Елена Горохова
Тематическая неделя «Мой город»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Мой дом» (Родной город)
Цель: Знакомить детей с родным городом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника).
Число, день недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Работа с родителями
(законными представителями
Групповая,
Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Публикация «Тематическая неделя „Мой город“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2018
Понедельник 22.10
Утро:
Прогулка
Возвращение с прогулки,
Обед,
Работа перед сном
Вечер,
Полдник
Прогулка Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие Прием осмотр детей. Утренняя гимнастика.
П\И «Через ручеек»
Задачи: Развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.
Беседа на тему; «Где мы живем?»(деревня, город, чем отличается город от деревни)
Д/И по сенсорике «Найди матрешку по цвету» (ИКТ)
Ц:формировать умение детей различать и называть основные цвета. Выбирать из группы предметов заданного цвета. (Ульяна. Александра Захар) Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол.
Воспитание к. г. навыков мытье рук, соблюдать последовательность с помощью взрослого.
Игры со строительным материалом.
Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.
Напомнить родителям о проходящих конкурсах в детском саду.
Наблюдение за трудом шофера Ц:дать детям общее представление о профессии шофер, понаблюдать за машиной, которая привозит продукты в детский сад,
Х\ С : Он все время за рулем,
Возит все что нужно, он,
Кто это? Скажите?
Может быть (водитель).
Трудовое поручение : «уборка игрушек после игры Ц: учить детей помогать воспитателю. Воспитывать любовь к труду. Желание помочь.
Игровая деятельность: «Лохматый пес» Ц :учить детей быстро менять направления движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
С\ Р игра Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения.
Д\И «На нашем участке» Ц: эмоционально откликаться на игру.
Игры детей с выносным материалом. развивать у детей дружеские отношения со сверстниками.
ОВД: игровое упражнение «Птички машут крылышками» способствовать умению детей играть в игру. Совершенствовать основные движения (ходьба, бег)
Игровая ситуация «Разденемся вместе с куклой Катей»
Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик
Чтение М. Лермонтов”Спи младенец…”.
Беседы: «Ходим вместе со взрослыми по пешеходному переходу».(ПДД) Индивидуальная работа по ФЭМП с Артемом, Кириллом д/и «Разложи кубики» Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.
С\Р Игра с куклами (кормление, укладывание спать)
Рассматривание иллюстраций русских народных сказок-прививать интерес к книжкам.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
Вторник23.10
Утро:
Прогулка
Возвращение с прогулки,
Обед,
Работа перед сном
Вечер,
Полдник
Прогулка
Физическое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Наблюдение за растениями в уголке природы- доставить детям радость.
Игровое упражнение «Догони мяч» Ц:Упражнять в беге в указанном направлении.
д/и «Найди половинки» развивать сенсорное восприятие. Беседа с Максимом, Захаром об окружающем мире. Что видели по дороге в д\сад-развивать наблюдательность, расширять словарь. Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголка-прививать привычку убирать игрушки после игры.
Игры с формочками, ведерками разного размера.
Игры со строительным материалом.
Консультация для родителей
«Культурно-гигиенические навыки: в саду и дома»