Приложение МААМ

Стенгазета «Я и мой четвероногий друг» (13 фото)

Оксана Халеева
Стенгазета «Я и мой четвероногий друг»
▼ Скачать + Заказать документы

Стенгазета «Я и мой четвероногий друг»

Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место в нё м отведено животным: они составляют лишь несколько процентов от всего живого на земле, но, несмотря на это, роль их в биосфере огромна. Животный мир является одним из основных компонентов природной среды, важной составной частью природных богатств нашей Родины.

Темочки:

Педагог должен не только знакомить ребят с животными, но и учить относиться к ним бережно и внимательно. Пробуждать у детей с самого раннего возраста интерес и любовь к животным необходимо, во-первых, для формирования правильного отношения к фауне; во-вторых, для развития высших нравственных чувств, таких как справедливость и гуманизм. Позиция ребёнка должна быть активной и действенной (помочь, защитить, позаботиться и т. п.) Необходимо предупреждать в детях бессердечное обращение с животными (в наше время это становится актуально, любое проявление чёрствости и жестокости по отношению к живым существам.

В природной среде поведение маленького ребёнка часто бывает сложным и противоречивым. Имея самые добрые намерения, дети тем не менее совершают отрицательные поступки (рвут понравившиеся им цветы, мучают, т. е. «ласкают» котёнка и др.). Живая природа воздействует на малыша, вызывая у него эмоциональный отклик. Для воспитания гуманного отношения к объектам природы недостаточно этой естественной основы. Необходимо воспитательное, систематическое влияние на ребёнка со стороны окружающих его взрослых для того, чтобы познание природы стало школой развития во взаимосвязи различных эмоций, чувств и нравственных поступков. Ценными бывают не только их знания и опыт, но и личный пример проявления доброты, великодушия, сочувствия.

Человек-друг животного, умный сильный, справедливый. Эту истину каждый должен усвоить с детства. Педагог должен следить за тем, чтобы у ребят появилась ответственность за хорошее состояние животного, которое живет у них дома, возникло не только умение, желание, но и потребность сделать доброе дело ради живого существа: вовремя накормить, напоить, оказать помощь.

При ознакомлении детей с животным миром решаются в единстве три воспитательные задачи:

1. Формирование представлений о животных;

2. Развитие эмоционально-положительного отношения к ним;

3. Воспитание нравственного поведения в природе.

Осуществляя работу в указанных направлениях, необходимо помнить, что важным условием её эффективности является связь детского сада и семьи. В семье могут быть созданы условия для наиболее естественного и благоприятного контакта детей с животными: во многих домах держат собак, кошек, рыб, птиц, хомяков и т. д. Однако часто любовь к представителям фауны приобретает эгоистический характер: дети и взрослые ухаживают и заботятся о своих животных, а к чужим же относятся пренебрежительно, а часто и враждебно.

Поэтому педагог должен:

познакомить родителей с содержанием и методами формирования представлений у детей разного возраста о животных. Для этого проводятся родительские собрания, открытые занятия, коллективные экскурсии в лес и др. ;

показывать родителям особенности ознакомления дошкольников с животными в домашних условиях. Воспитатель проводит консультации, беседы. Специальное место в уголке для родителей отводится тематической рубрике. Здесь можно поместить, например, информацию о сезонной жизни животных, возможных способах оказания им помощи в разное время года;

давать практические советы по уходу за животными, их содержанию дома, организации живого уголка;

повышать экологическую культуру родителей, углублять их знания о природоохранительных мероприятиях, проводимых в нашей стране. Это могут быть лекции, выставки художественной и научно-популярной литературы, специальные выпуски стенгазеты.

Предлагаю вашему вниманию стенгазету «Я и мой четвероногий друг», выполненную совместными усилиями родителей и педагога.

Фото «Я и мой четвероногий друг»
Стенгазета - фото
Живая природа это удивительный сложный многогранный мир Особое место в нё м отведено животным они составляют лишь несколько процентов от всего живого на земле но несмотря на это роль их в биосфере огромна Животный мир является одним из основных компонентов природной среды важной составной частью природных богатств нашей Родины Темочки Домашние питомцы Коллективные работы стенгазеты Темочки Педагог должен не только знакомить ребят с животными но и учить относиться к ним бережно и внимательно Позиция ребёнка должна быть активной и действенной помочь защитить позаботиться и т Необходимо предупреждать в детях бессердечное обращение с животными в наше время это становится актуально любое проявление чёрствости и жестокости по отношению к живым существам В природной среде поведение маленького ребёнка часто бывает сложным и противоречивым Имея самые добрые намерения дети тем не менее совершают отрицательные поступки рвут понравившиеся им цветы мучают т ласкают котёнка и др Живая природа воздействует на малыша вызывая у него эмоциональный отклик

Как животных в мире много

Грозных, добрых и смешных.

Все идут своей дорогой,

Кто с людьми, а кто без них.

Наши кошки и собаки

Стали членами семьи.

Разнимаем мы их драки,

Дарим ласки им свои.

А в ответ мы получаем

Эту преданность во всём,

С ними мы не заскучаем

В доме маленьком своём.

Благодарю за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мой друг — Биффи!»Фотоотчет «Мой друг — Биффи!» В чистоте должны все жить. Чтобы не было болезней, Будем пить «Биовестин» Ранний возраст – самое благоприятное время для воспитания у.

Фотоотчёт «Мой друг — светофор»Фотоотчёт «Мой друг — светофор» В феврале месяце в нашем детском саду проходил конкурс "Мой друг - светофор". Организатором конкурса являлся ОГИБДД России по городу Миассу.

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Четвероногий друг» Задачи: Обучающие: учить детей составлять рассказы разных типов (описание, повествование, рассуждение,продолжать работу по обогащению бытового.

Конспект ООД «Ты мой друг и я твой друг» Цель: Формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, с помощью музыки (или муз. виды деятельности) для.

Мероприятие к Дню защиты животных «Мой четвероногий друг»Мероприятие к Дню защиты животных «Мой четвероногий друг» Любой зверек на нашей планете уникален и призван выполнять в биологической системе определенную функцию. И люди должны воспринимать животных.

НОД по лепке «Мой друг — Снеговик»НОД по лепке «Мой друг — Снеговик» Цель: Вылепить снеговика. Задачи: Образовательная: Учить лепить предметы путем скатывания соединения шариков одинаковой и разной величины.

Проект «Книга — мой лучший друг» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад № 100 Познавательный проект для подготовительной.

Проект «Мой четвероногий друг» с использованием ЭОР и ИКТ ПРОЕКТ «МОЙ ЧЕТВЕРОНОГИЙ ДРУГ» (с использование ЭОР и ИКТ) Цель: Формировать представление о кошке, как о домашнем животном и четвероногом.

Стенгазета к 23 февраля «Мой папа лучше всех вокруг, мой папа — самый лучший друг»Стенгазета к 23 февраля «Мой папа лучше всех вокруг, мой папа — самый лучший друг» С 19 по 28 февраля в нашей группе проходил проект «В мире героических людей». Цель которого, продолжать расширять представления детей о.

Стенгазета по ПДД «Фликер — наш друг!»Стенгазета по ПДД «Фликер — наш друг!» Тема безопасности детей на дороге продолжает волновать нас и наших родителей. Не так давно в детском саду проходила акция: "Засветись в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стенгазета «Я и мой четвероногий друг»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 10:03
+389Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стенгазета «Я и мой четвероногий друг»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Халеева (УИ 601369) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД