Ирина Пасынок
Нетрадиционное родительское собрание «Этот удивительный мир сенсорики»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады, что вы нашли время для нашей встречи. Сегодня я с вами подведу итог, тому чему наши дети научились за 2 года в нашей группе.
– Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
– Здравствуйте.
А теперь расскажем нашим гостям о себе.
Посмотрите -ка на нас, Какие мы хорошие. (дети поворачиваются в разные стороны)
Посмотрите-ка на нас, Какие мы пригожие.
А как мы любим себя?
Вот как мы любим себя (дети обнимают себя, обхватывая руками)
А как мы любим всех? (дети посылают воздушные поцелуи.)
Вот так мы любим всех.
Публикация «Нетрадиционное родительское собрание „Этот удивительный мир сенсорики“» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
А как мы улыбаемся друг другу? (дети разводят руки в стороны и улыбаются)
Вот так мы улыбаемся друг другу
Уважаемые родители довайте вспомним, все вы были маленькими. Вы любили играть. Сегодня я предлагаю вам стать детьми и отправимся с нами в страну "Сенсорики".
Сядем в автобус и поехали (звучит произведение "Автобус")
1.
Внимание! Остановка "Цветная", здесь мы вспомним какие цвета с вами знаем
1 Посмотрите на доску и назовите, что вы видите на доске и как вы думаете каким цветом надо разукрасить этот предмет (лимон, солнце, цыпленок)
(дети отвечают, а родителям предлагают их расскрасить).
2. На доске лягушка, елка, лист дерева- какого цвета предметы? (дети отвечают, родители расскрашивают)
3. Кит, туча с дождем -аналогично.
4. Помидор, рак, клубника- дети отвечают, родители расскрашивают.
Молодцы. Вы справились с этим заданием.
2
Отправляемся дальше. Следующая остановка -"Фигурная".
Ребята что это за фигура? (круг, (квадрат, (прямоугольник, (треугольник, (овал).(ответы детей)
Вы уважаемые родители включите свое воображение и выложите из фигур (дом, неваляшку, пирамиду и т. д.) Молодцы вы справились и с этим заданием.
3
Следущая остановка "Моторика".
Ребята, как вы думаете что в этой коробке? Моллодцы, это прищепки. Родители как вы думаете для чего нужны прищепки? (ответы родителей).Дети а как вы думаете как мы применяем прищепки. (ответы детей) Правильно, а довайте мы покажем родителям как делать солнышко.
На станции "Моторика" мы с вами развиаем мелкую моторику рук, которая нам необходима при обучении в школе письму.
4
Вот и подходит наше путешествие к концу. Конечная остановка "Величина".
Посмотрите, что лежит на ковре? Да, ребята, это кубики, но они разные по величине.
Предлагаю детям построить маленькую башню, а родиелям- большую.
Все молодцы, справились с заданием, а теперь,дети мне скажут какие по величине эти башни?
Правильно: маленькая-низкая, и большая-высокая.
Устали, пора отдохнуть.
Уважаемые родители, мы с вами посетили удивительный мир сенсорики, где ваши малыши показали чему они научились за 2 года в нашей группе. Вы тоже -молодцы-справились с заданиеми.
А сейчас мы все вместе выполним физминутку.
Покажи-ка мне ладошки
И похлопай,ты немножко
хлоп-хлоп-хлоп
хлоп-хлоп-хлоп
А теперь покажем ножки
И потопаем немножко
Топ-топ-топ
Топ-топ-топ.
Покажи мне ручки, ножки
Ими поиграй немножко.
2 вопрос
Уважаемые родители. согласитесь,как мы весело играли,и конечно же устали. Я предлагаю вам всем подкрепиться и послушать о полноценном питании в доу.
Детские сады, хотят обеспечить ребенка полноценным питанием – натуральным, правильным. Поэтому в рационе у детей есть и творог, и рыба, и мясо, и капуста, и печень, и просто кефир с ряженкой. Подавая детям блюда на стол, мы стараемся рассказать о пользе этого продукта. Чаще всего дети, глядя друг на друга, с удовольствием едят суп, запеканки и омлеты. Следует обратить внимание на то, чтобы ребенок не переедал. Ребенок дошкольного возраста должен получать достаточное количество жидкости, желательно утром натощак, между приемами пищи и незадолго до сна, если нет проблем с ночным мочеиспусканием.
Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого необходима четкая преемственность между ними. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне ДОУ дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью в детском саду ежедневно вывешивается меню. В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по набору продуктов и пищевой ценности лучше максимально приближать к рациону в ДОУ.
А сейчас уважаемые родители наше собрание подошло к концу. Напоследок я хочу у вас спросить как вы считаете т нужна ли нашим детям для их развития сенсорика?Вам понравилось наше путешествие? Если у вас есть вопросы,я внимательно слушаю.