Светлана Боткина
Тематический день «Как зимуют лесные животные?» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический день "Как зимуют лесные животные?" в средней группе.
Подготовили и провели: Боткина С. С., Клягина Д. Б.
Цель: развитие познавательно-исследовательской, продуктивной и коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста.
Задачи: поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность в познавательной и других видах деятельности; обогащать детей знаниями о жизни лесных животных зимой; учить детей составлять небольшой рассказ по картине; закреплять умения детей в продуктивной деятельности; создавать условия для профессионального роста педагогов.
Публикация «Тематический день „Как зимуют лесные животные?“ в средней группе» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Животные. В мире животных
- Зима. Экологическое воспитание
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Средняя группа
- Темочки
План проведения:1. Двигательная деятельность.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит».
2. Познавательно-исследовательская деятельность.
Беседа по презентации «Как лесные животные зимуют?», отгадывание загадок о лесных животных. Наблюдение за птицами у кормушки.
3. Игровая деятельность.
Пазлы «Лесные животные», дидактическая игра «Чей домик?», «Кто что ест?», «Узнай по описанию».
4. Продуктивная деятельность.
Аппликация «Мишка в берлоге».
5. Коммуникативная деятельность.
Составление небольшого рассказа по картине «Зайцы зимой».
6. Музыкально-художественная деятельность.
Рассматривание картин и книжных иллюстраций, подобранных по теме.
7. Чтение художественной литературы.
Г. Скребицкий, В. Чаплина «Кто как зимует» «Как заяц зимой живет»,
«Как белочка зимует».
8. Совместная деятельность с семьей.
Информационный листок для родителей «В нашей группе», рассказы детей о прошедшем дне. Совместная прогулка в выходные в парк и наблюдение за белками и птицами.