

Итоговое мероприятие недели :

Прогулка

Наблюдение за вскапыванием огорода.

Цель: Расширять представления детей о сезонных работах в огороде, рассказать о назначении отдельных трудовых действий,

П/ игра «Рыбаки и рыбки».

Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега. 3. Трудовая деятельность. Наведение порядка в песочнице после игр с песком.

Цель:Подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка.

Дидактическая игра «Охотник и Пастух».

Цель: Упражнять детей в группировке животных по принципу «дикие» и «домашние» животные, учить правильно пользоваться обобщающими словами. Развивать внимание, быстроту реакции на слово.

Вечер

.Д/и «С какого дерева листок?»

Цель:развивать память, монологическую речь.

Экспериментальная деятельность: свойства камня.

Цель:. Продолжать знакомить детей со свойствами камней (минералов - твердые, тяжелые, крепкие)

Гимнастика в постели. - Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья

Проблемная ситуация «Если б не было деревьев» Цель: формировать положительное отношение к природе и воспитывать бережное отношение к ней.

Конструирование по замыслу.

Цель: формитровать умение играть сообща.

Подвижная игра: «Волк во рву». Цель: развивать внимание, ловкость.

Вечерняя прогулка

Наблюдение За природой после дождя Цель: отметить изменения; развивать наблюдательность и умение делать выводы.

Труд: Помощь малышам в уборке участка Цель: формировать умение трудиться и быт отзывчивыми.

Труд на участке: «Сбор упавших веток на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. Индивид. Раб. По ФИЗО: «Пройди и не задень». Цель: развивать координацию движения.

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Сюжетно - ролевая игра «Транспорт».

Взаимодействие с родителями.

Консультация для родителей: «Для чего необходимы головные уборы в летний период»

Пятница

22.06.18г.

Совместная деятельность педагога и детей

Совместная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности детей

Прием и осмотр детей на участке,проведение гимнастики.

Цель: развитие и укрепление здоровья.

Д/и «Найди такой же цветок» Цель: закрепить название цветов.

ЧХЛ:Ф. Прокофьев «Люблю берёзу русскую»

Цель: Активизировать речь детей словами: чечевички, береста, расширяя и уточняя знания детей об составляющей части дерева.

Беседа: "Что я знаю о берёзе" Цель: Углубить представления детей о березе, об условиях, необходимых для ее жизни.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.

Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству.

Настольные игры: «Лото - растения». Цель: закрепить знания о растениях луга, поля, огорода, сада

Игровая ситуация: «Парикмахерская». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Коллективная картина: «Березовая роща» Цель: Развивать творческие способности детей, желание отражать свои впечатления в рисунках, поделках

Прогулка

Рассматривание цветов на клумбе Цель: Учить замечать прекрасное.

Труд: Наведение порядка на участке Цель: побуждать детей к порядку на участке.

Подвижные игры: «Беги к березе» Цель:Вызвать желание совершенствовать свои физические качества, развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость.

Вечер

Мини-этюд «Березка» Цель:Помочь усвоить правила поведения, безопасного для человека и окружающего мира природы.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки из целого куска с Арсением, Ксюшей, Максимом «Мо домашнее животное»

Гимнастика в постели. - Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья

Проблемная ситуация: «Случай в лесу»

Цель: обобщить знания детей о безопасном поведении в лесу, при пожаре.

Настольные игры: «Кому, что нужно?». Цель:способствовать развитию внимание, памяти.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: «Песок». Опытно-экспериментальная деятельность «Живой песок».

Цель: закрепить знания о песке, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Краски». Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Труд на участке: «Подмести дорожки на участке». Цель: учить правильно пользоваться веником.

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

Взаимодействие с родителями.

Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Ох уж эта береста»

Понедельник

02.07.18г.

Совместная деятельность педагога и детей

Совместная деятельность

в режимных моментах

Организация самостоятельной деятельности детей

Прием и осмотр детей на участке,проведение гимнастики.

Цель: развитие и укрепление здоровья.

Рассматривание иллюстраций по теме

дня (Какие бывают деревья)

Цель: систематизировать знания детей о природе.

Чтение рассказа В. Бианки «Волшебная берёза» Цель:Развивать память, мышление, воображение.

Беседа на тему:

«Использование берёзы» в медицине. Цель:Побуждать желание детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, стремиться к речевому общению между собой. Игра малой подвижности: «Затейники». Цель: учить точно повторять движения за водящим

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки.

ВГН: совершенствовать умение есть с закрытым ртом, пережевывать пищу тщательно

Настольные игры: «Чья мама?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах

П/и «Жмурки». Цель: формировать умение играть дружно и получать от этого удовольствие.

Итоговое мероприятие недели :

Прогулка

Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

Вечер

Пальчиковая игра: «Теремок». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

театрализованная деятельность: Плоскостной театр по сказке К. Чуковского «Айболит»». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.

Гимнастика в постели. - Закаливающие процедуры: хождение по дорожке здоровья

Игровая ситуация «Поликлиника». Цель: способствовать доводить игру до конца и желание играть дружно.

Настольные игры: «Веселый распорядок дня». Цель: расширять знания детей о времени суток

Вечерняя прогулка

Хороводная игра: «Мы на луг ходили». Цель: учить детей передавать содержание песни, согласовывая с движениями; осваивать несложные плясовые движения.

Взаимодействие с родителями.

Беседа с родителями «Одежда в летний период»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Лето к нам пришло»Фотоотчет «Лето к нам пришло» Вот и наступили тёплые летние денёчки! Но работа в детском саду продолжается. Сейчас лучшее время для укрепления и закаливания детского.

Фотоотчет «Концерт «Снова лето к нам пришло!», посвященный окончанию учебного года»Фотоотчет «Концерт «Снова лето к нам пришло!», посвященный окончанию учебного года» Трудно представить жизнь Детского сада без музыки. 2017-2018 учебный год для педагогов и воспитанников нашего МБДОУ д/с №27 «Казачок».

Фотоотчет «Лето, лето к нам пришло!»Фотоотчет «Лето, лето к нам пришло!» Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. С. В. Михалков.

Календарно-тематический план на неделю в старшей группе .

Календарно-тематический план на неделю в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Комплексно-тематический план на неделю «Зимние забавы» Задачи: Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Закреплять.

Летнее развлечение «Лето в гости к нам пришло». Вторая группа раннего возраста Цель: Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: - Закрепить приметы лета, способствовать развитию.

Игровое занятие «Лето к нам пришло»Игровое занятие «Лето к нам пришло» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком! Кружат пчёлы, вьются птицы Детвора вся веселится.

Развлечение «Лето-лето к нам пришло, стало сухо и тепло»Развлечение «Лето-лето к нам пришло, стало сухо и тепло» 1 июня - Международный день защиты детей. Его отмечают во всем мире с 1950 года. Детство - это самая беззаботная и счастливая пора в жизни.

Программа летней оздоровительной кампании «В гости лето к нам пришло» для старшей группы Актуальность программы Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, среди которой самой актуальной на сегодняшней день является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план на неделю «Лето к нам пришло»
Опубликовано: 3 июля 2018 в 14:26
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план на неделю «Лето к нам пришло»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бирюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД