Александра Килеева
Тематическая ширма «Мир сенсорики»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая ширма «Мир сенсорики».
Цель тематической ширмы :
- развитие сенсорных способностей у детей 2 – 3 лет
Задачи тематической ширмы :
1. Воспитывать любознательность, стремление к познанию, самостоятельность.
2. Формировать сенсорные представления детей 2 – 3 лет о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине.
Вид тематической ширмы :
• познавательно-игровой
Ожидаемые результаты: .
Публикация «Тематическая ширма „Мир сенсорики“» размещена в разделах
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2018
В результате системной работы происходит развитие ребенка. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения сначала в детском саду, затем в школе. Развитие сенсорной культуры способствует развитию речи, мелкой моторики
• развивать мелкую моторику, а, следовательно, и речь ребенка.
Материал для ширмы :
1. Фоамиран
2. Фетр
3. Пуговицы
4. Замочки
5. Липучки
6. Ткань
7. Конструктор
8. Готовые пазлы.
Хочу Вас познакомить с тематической ширмой,
Ширма состоит из 6 страниц. Каждая страница представляет собой вполне самостоятельный элемент, то есть можно играть как целой ширмой, так и отдельными листами.
1 страница – собери конструктор (развивает мелкую моторику)
2 страница - собери пазлы посуда (формировать обобщающее понятие «посуда»)
3 страница – сенсорные мешочки (данное упражнение развивает тактильные ощущения, моторику и координацию рук)
4 страница – собери урожай
5 страница – одень куклу (развивает умение у детей различать и называть предметы одежды)
6 страница – геометрические фигуры и цвет (Учить детей определять цвет, размер, форму геометрических фигур путём зрительного и двигательного обследования, сравнения. Выделять и выбирать геометрическую фигуру с заданными свойствами из 3 данных фигур (подобрать квадрат такого же цвета, как и машинка)
Подбирать и использовать в собственной речи слова - название фигур, круг, квадрат, треугольник