Тематические карточки как новый метод в работе с детьми в группе компенсирующей направленности (4 фото)
Иванова Ирина Анатольевна
Тематические карточки как новый метод в работе с детьми в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Тематические карточки как новый метод в работе с детьми в группе компенсирующей направленности.
Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором каждый ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, особенно важно для детей в группах компенсирующей направленности.
Публикация «Тематические карточки как новый метод в работе с детьми в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
Комплект карточек с заданиями, подобранным по темам, помогает методически и технически обеспечить индивидуализацию работы с детьми, согласно ФГОС ДО, внедряемого проектного метода или темы недели.
Цель использования тематических карточек :
Формирование умения у детей усвоенные знания применять самостоятельно.
Задачи:
1. Развивать речь и образное мышление.
2. Стимулировать познавательную и коммуникативную активность.
3. Развивать умение производить операции сравнения, обобщения, классификации.
Публикации по теме:
Использование народной тряпичной куклы как нетрадиционный метод коррекции при работе с детьми с ОНР
Речь - один из видов коммуникативной деятельности человека. Под речью понимают как процесс говорения (речевую деятельность, так и его.
Метод пластилинографии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением речи при подготовке к школе по ФГОС
Одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника является подготовка к школе. Среди показателей готовности к обучению выделяют.
«Наши ловкие пальчики». Совместное мероприятие с родителями и детьми группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4–5 лет)
Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми средней группы компенсирующей направленности (ЗПР, 4 – 5 лет) учителя-дефектолога.
Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности
Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.
Фотоотчет «Как Незнайка собирался в школу» с детьми старшего дошкольного возраста, компенсирующей направленности с ТНР
Добрый день, коллеги! Разрешите поделиться с вами своим фотоотчетом о прошедшем физкультурно- оздоровительном досуге, который я проводила.
Фотоотчет «Космос» в группе компенсирующей направленности
Группа компенсирующей направленности. Всю неделю с детьми проходили беседы о космосе. Показано фильмов, чтение книг, иллюстраций. Все дети.
Мастер-класс «Тестопластика как метод арт-терапии в работе с детьми и взрослыми. Создание Сказочной Страны»
Мастер-класс: «Тестопластика как метод арт-терапии в работе с детьми и взрослыми: Создание Сказочной Страны». воспитатель Хавшабо Е. И.
Метод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности
Арт-терапия — это упражнения для души и тела. Она поможет привести душевное состояние в норму, расслабиться и получить удовольствие. арт.
Метод «Мандала» в работе с детьми ДОУ
Мандала (Mandala) –в переводе с санскрита означает «круг, круглый, круговой, диск, колесо, кольцо, сфера, шар, орбита, страна, территория,.
Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности
1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.