Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Тематический день в гостях у доктора Айболита»

Юлия Лозовская
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Тематический день в гостях у доктора Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

разнообразить познавательную, поисковую деятельность;

• улучшить состояние здоровья детей;

• удовлетворить потребность в самовыражении;

• свободном общении со сверстниками.

Задачи:

• закрепить знания детей о понятии «здоровье»;

• уточнить правила сохранения здоровья;

• сформировать интерес к собственному организму, настроению, связанному с состояние здоровья;

• закрепить знания правил общежития, связанных с сохранением здоровья других людей;

• развивать у детей внимание, мышление, воображение, речь

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Тематический день в гостях у доктора Айболита“» размещена в разделах

• воспитывать желание следить за своим здоровьем

Технологии: здоровьесберегающие, ТРИЗ

Интеграция в образовательных областях : физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Материал: доктор Айболит (игрушка или педагог), атрибуты –медицинский халат, шапочка, очки, картинки, иллюстрации, предметы ухода за телом; атрибуты для сюжетной игры «Больница»; элементы по сказке «Айболит», предметы разного веса и качества.

Ход НОД:

Утро: Педагог обращает внимание детей на книгу К. И. Чуковского «Айболит». Кто же ее принес? Давайте отправимся в сказку. Появляется персонаж- Айболит, осматривает детей, шутит, просит сделать несколько упражнений, подышать, ставит «диагноз» и говорит, что дети нуждаются в зарядке.

Ритмическая утренняя гимнастика

Нас не надо вам лечить,

Добрый доктор Айболит.

бегать и шагать,

Будем силы набирать …т. д. Завтрак

Айболит осматривает вымытые руки, уши детей.

Спрашивает, для чего мы моем руки. Что может случиться, если не мыть руки перед едой? Почему надо насухо вытирать руки? Почему нельзя разговаривать, когда во рту находится пища? Почему пищу надо тщательно пережевывать?

День :

Попробуйте догадаться: Айболит описывает предметы по уходу за телом. Дети выбирают картинку с правильным ответом. Затем доктор спрашивает, что дети знают о здоровье, своем организме, как они стараются не болеть?

Игра-путешествие «На речке»

Доктор Айболит предлагает детям отправиться на речку, чтобы искупаться, закалиться в воде и под солнцем. Айболит спрашивает у детей, знают ли они, зачем нужно принимать солнечные ванны, но долго быть на солнышке нельзя.

Давайте представим, что подул сильный ветер!

Психогимнастика «Холодно-жарко»

Сядьте по-турецки, когда ветер подует, то вы съежитесь в комочки (вам холодно, а выглянет летнее солнышко-можно загорать, расслабиться. Легли на пол, закрыли глазки.

Игра с водой

Доктор Айболит спрашивает у ребят, знают ли они поговорку: «Солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья?» Предлагает поиграть с водой. Дети пускают кораблики; совершают опыты с предметами, наблюдают как ведут себя на воде разные предметы.

Вечер:

После сна педагог обращает внимание детей на то, как надо расчесывать волосы, почему это надо делать личной расческой и т. п.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Педагог превращает детей в персонажи из сказки «Доктор Айболит», предлагает полечить больных зверей. А как вы думаете, как следят за своим здоровьем животные, как они за собой ухаживают? (вылизывают языком, ищут лечебную траву и др.)

А теперь пофантазируем:

Тризовская игра «Что было бы, если бы…»(кошка лаяла)

" Спящая кошка"

А теперь превратимся в спящую кошечку: надо лечь набок, поджать ноги, кошечка «лежит, мурлычет». Кошка встает «на колени» и выгибает спину со звуком «ш-ш-ш». А теперь кошка проползает под забором: надо медленно опуститься на локти, ягодицами сесть на ноги и медленно, опустив голову, имитируя продвижение под забором, лечь на живот и подниматься на вытянутых руках.

Игра «Позы»

Выбирается 4-5 картинок с изображением животных, дети под музыку двигаются, танцуют, когда музыка остановится и прозвучит команда ( например: «медведь», дети должны быстро принять соответствующую позу и

Публикации по теме:

«В Гостях У Оранжевой сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе«В Гостях У Оранжевой сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Основная область: "Познавательное развитие"; интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие",.

Конспект физкультурного занятия в средней группе «Помощники доктора Айболита» Конспект Физкультурного занятия в средней группе «Помощники доктора Айболита» 1 Вводная часть: В одну шеренгу становись. Дети посмотрите.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Уроки доктора Айболита» Конспект интегрированного занятия в старшей группе педагог- психолог: Анохина Елена Александровна «Уроки Доктора Айболита» Цель деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у доктора Айболита» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Непосредственно- образовательная. Возрастная группа: первая младшая.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Светофорчика» для детей средней группы Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «В гостях у Светофорчика» для детей средней группы. Виды детской деятельности:.

«В гостях у Айболита». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе в области  «Познание» Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно.

Конспект познавательной деятельности в средней группе «Путешествие доктора Айболита» Конспект по познавательной деятельности в средней группе «Путешествие доктора Айболита» Цель: развитие познавательной деятельности детей,.

НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3–4 лет «В гостях у доктора Айболита». Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Учить анализировать предметы, выделяя их признаки: цвет, форма,.

Образовательный проект «В гостях у доктора Айболита» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крапивинский детский сад №1 «Солнышко» Образовательный проект средняя.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Профессии» Предложенное занятие было проведено с детьми на аттестации и получило высокую оценку у аттестационной комиссии Муниципальное казенное дошкольное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Тематический день в гостях у доктора Айболита»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 14:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Тематический день в гостях у доктора Айболита»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лозовская (УИ 932532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД