юлия кожемяченко
Тематическая неделя во второй младшей группе 2 неделя Марта «Весна-Красна»
▼ Скачать + Заказать документы
2 неделя МАРТА «Весна -Красна»
ПН
08.03 9.00-9.15 ОО «Познавательное развитие»
(предметное / природное окружение/ явления общественной жизни)
Тема : «Весна, весна красная» (конспект)
Задачи: 1. Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Закрепить знания о цветах, птицах, об их жизни в весенний период.
Публикация «Тематическая неделя во второй младшей группе 2 неделя Марта „Весна-Красна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
2. Развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику. Понимать смысл загадок и находить отгадку. Расширять и активизировать словарь по теме.
3. Воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему миру. 1 Утренняя гимнастика
2. беседа «Что изменилось за окном»
3 Д/И «чудесный мешочек», «Покажи и назови»
4 П/г «Весна», «Солнышко»
5 Чтение сказки «Жихарка» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. д/и «Длинный, короткий», «Фигуры»
3 игра «кто старше?»
4 Д/ у: «Помоги другу застегнуть сандали»
5 Чтение сказки М. Пришвин «Времена года»
15.45-16.00 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ВТ
09.03 9.00-9.15 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Рисование
Тема : «Весеннее солнышко» (конспект)
Задачи: 1. закрепить знания детей о признаках весны; Продолжить учить детей рисовать предметы округлой формы; располагать солнышко в середине листа, закрашивать круговыми движениями всем ворсом кисточки и рисовать прямые линии разной длины по кругу;
2. развивать речь, обогащать словарь детей; развивать мелкую моторику, умение правильно держать кисточку; развивать способность, замечать изменения в окружающей нас природе;
3. воспитывать самостоятельность при подготовке рабочего места и аккуратность при выполнении работы. 1Утренняя гимнастика
2. беседа «пришла весна»
3 Рассматривание альбома «Весенние картинки»
4 Д/и «Кто в домике живет?»
5 Чтение сказки «Л. Толстой «Пришла весна…»» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. Школа «Фиксиков»
(экспе-ие)
3 Рисование в уголке изостудии
4 настольные игры
5 Чтение сказки «Серая шейка»
10.50-11.05 ОО «Физическое развитие» (на воздухе)
По плану физинструктора
СР
10.03 08.55-9.05 ОО «Физическое развитие» По плану физинструктора 1Утренняя гимнастика
2. Беседа: «Как одеваться весной, чтобы не заболеть»
3. Д/И «Одень куклу»
4. а/г «Веселый язычок»
5 Чтение сказки Е Крыжановская «зайчик и Времена года» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. игры с мелкими игрушками
3 упр. «чего не стало?», Заучивание скороговорок на звук (с-с’)
4 Чтение сказки «Четыре сестрички зима, весна, лето, осень»
9.15-9.30 ОО «Речевое развитие» Чтение художественной литературы /развитие речи
Тема : Заучивание стихотворения И. П. Токмаковой «Весна» (конспект)
Задачи:1. познакомить детей со стихотворением И. П. Токмаковой «Весна»; дать представления об изменениях, происходящих ранней весной в природе;
2. обогащать и расширять словарный запас: проталины, весна шагает;
3. воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
9.40-9.55 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Музыка
По плану муз. работника
ЧТ
11.03 9.00-9.10 ОО «Познавательное развитие» : ФЭМП
Занятие 13
Тема : Величина «Большой, поменьше, самый маленький
Задачи: 1. закрепить умение различать и называть размеры предметов - большой, поменьше, маленький;
2. тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию, развивать память, речь, воображение, умение отвечать на вопросы.
3. воспитывать активность, инициативность;
воспитывать навыки культурного поведения; 1. Утренняя гимнастика
2. Беседа: «Приметы весны»
3 Д/и «Догадайся, что звучит», «Времена года»
4 П/г «Лодочка»
5 Чтение сказки Сергей Козлов «Необыкновенная весна» 1. Оздоровит гимнастика после сна.
2. ПДД «Где можно играть?»
3 Игры по интересам детей
4 Чтение сказки Георгий Скребицкий «Сказка о Весне»
09.25-09.40 ОО «Физическое развитие»
По плану физинструктора
ПТ
12.03 9.00-9.10 ОО «Художественно-эстетическое развитие) Аппликация
Тема : «Первые листочки» (конспект)
Задачи:1. закрепить с детьми знания о первых признаках весны.
2. Развивать умение детей отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней, прикреплять «шарик» к заготовке дерева, чуть придавливая его, придавая форму листочка. Расширять словарь детей.
3. Воспитывать интерес к природе. 1. Утренняя гимнастика
2. речев. игра «Тише, тише»
3 беседа «Весна начинается - звери просыпаются»
4 загадки о временах года
5 Чтение сказки «Дюймовочка» 1. Оздоровит гимнастика после сна. 2. Лепка в уголке ИЗО
3 игры в уголке конструирования
4 хоз. быт. труд
5. Заучивание стихотворений. Солнышко-ведрышко Е. Благинина.