Приложение МААМ

Тематический день в детском саду для детей 4–5 лет «Мой четвероногий друг»

Екатерина Кутузова
Тематический день в детском саду для детей 4–5 лет «Мой четвероногий друг»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический день в детском саду для детей 4-5 лет на тему «Мой четвероногий друг»

Цель: Формирование знаний детей о животных.

Задачи:

- Узнавание и правильное называние животных и их детенышей;

- Закрепление обобщающих понятий «домашние животные» (живут рядом с человеком, который строит им жилище, ухаживает за ними);

- Закрепление обобщающих понятий «дикие животные» (живут в лесу, сами добывают себе пищу, строят норы);

Публикация «Тематический день в детском саду для детей 4–5 лет „Мой четвероногий друг“» размещена в разделах

- Расширение словарного запаса словами, обозначающих названия действий и признаков;

- Формирование двигательной сферы на основе операций с общей и мелкой моторикой;

- Развитие психических процессов (внимания, логического мышления) через подобранные игры;

- Развитие у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

- Воспитание у детей доброго отношения к животным, желание помогать им.

Тематический день в детском саду «Мой четвероногий друг»

Утро: образовательная область «Познание»

Утром в групповом помещении дети находят письмо, на котором оставлены следы животных. Дети пытаются отгадать, кому принадлежат эти следы. Воспитатель предлагает заглянуть внутрь конверта и послушать звуковое письмо. (В аудио файле – звуки, издаваемые кошкой, собакой… Дети догадываются, что это животные)

Образовательная область Речевое развитие –

Чтение стихотворения «Где обедал воробей?»

Цель: Познакомить с яркими поэтическими образами животных

Познавательная игра “Зоопарк”

Цель: развивать мыслительные процессы. (Нужно из ряда картинок животные зоопарка выбрать тех, у которых пообедал воробей)

Индивидуальное дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»

Цель: упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т]

Непосредственно – образовательная деятельность (перспективное планирование)

Прогулка: «Наблюдение за собакой»

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь.

С хозяином дружит, дом сторожит.

Живет под крылечком, хвост колечком. (собака)

Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охарактеризовать внешний вид животного и его поведение. (Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту.) Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает.

Подвижная игра «Лохматый пес».

Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

Физкультурное упражнение «Кому флажок?»

Индивидуальное дидактическое упражнение «Что из чего получается?»

Цель: упражнять в образовании слов по аналогии

Игры по желанию детей.

Вторая половина дня: образовательная область Художественно- эстетическое развитие

Чтение сказки "Гуси-лебеди". Коллективное рисование по сказке.

Цель: Формировать умение рисовать лебедя с помощью ладошки (из отпечатка большого пальчика получится шея лебедя, а из отпечатков остальных пальчиков - крылья и хвост). Развивать воображение, творческие способности, умение видеть красоту окружающего мира

Выставка детских работ

Образовательная область Познание

Дидактическая игра «Животные»

Цель: Учить детей классифицировать. Предложите ребенку объединить (подружить) с помощью веревочки только домашних животных.

Подвижная игра Чижик

Цель: Развивать навыки общения, умение подражать движениям, чувство ритма.

Индивидуальная работа по экологии: дидактическая игра «Кто больше?»

Цель: Формировать умение детей классифицировать объекты природы (деревья, птицы)

Прогулка 2: Попытаться найти насекомых на клумбе.

Исследовательская деятельность: обратить внимание на то, что насекомых стало меньше. Показать детям, куда и как прячутся насекомые.

Конструктивная деятельность: «насекомые» - развивать умение конструировать плоскостные картинки из природного материала (песок, камни, трава, палочки, листья)

Подвижная игра: «Бабочки и цветы»

Дидактическая игра «Волшебное слово» (Ведущий дает детям задания, выполнять их нужно в том случае, если он сказал «пожалуйста)

Физкультурное упражнение: бег «змейкой»

Игры по желанию детей на участке.

Вечер: образовательная область социально – коммуникативное развитие

Просмотр сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».

Рассматривание иллюстраций к сказке «Доктор Айболит».

Сюжетно – ролевая игра «Ветеринарная лечебница»

Цели: Познакомить и вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача. Воспитывать чуткое, гуманное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Индивидуальная работа по развитию речевого дыхания –

дыхательная гимнастика «Нарисуем солнышко»

Игра малой подвижности «Воротца» Цель: развивать умение соблюдать правила игры.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей старшей группы «Четвероногий друг» Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Четвероногий друг» Задачи.

Конспект интегрированного занятия в детском саду с детьми 3–4 лет «Мой друг светофор» Описание: Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ, педагогам групп продленного дня, могут использовать учителя начальных классов.

Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду»Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду» Принимая во внимание вопросы, которые были заданы в период подготовки к консультации «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду», был сделан.

Методическая разработка «Четвероногий друг» в группе среднего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга.

Мини-музей «Мой четвероногий друг»Мини-музей «Мой четвероногий друг» Актуальность: Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. В результате мониторинга качества освоения программы воспитанниками.

Проект «Мой четвероногий друг» Тема проекта: «Мой четвероногий друг» Длительность: Цель проекта: Расширить объем знаний о правильном отношении к собакам и кошкам, общение.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4 –7 лет «День знаний в детском саду» Разработка инструктора по физической культуре ГБДОУ детский сад № 16 Приморского района Санкт-Петербурга Титова Ольга Павловна Санкт-Петербург.

Стенгазета «Я и мой четвероногий друг»Стенгазета «Я и мой четвероногий друг» Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место в нём отведено животным: они составляют лишь несколько процентов.

Тематический день по ПДД «Светофор — наш друг» 5-ого августа традиционно отмечается Международный день светофора. К этой дате мы приурочили тематический день по ПДД «Светофор – наш друг».

Тематический день в детском саду «День осуохай» Утуо кунунэн! добрый день! Сегодня мы с вами познакомимся с якутским танцем осуохай. Что такое осуохай? Слайд 1.- 2 видео Осуохай-Традиционный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематический день в детском саду для детей 4–5 лет «Мой четвероногий друг»
Опубликовано: 19 октября 2018 в 21:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день в детском саду для детей 4–5 лет «Мой четвероногий друг»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кутузова (УИ 375091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД