Папки-передвижки

Тематическая неделя «Профессии» в подготовительной группе

Светлана Лобанова
Тематическая неделя «Профессии» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (ПОНЕДЕЛЬНИК)

ПРОФЕССИИ.

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа С Данилом, Глебом повторить дни недели.

Игры: малоподвижные «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного.

Дидактические «Кто что делает?»Ц:работа по словообразованию.

Публикация «Тематическая неделя „Профессии“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Беседа «Все профессии важны, все профессии нужны».

Рассматривание (цель) Формировать реалистические представления о труде людей; помочь понять детям, о важности, необходимости каждой профессии.

Н/Т Наблюдение и труд в уголке природы Наблюдать за растениями «уголка природы» : реже появляются листья, растения отцветают.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 3-4 неделя ноября (картотека утренняя гимнастика)

Поручения/дежурства «Наведение порядка в группе».

Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде

ОД 9.00 -9.30

Познавательное развитие

Волчкова В. Н. с. 39 «Всякий труд в почете»

Цели: формировать представление о том, что такое профессия, выз-вать интерес к разным профессиям, воспитывать уважение к людям-профессионалам, способствовать самостоятельности мышления и выбора.

9.40-10.10

Лепка Комарова Т. С. с. 56№ 28 Свободная лепка Цель: Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь вьтразителъности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работы товарищей. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

10.40 -11.10

Физическая культура

Пензулаева Л. И.. с. 37№34

Цель: Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнас-тическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Прогулка

Наблюдение зимние забавы

Цели закрепить знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о правилах безопасности при игре на участке, воспитывать желание помогать строить городки на участке.

Побеседовать о зимних забавах, предложить поиграть в игры-эмитации: Мы лыжники, фигуристы.

Художественное слово Г. Ладонщиков

Белый снег-снежок

Жжется, колется.

Выходи, дружок,

За околицу.

Там снежком гора

Припорошена, Там лыжня вчера

Мной проложена.

Побежим с тобой

К лесу синему,

Принесем домой

Радость зимнюю.

Игры дидактические ЭКСКУРСИЯ В АТЕЛЬЕ

Опыты

Труд

Физические упражнения:

Индивидуальная работа по закреплению ОВД

Подвижные игры: «Найди свой дом».

Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

З/Г Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом».

Гимнастика после сна (картотека)

Артикуляционная гимнастика Чередование «Пароход гудит», «Барабанщик», «Качели» (картотека)

Стихотворение ДЖ. Родари «Чем пахнут ремёсла»

Игры настольно-печатные «Профессии».

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические

п\и «Удочка»

д\и «Профессии». Цель: Познакомить с предметами, облегчающими труд человека. Научить классифицировать предметы по способу использования.

С/Р Сюжетно –ролевая игра «Ателье» - помочь детям распределить роли в игре

М/Т Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Репетиция сказки «Золушка». Работа с детьми распределение ролей, обсуждение.

ОБЖ Закрепить правила обращения с опасными предметами, формировать правила безопасного поведения в быту.

Х/ Т Художественно творческая деятельность:

Упражнение на развитие мелкой моторики, умение штриховать: «Обведи и заштрихуй».

С/Д Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Игры в игровых зонах

Р/Р Работа с родителями

Порекомендовать родителям:

- рассказать ребёнку о своей профессии (где вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям); приготовить с ребенком рассказ о работе мамы и папы.

(ВТОРНИК)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

И/Р Индивидуальная работа Разучивание скороговорки Бублик, баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку» с Родионом, Андреем, Славой.

И Игры: малоподвижные «Назови животное» развивать мышление, речь, воображение,

Дидактические Упражнение «Подбери слово» : Летчик какой? – храбрый, смелый. и т. д. Цель: Расширить словарный запас детей.

Беседа «Что такое профессии

Рассматривание (цель)

Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий. Кн. Т. А. Шорыгина «Профессии, какие они?» с. 4

Н/Т Наблюдение и труд в уголке природы Уход за крупнолистными растениями (влажное протирание листьев). Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами : протирать крупные листья растений влажной тряпочкой, соблюдая осторожность.

С/Д Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Г Утренняя гимнастика 3-4 неделя ноября (картотека утренняя гимнастика)

П/Д Поручения/дежурства «Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места.

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Продолжать учить детей тщательно мыть руки с мылом перед принятием пищи.

ОД 9.00-9.30

Познавательное развитие

(ФЭМП) Помораева И. А С 67, № 1 Цель: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10рублейи1,5,10 копеек; продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги етку; уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру.

9.45 – 10.15Рисование Комарова Т. С. Интер-ресурс «Профессии» Цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами.

10.30-11.00

Музыка По плану муз работника

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Наблюдение за погодой. Наблюдение за облаками, тучами. Поискать солнце на небе. Пословица : «Зимой солнце что мачеха: светит, но не греет».Отметить, какого цвета небо (если видно). Напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная и т. д. Спросить детей, как они понимают это.

Как можно охарактеризовать сегодняшнюю погоду, почему?

Художественное слово

«Назовите – ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый год!»

Игры дидактические

ЭКСКУРСИЯ НА ПОЧТУ.

Опыты

Труд

Физические упражнения:

Индивидуальная работа по закреплению ОВД

Подвижные игры: «Бездомный заяц».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика

Пальчиковая гимнастика.

«Дружно маме помогаем»

Гимнастика после сна (картотека)

Артикуляционная гимнастика Чередование «Хоботок» - «Улыбка» -

«Домик открывается»

Загадки про профессии

Игры настольно-печатные Лото

Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические

Д. игра «Исправь ошибку» Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий. Повар лечит, а врач готовит.

Сюжетно – ролевая игра «Почта» - обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация

Просмотр видеофильмов из серии «Уроки тётушки Совы»

ОБЖ «Если возник пожар» Цель. Знакомить детей с правилами безопасного обращения с огнем.

Художественно творческая деятельность:

«Путешествие по клеточкам». Цель: развивать пространственную ориентацию, умение создавать рисунок по клеточкам.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями

Порекомендовать родителям игру «Найди ошибку» :

Врачу нужны. (бинт, вата, шприц, кастрюля,.).

Врач варит суп. И т. д.

(СРЕДА)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа «Подбери синонимы»

Игры: малоподвижные «Мартышки» (Выполнять движения в соответствии с текстом).

Дидактические «Кто работает на машинах?» : На тракторе работает тракторист. и т. д.

Беседа «О тех, кто хлеб растит»

Рассматривание (цель) Цель: закрепить названия профессий людей, выращивающих хлеб

Наблюдение и труд в уголке природы Уход за крупнолистными растениями (влажное протирание листьев). Ц: Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие.

С/Д Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Утренняя гимнастика 3-4 неделя ноября (картотека утренняя гимнастика)

Поручения/дежурства «Заправляем свои постели».

Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом

ОД 9.00– 9.30

Обучение грамоте Варенцова Н. С. № 12 Цель: Освоение звукового анализа слов. Развитие представлений о гласных звуках. Знакомство со слогообразующей функцией гласного звука. Развитие умения отличать гласные звуки от согласных. Обучение умению проводить графические линии по внешнему контуру предмета и в пространстве около него.

9.40- 10.10

Познавательное развитие Л. А. Королева с. 36 «Фильтрование воды» Цель: Сформировать представление о разных способах очистки йоды. Ход опыта Размешать в воде крахмал, а затем очистить се разными способами. Дети рассматривают алгоритмы устройства различных фильтров — из песка, ткани, бумаги. Дети изготавливают фильтры и проверяют их действие. Выясняют, какой фильтр лучше очищает воду.

11.35-12.05

Физическая культура (на улице) Пензулаева Л. И с. 39 № 36

Цель: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой

и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

Прогулка

Наблюдение за растениями

Цель: Закрепить знания о растущих на участке деревьях, расширить знания о деревьях.

Попросить детей назвать деревья, которые растут на участке детского сада. Объяснить, почему они решили, что это дерево именно береза или клен? (По коре, по стволу, по семенам).

Беседа с детьми о деревьях зимой.

- Почему ветки деревьев зимой хрупкие?

- Зачем надо «окучивать» снегом деревья? Под березой или кленом обратить внимание на снег под этими деревьями: есть ли сережки или семена клена?

- Почему семена клена называют «крылатыми»?

- Зачем нужны «крылышки» семенам?

Предложить набрать семян в ладошку и подбросить вверх. Понаблюдать, как и куда они полетят.

Художественное слово Кто, как только жарко станет,

Шубу на плечи натянет.

А нагрянет холод злой,

Скинет с плеч ее долой?

Игры дидактические «Определи на слух самое короткое слово» :

Строитель, каменщик, дом, стекольщик. И т. д.

Опыты Звуки в воде

Труд Делаем с детьми горку для кукол.

Физические упражнения: закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

И/Р Индивидуальная работа по закреплению ОВД Ярослав, Сеня Андрей, Глеб.

И Подвижные игры: «Третий лишний», «Зайцы и волк».

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Гимнастика после сна (картотека)

Пальчиковая гимнастика.

««Пекарь» - развитие мелкой моторики рук.»

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», .«Лягушка»

Дыхательная гимнастика

Чтение, рассказывание

С. Михалков «А что у вас?»

И Игры настольно-печатные Пазлы Ц: Развитие усидчивости.

Прогулка Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические п\и Воробушки». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

к\и «Домик в деревне»

д\и «Угадай мою профессию» : «Я взял нож, половник, ложку. Какая у меня профессия - «Эта профессия – повар. Повар готовит еду». И т. д.

С/Р Сюжетно – ролевая игра

М/Т Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Кружок «В гостях у сказки» по плану руководителя

ОБЖ Ц:Сформировать представление о том в каких случаях необходимо обращаться за помощью в полицию.

Художественно творческая деятельность:

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Работа с родителями

Посоветовать родителям прочитать рассказы Г. Юрминой «Комбайнер», Л. Вороновой «На дальнем поле», побеседовать по их содержанию.

(ЧЕТВЕРГ)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа закрепить названия частей суток. Родион, Глеб, Роза.

Игры: малоподвижные Фантазёры. Цель: формировать творческое воображение.

Дидактические «Разгадай слово» : хлебороб, лесоруб, пчеловод, трубочист, садовод, цветовод, овощевод.

Беседа «Укротители огня»

Рассматривание (цель) Ц: Обобщить представления детей об общественном характере труда взрослых (труд на пользу людей – почетное и нужное дело)

Наблюдение и труд в уголке природы уход за комнатным растениями: рыхление, орошение, протирание листьев, полив.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Г Утренняя гимнастика 3-4 неделя ноября (картотека утренняя гимнастика)

П/Д Поручения/дежурства Дежурство по столовой. Ц. Продолжать развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом Развивать умение быстро раздеваться, вешать о в определенном порядке одежду, оценивать правильность своих действий.

ОД 9.00– 9.30

Познавательное развитие

(ФЭМП)

Помораева И. А С 69, № 2 Цель: Продолжать знакомиться с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей; учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов; развивать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами.

9.40- 10.10

Конструирование 9: 40-10:10 Л. В. Куцакова с. 37 «Проекты городов» Цель: Упражнять детей в составлении планов строительства; совер-енствовать конструкторские способности; формировать совместную поисковую деятельность; развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы.

10.40-11.10 Музыка

По плану муз работника

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Наблюдение за специальным транспортом - расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

Художественное слово «Красная машина по дороге мчится,

Ей на место поскорей надо появиться.

Там огня необходимо погасить лавину,

Все зовут пожарной красную машину.

«01» — две эти цифры часто набирают,

Значит осторожными не всегда бывают.»В. Мирясова

Игры дидактические «Узнай предмет по описанию». Цель: закреплять умение находить предметы по словесному описанию.

Опыты Положить снег на ладошку в варежке и без варежки. Самостоятельно дети делают выводы.

Труд подметание веранды от снега.

Физические упражнения: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед - развивать координацию движений

Индивидуальная работа по закреплению ОВД Слава, Артем прод. развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Подвижные игры: «Выше от земли» действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика Пальчиковая гимнастика «Повар» (картотека)

Артикуляционная гимнастика

«качели», «орешки», автоматизация звука «ж».

Гимнастика после сна (картотека)

РассказЛ. Толстого "Пожарные собаки

Игры настольно-печатные шашки, домино. Ц: учить самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Прогулка Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические

п\и «Где мы были, мы не скажем».

Ц. развивать наблюдательность, воображение.

к\и настольного деревянного конструктора «Город мастеров».

С/Р Сюжетно – ролевая игра «Мы пожарные».

Цель: Развитие речевой активности и творческого мышления.

Слушание песни «Марш пожарных»

М/Т Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Репетиция сказки «Золушка». Работа над ролью – принц (эмоции, движения)

ОБЖ «Что можно делать, а чего нельзя». Ц: познакомить детей с нормами и правилами поведения в отношениях с людьми.

Художественно творческая деятельность:

Обрывная аппликация «Пожарная машина»

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей Игры в уголках группы

Работа с родителями

Порекомендовать родителям совместно с ребенком нарисовать профессии мамы и папы.

(ПЯТНИЦА)

Утро Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

Индивидуальная работа последовательность времен года, месяцев. Ариадна, Роза, Сеня.

Игры: малоподвижные Зеркало. Цель: развивать умение показывать и повторять позы и движения, воспитывать артистичность и выразительность движений.

Дидактические «Назвать профессию на звук» : [У], [В], [П], [С], [К].

Беседа Беседа о том, кем работают родители.

Рассматривание (цель) Развивать активный и пассивный словарь детей

Н/Т Наблюдение и труд в уголке природы с детьми заполнить календарь (отметить день недели, уточнить какой месяц)

С/Д Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Г Утренняя гимнастика 3-4 неделя ноября (картотека утренняя гимнастика)

Поручения/дежурства в уголке природы. Ц: Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести календарь наблюдений.

С/ГКН Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом. Продолжать учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды.

Формы работы Расписание образовательной деятельности Содержание Примечания

ОД 9.00 – 9.30

Развитие речи Гербова В. В с. 33№7 «На лесной полянке» Актив. речи

Цель. Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь.

Ход:

Педагог напоминает детям о том, что в прошлом году они уже учились создавать картину о жизни зверей на лесной поляне. «Сегодня мы тоже будем составлять картину „На лесной поляне",—говорит воспитатель. — Пока кто-то из вас будет работать у доски, вы будете создавать свои картины на листах бумаги, чтобы позже рассказать о своей поляне, ее обитателях и их взаимоотношениях.

10.45– 11.15

Физическая культура

Пензулаева Л. И с. 38 № 35

Цель: Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнас-тическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Прогулка Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Наблюдение за снегом. Обратить внимание детей на снежный покров. Обойти участок и рассмотреть, как красиво укрыл знакомые места. Спросить, что лежит на заборе, колесах, бревнах, ступеньках, крыше веранды?

Художественное слово

Что такое за окном: сразу в поле посветлело.

Это снег лежит ковром, самый первый,

Самый белый. На заборах, на крылечке

Все блестит. И все бело!

Нет свободного местечка,

Всюду снега намело!

Игры дидактические «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»

Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

Опыты Буря в стакане. (Картотека)

Т Труд Строим горку для кукол. Ц. Продолжать учить детей работать сообща.

Физические упражнения: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Индивидуальная работа по закреплению ОВД

Подвижные игры: «Хитрая лиса». Ц: совершенствовать умение самостоятельно с помощью считалочки распределять роли, бегать легко, ритмично, развивать внимание.

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Вторая половина дня

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз, психогимнастика

Пальчиковая гимнастика «Весёлый человечек.». Ц. развивать координацию речи с движением, работа над мелкой моторикой.

Артикуляционная гимнастика учить скороговорку «Лиза везла на возу козла и козу» - звукопроизношение «З».

Гимнастика после сна (картотека)

Чтение, рассказывание

В. Маяковский «Кем быть»

Игры настольно-печатные «Собери пазл»

Прогулка Игры: подвижные, творческие, режиссёрские, конструктивные дидактические п\и «Найди свою пару» (с лентами). Цель: формировать у детей потребность к двигательной активности.

Д\и «Он, она и они» : Он, она учит, а они учат. Он, она лечит, а они …

С/Р Сюжетно – ролевая игра «Кондитерская».

Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

М/Т Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация Развлечение «В мире профессий» со школьниками.

ОБЖ

Х/ Т Художественно творческая деятельность:

создание фотоколлажа «Мир профессий»

С/Д Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Р/Р Работа с родителями

Порекомендовать родителям совместно с ребёнком

- игру «Кому это нужно для работы?» :

* Газеты, письма, журналы - … и т. д.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Пернатые друзья — зимующие птицы» в подготовительной к школе группеФотоотчет о тематической неделе «Пернатые друзья — зимующие птицы» в подготовительной к школе группе С 07 ноября по 11 ноября 2016 года в нашем ДОУ проходила тематическая неделя "Пернатые друзья - зимующие птицы". Всю неделю с детьми были.

Фотоотчет. Тематическая неделя в старшей группе «Кем быть»Фотоотчет. Тематическая неделя в старшей группе «Кем быть» Фотоотчет. Тематическая неделя в старшей группе «Кем быть» с 10 октября по 14 октября 2016 г. Воспитатель Сайтакова И. И. Цель: - знакомить.

Календарно-тематическая неделя «Эти удивительные животные» в подготовительной группе Понедельник. Совместная деятельность: Утренний прием. Заучивание с детьми стихотворения А. Твардовского "Лес осенью" Цель: помочь детям понять.

Тематическая неделя «День Космонавтики». Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе Тема: «Космическое путешествие». Интегр. обл. «Речевая», «Познавательная», «Социально-коммуникативная», «Физическая культура», «Музыка».

Конспект НОД в младшей группе в рамках тематической недели «Мой дом — моя семья» Тематическая неделя «Мой дом — моя семья» «Моя семья» (конспект НОД в младшей группе) Кемалова Л. И. Тематическая неделя «Мой дом — моя.

Тематическая неделя «Женские профессии» 2-я младшая группаТематическая неделя «Женские профессии» 2-я младшая группа Проект на тему «Нет роднее мамы! Женские профессии и Праздник МАМ» Тип проекта: информационно-творческий Вид: групповой Продолжительность.

Тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода»Тематическая неделя «Неделя осторожного пешехода» Постановка проблемы: у дошкольников не полно сформированы навыки правильного поведения на улицах. Участники: дети старшей разновозрастной.

Тематическая неделя «В мире растений» в средней группеТематическая неделя «В мире растений» в средней группе С 26 сентября по 7 октября в рамках тематической недели «В мире растений (растения, культурные, дикорастущие, овощи, фрукты)» в средней.

Тематическая неделя в подготовительной группе «Этот День Победы»Тематическая неделя в подготовительной группе «Этот День Победы» Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека,.

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «Путешествие в мир насекомых» • Уточнить и закрепить с детьми понятие «насекомые»; • Уточнить особенности внешнего вида насекомых; • Закрепить знания о цикле развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Профессии» в подготовительной группе
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 09:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Профессии» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лобанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД