Татьяна Пуклич
Тематический день здоровья в старшей группе «Укрепляем здоровье вместе с Неболейкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Дата: апреля 2019г.
Итоговое мероприятие: оформление альбома «Здоровейка», досуг «Путешествие в страну Здоровья»
Ответственные: воспитатель, физ. инструктор
Беседы, рассматривание иллюстраций:
«О здоровом питании» – уточнить знания детей о пищеварении и его значении для роста и здоровья.
Публикация «Тематический день здоровья в старшей группе „Укрепляем здоровье вместе с Неболейкой“» размещена в разделах
«Зачем мыть руки?» – совершенствовать овладение культурно-гигиеническими навыками, подвести к пониманию влияния гигиены на здоровье человека.
«О здоровом образе жизни» – формировать культуру здорового образа жизни, закреплять знания о факторах, влияющих на здоровье (закаливание, спорт, здоровое питание.
НОД. Физическая культура (по плану физ. инструктора)
НОД. «Путешествие в страну Здоровья»
НОД. Рисование. «Я зарядкой по утрам…»
Создание альбома «Здоровейка»
Чтение:
Сергей Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» - подвести к пониманию значения еды для здоровья организма.
Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду».
В. Суслов «Про Юру и физкультуру».
Решение проблемных ситуаций:
«У Карлсона заболели зубы» – закреплять навык чистки зубов, побуждать детей заботиться о здоровье зубов и делать это правильно.
«Если ты заболел» - закрепление знаний и формирование навыков поведения во время болезни.
Сюжетно-ролевые игры:
«Стоматологическая поликлиника», «Больница» –побуждать детей отражать в игре свои знания и впечатления.
Дидактические игры:
«Носики-курносики». Детям предлагается по запаху определить различные пахучие вещества (апельсин, чеснок, мята, духи, кофе и т. п.). Цель: развивать обоняние детей, умение различать и определять запахи.
«Да и нет»- уточнение и активизация знаний детей о факторах влияющих на здоровье, развитие быстроты реакции.
«Аскорбинка»- расширение и актуализация знаний детей о витаминах и полезных продуктах.
Создание условий для самостоятельной деятельности:
рассматривание альбомов «Спорт», «Полезные продукты».
Работа с родителями: В уголке для родителей выставляется информация на тему «Закаливание залог здоровья», «Лечение соками».