Папки-передвижки

Стенгазета «Я и мой четвероногий друг» (13 фото)

Оксана Халеева
Стенгазета «Я и мой четвероногий друг»
▼ Скачать + Заказать документы

Стенгазета «Я и мой четвероногий друг»

Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Особое место в нё м отведено животным: они составляют лишь несколько процентов от всего живого на земле, но, несмотря на это, роль их в биосфере огромна. Животный мир является одним из основных компонентов природной среды, важной составной частью природных богатств нашей Родины.

Публикация «Стенгазета „Я и мой четвероногий друг“» размещена в разделах

Педагог должен не только знакомить ребят с животными, но и учить относиться к ним бережно и внимательно. Пробуждать у детей с самого раннего возраста интерес и любовь к животным необходимо, во-первых, для формирования правильного отношения к фауне; во-вторых, для развития высших нравственных чувств, таких как справедливость и гуманизм. Позиция ребёнка должна быть активной и действенной (помочь, защитить, позаботиться и т. п.) Необходимо предупреждать в детях бессердечное обращение с животными (в наше время это становится актуально, любое проявление чёрствости и жестокости по отношению к живым существам.

В природной среде поведение маленького ребёнка часто бывает сложным и противоречивым. Имея самые добрые намерения, дети тем не менее совершают отрицательные поступки (рвут понравившиеся им цветы, мучают, т. е. «ласкают» котёнка и др.). Живая природа воздействует на малыша, вызывая у него эмоциональный отклик. Для воспитания гуманного отношения к объектам природы недостаточно этой естественной основы. Необходимо воспитательное, систематическое влияние на ребёнка со стороны окружающих его взрослых для того, чтобы познание природы стало школой развития во взаимосвязи различных эмоций, чувств и нравственных поступков. Ценными бывают не только их знания и опыт, но и личный пример проявления доброты, великодушия, сочувствия.

Человек-друг животного, умный сильный, справедливый. Эту истину каждый должен усвоить с детства. Педагог должен следить за тем, чтобы у ребят появилась ответственность за хорошее состояние животного, которое живет у них дома, возникло не только умение, желание, но и потребность сделать доброе дело ради живого существа: вовремя накормить, напоить, оказать помощь.

При ознакомлении детей с животным миром решаются в единстве три воспитательные задачи:

1. Формирование представлений о животных;

2. Развитие эмоционально-положительного отношения к ним;

3. Воспитание нравственного поведения в природе.

Осуществляя работу в указанных направлениях, необходимо помнить, что важным условием её эффективности является связь детского сада и семьи. В семье могут быть созданы условия для наиболее естественного и благоприятного контакта детей с животными: во многих домах держат собак, кошек, рыб, птиц, хомяков и т. д. Однако часто любовь к представителям фауны приобретает эгоистический характер: дети и взрослые ухаживают и заботятся о своих животных, а к чужим же относятся пренебрежительно, а часто и враждебно.

Поэтому педагог должен:

познакомить родителей с содержанием и методами формирования представлений у детей разного возраста о животных. Для этого проводятся родительские собрания, открытые занятия, коллективные экскурсии в лес и др. ;

показывать родителям особенности ознакомления дошкольников с животными в домашних условиях. Воспитатель проводит консультации, беседы. Специальное место в уголке для родителей отводится тематической рубрике. Здесь можно поместить, например, информацию о сезонной жизни животных, возможных способах оказания им помощи в разное время года;

давать практические советы по уходу за животными, их содержанию дома, организации живого уголка;

повышать экологическую культуру родителей, углублять их знания о природоохранительных мероприятиях, проводимых в нашей стране. Это могут быть лекции, выставки художественной и научно-популярной литературы, специальные выпуски стенгазеты.

Предлагаю вашему вниманию стенгазету «Я и мой четвероногий друг», выполненную совместными усилиями родителей и педагога.

Фото «Я и мой четвероногий друг»
Стенгазета - фото
Живая природа это удивительный сложный многогранный мир Особое место в нё м отведено животным они составляют лишь несколько процентов от всего живого на земле но несмотря на это роль их в биосфере огромна Животный мир является одним из основных компонентов природной среды важной составной частью природных богатств нашей Родины Позиция ребёнка должна быть активной и действенной помочь защитить позаботиться и т Необходимо предупреждать в детях бессердечное обращение с животными в наше время это становится актуально любое проявление чёрствости и жестокости по отношению к живым существам В природной среде поведение маленького ребёнка часто бывает сложным и противоречивым Имея самые добрые намерения дети тем не менее совершают отрицательные поступки рвут понравившиеся им цветы мучают т ласкают котёнка и др Живая природа воздействует на малыша вызывая у него эмоциональный отклик Для воспитания гуманного отношения к объектам природы недостаточно этой естественной основы

Как животных в мире много

Грозных, добрых и смешных.

Все идут своей дорогой,

Кто с людьми, а кто без них.

Наши кошки и собаки

Стали членами семьи.

Разнимаем мы их драки,

Дарим ласки им свои.

А в ответ мы получаем

Эту преданность во всём,

С ними мы не заскучаем

В доме маленьком своём.

Благодарю за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мой друг — Биффи!»Фотоотчет «Мой друг — Биффи!» В чистоте должны все жить. Чтобы не было болезней, Будем пить «Биовестин» Ранний возраст – самое благоприятное время для воспитания у.

Фотоотчёт «Мой друг — светофор»Фотоотчёт «Мой друг — светофор» В феврале месяце в нашем детском саду проходил конкурс "Мой друг - светофор". Организатором конкурса являлся ОГИБДД России по городу Миассу.

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Четвероногий друг» Задачи: Обучающие: учить детей составлять рассказы разных типов (описание, повествование, рассуждение,продолжать работу по обогащению бытового.

Конспект ООД «Ты мой друг и я твой друг» Цель: Формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, с помощью музыки (или муз. виды деятельности) для.

Мероприятие к Дню защиты животных «Мой четвероногий друг»Мероприятие к Дню защиты животных «Мой четвероногий друг» Любой зверек на нашей планете уникален и призван выполнять в биологической системе определенную функцию. И люди должны воспринимать животных.

НОД по лепке «Мой друг — Снеговик»НОД по лепке «Мой друг — Снеговик» Цель: Вылепить снеговика. Задачи: Образовательная: Учить лепить предметы путем скатывания соединения шариков одинаковой и разной величины.

Проект «Книга — мой лучший друг» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад № 100 Познавательный проект для подготовительной.

Проект «Мой четвероногий друг» с использованием ЭОР и ИКТ ПРОЕКТ «МОЙ ЧЕТВЕРОНОГИЙ ДРУГ» (с использование ЭОР и ИКТ) Цель: Формировать представление о кошке, как о домашнем животном и четвероногом.

Стенгазета к 23 февраля «Мой папа лучше всех вокруг, мой папа — самый лучший друг»Стенгазета к 23 февраля «Мой папа лучше всех вокруг, мой папа — самый лучший друг» С 19 по 28 февраля в нашей группе проходил проект «В мире героических людей». Цель которого, продолжать расширять представления детей о.

Стенгазета по ПДД «Фликер — наш друг!»Стенгазета по ПДД «Фликер — наш друг!» Тема безопасности детей на дороге продолжает волновать нас и наших родителей. Не так давно в детском саду проходила акция: "Засветись в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Стенгазета «Я и мой четвероногий друг»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 10:03
+389Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стенгазета «Я и мой четвероногий друг»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Халеева (УИ 601369) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД