юлия кожемяченко
Тематическая неделя во второй младшей группе3 неделя Марта «Русское творчество» (прикладное искусство)
▼ Скачать + Заказать документы
3 неделя МАРТА «Русское творчество»
(прикладное искусство)
ПН
15.03 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема : «Русские народные промыслы. Хохлома» (конспект)
Задачи:1. Приобщение детей к национальной культуре, развитие интереса к русскому народному творчеству. Побуждать детей узнавать игрушки и видеть их красоту.
Публикация «Тематическая неделя во второй младшей группе3 неделя Марта „Русское творчество“ (прикладное искусство)» размещена в разделах
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
2. Формировать познавательную активность, приобщая детей к национальной культуре средствами фольклорных произведений, и предметами прикладного народного промысла.
3. Воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству, вызвать у них интерес.
1 Утренняя гимнастика
2. Беседа «Что такое народная игрушка?»
3Поручения, дежурства – «Мы дежурим по столовой»
4игровое упражнение – «Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят»
5 С. Михалков «Упрямый лягушонок! 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Д. И. "Когда это бывает?"
3 рисование в уголке изостудии «Матрешка»
4 игры по желанию
5 С. Михалков «Три Поросенка»
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ВТ
16.03
9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : «Сарафан для матрешки» (конспект)
Задачи:1 знакомить детей с народной игрушкой - матрешкой, закреплять знания основных цветов;
2. развивать творческую деятельность детей посредством украшения матрешки, познавательные способности, мелкую моторику рук;
3. воспитывать бережное отношение к игрушке, заботу о ней; 1Утренняя гимнастика
2. беседа «
3 Д/И «Назови одним словом», д / и «Наоборот»
4 Ситуативная беседа «Незнакомец во время прогулки»
5 С. Михалков «Сладкоежки» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. С/р игра «Доктор Маша»
3 конструирование «Дом для Принцессы»
4 игры настольные
5 чтение сказок по желанию
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
СР
17.03 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1Утренняя гимнастика
2. Ситуативная беседа «Друзья- вода и мыло»
3 Беседа с детьми «Чудо- чудное» «Матрешки – народная игрушка»
4 П/Г «Игрушки»
5 С. Михалков «Человек Рассеянный» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Д / и «Что длиннее, выше, толще»
3 упр. «окошки, Вагончики»
Повторить чистоговорки
4 игра «Съедобное –несъедобное»
5 С. Михалков «Заяц Симулянт»
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : Чтение и пересказ русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»
(конспект)
Задачи:1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам.
2. Развивать мышление, память, воображение.
3. Воспитывать интерес и любовь к сказкам.
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ЧТ
18.03 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Занятие 14
Тема : Части суток
Задачи: 1. Закрепить навыки счета в пределах пяти. Учить различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь
2. Закрепить умения детей называть числительные по порядку
3. 1. Утренняя гимнастика
2. беседа «Русский костюм»
3 арти. гимн. «Тише мыши»
4 д / и «Сложи узор»
Д/и «Найди и назови»
5 С. Михалков «Птичий дворик» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Просмотр презентации «Народные промыслы»
3 ОБЖ «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»
4 Игра по развитию речи – «Добрые слова»
5 просмотр мультфильма «Дядя Степа»
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора
ПТ
19.03 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация
Тема : «Укрась матрёшке сарафан» (конспект)
Задачи:1 учить аккуратно наклеивать детали аппликации, используя в работе салфетку, клеенку, клей
2. развивать творческую активность, мелкую моторику рук, наблюдательность.
3. приобщать детей к русской национальной культуре, народному творчеству;
воспитывать самостоятельность, аккуратность. 1. Утренняя гимнастика
2. беседа «Почему нужно убирать игрушки на место»
3 Д/И «Подбери узор»
Д. И. «Короткие слова»
4
5 С. Михалков «Почему мыши котов не обижают» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. игры по желанию
3 хоз. быт. труд
4 Театрализованная деятельность: «Заюшкина избушка»