Марина домашникова
Мини-музей «Мой четвероногий друг»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность: Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. В результате мониторинга качества освоения программы воспитанниками у некоторых детей низкий уровень знаний, дети не знают, какие животные живут рядом с человеком, какую приносят пользу для человека, как ухаживать за животными, не умеют словесно описать внешний вид животного, назвать их отличия друг от друга. Для того чтобы сформировать у детей реалистические знания и гуманное отношение к животным, возникла идея создания мини музея, который познакомит детей с домашними животными.
Темочки:
- Домашние питомцы
- Мини-музеи в детском саду
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музейная педагогика в детском саду
- Темочки
Цель: формирование чувства удивления и восхищения миром домашних животных в разных видах деятельности через создание мини музея «Мой четвероногий друг
Задачи:
Обогащать предметно - пространственную среду созданием мини – музея в группе.
Стимулировать стремление детей (при помощи взрослого) получать знания из разных источников.
Расширять представления о жизни домашних животных в естественных домашних условиях и приспособление к своей среде обитания, о роли домашних животных в жизни человека.
Воспитывать интерес к живой природе, формировать доброжелательное отношение к животным, внимательное к ним отношение.
Развивать творческие способности, фантазию.
Активизировать совместную деятельность детей и родителей.
