Лучший педагог года

Тематическая неделя «Мой папа»

анастасия лукьянова
Тематическая неделя «Мой папа»
▼ Скачать + Заказать документы

4 неделя «Мой папа»

Цель: развивать знания о членах семьи, формировать желание заботиться о членах семьи, уважения к ним.

.

Число, день недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

(законными представителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 19.02

Утро:

Публикация «Тематическая неделя „Мой папа“» размещена в разделах

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием осмотр детей.

Беседа «Как я провел выходные дни?2

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Военные профессии»

П\И «Догони меня»

Задачи: Развивать чувство равновесия, ловкость, глазомер.

Дидактическая игра «Парные картинки» Ц: развивать умение собирать картинку, доводить начатое до конца.

Д/И по сенсорике «Найди предмет для папы» (ИКТ)

Ц:формировать умение детей различать одежду и орудия труда. Выбирать из группы предметов нужный предмет. (Ваня К., Диана)

Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол.

Воспитание к. г. навыков мытье рук, соблюдать последовательность с помощью взрослого.

Дид/ упр «Как мы моем ладошки и отжимаем руки» Игры со строительным материалом.

Инд работа с Соней, Катей по изо «Укрась галстук для папы»

Ц:развивать умение рисовать прямые линии»

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Предложить поучаствовать в выставке рисунков к «23 -февраля»

Предложить маме Вани Куршакова, Кати Ивановой разучить разучить стихотворение про папу или дедушку.

Наблюдение за льдом. Ц:дать представление о зиме. Обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Познакомить с сезонным явление – гололедом, со свойствами льда.

Х\ С :Не идет и не едется,

Потому что гололедица.

Но за то

Отлично падается!

Почему ж никто

Не радуется! (В Берестов)

П/игра «Воробушки и автомобиль».

Ц: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать и менять движение по сигналу воспитателя, находить свое место.

Трудовое поручение : уборка игрушек после игры Ц: учить детей помогать воспитателю. Воспитывать любовь к труду. Желание помочь.

Игровая деятельность:П. И. «Кошки и мышки» Ц: развивать умение действовать на сигнал, ориентироваться в пространстве.

С\ Р игра Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Д\И «На нашем участке» Ц: эмоционально откликаться на игру.

Игра «Кто больше комочков сделает»

Игры детей с выносным материалом, развивать у детей дружеские отношения со сверстниками.

ОВД: игровое упражнение «Котик» способствовать умению детей играть в игру. Совершенствовать основные движения (ходьба, бег)

Игровая ситуация «Покажем кукле Маше какой у нас порядок»

Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик

Чтение рус. нар. «Теремок».

Беседы: «Ходим вместе со взрослыми по пешеходному переходу».(ПДД)

Беседа с детьми «Как мы можем помочь папе, дедушке?» Индивидуальная работа по ФЭМП с Катей И, Катей К д/и «Какого цвета клубок» Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

С\Р Игра с куклами (кормление, укладывание спать)

Рассматривание иллюстраций русских народных сказок-прививать интерес к книжкам. («Теремок» предварит работа)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Вторник 20.02

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «Дом в котором я живу»

Наблюдение за растениями в уголке природы- доставить детям радость.

Игровое упражнение «Не задень» Ц:Упражнять в беге в указанном направлении.

д/и «Одень куклу на прогулку» развивать сенсорное восприятие. Беседа с Ульяной, Юлей об окружающем мире. Что видели по дороге в д\сад-развивать наблюдательность, расширять словарь.

Инд работа с Ваней К. по развитию речи.

Цель:разучивание стихотворения про папу. (предварит. работа по развитию речи) Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголках-прививать привычку убирать игрушки после игры.

Игры с формочками, ведерками разного размера.

Игры со строительным материалом.

Предложить принести фотографии пап и дедушек для стенгазеты к «23-Февраля»

Предложить поучаствовать в конкурсе поделок к празднику «23- февраля»

Предложить наморозить льдинки. (для опытнической деятельности детей)

Наблюдение за зимующими птицами. Ц:развивать знания о зимующих птицах,формировать желание заботиться о живых существах, развивать наблюдательность, развивать речевую активность. Х/ слово:

На дворе морозище

Градусов под сорок.

Плачутся воробушки,

Что весна не скоро. (В Звягина)

Игровая деятельность:

П\и «Птички в гнездышках»

Ц: «упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении

С\ игра Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.

Д\И «Найди себе пару» Цель учить детей ориентироваться в пространстве и находить похожий предмет.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться лопаткой.

Трудовое поручение: предложить детям очистить горку от снега, вызвать у детей желание помогать воспитателю.

ОВД : прыжки с продвижением вперед (с мальчиками)

Цель : развивать координацию движения

Игровая ситуация «Вместе с Катей раздеваемся»

Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик

Чтение: нар. сказки «Волк и козлятки»

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика.

Муз дид. Игра «Какой инструмент звучит»- упражнять детей в умении различать звук музыкального инструмента (колокольчик, погремушка)

Дид игра «Кому что нужно для работы» с Колей, Матвеем, Лерой, Лизой. Ц: учить отвечать на вопосы полным ответом.

Воспитание к. г. навыков. за столом игровая ситуация «Готовимся к полднику» (Соня, Даша, Ваня М) Игровая ситуация «Научим зайку пользоваться носовым платком».

Игра ситуация «Мы в магазине выбираем подарок для папы, дедушки» Рассматривание иллюстраций «Семья»

Д/игра «Угадай кто это?»

1 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Среда 21.02

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «У дедушки»

Д/игра «Кто ушел?»

Цель: развивать знания о семье, наблюдательность.

П\И «Догони меня» - упражнять в ходьбе и беге.»

Беседа «Будь внимателен» формирование первоначальных знаний ПДД.

Трудовая деятельность Поливка водой растений в группе

Закреплять умение описывать предметы через д/игру «Чудесный мешочек» с Женей, Дианой

Игровое упражнение «Не задень». Развивать чувство равновесия, ловкость. С девочками

Инд работа с Соней, Лизой по музыке.

Ц:разучивание слов к песне «Есть у солнышка дружок» Закреплять к. г. н. в игровой ситуации «Я умею одеваться, я умею умываться»

Игра – ситуация «Мама дома- повар» (Учить воспроизводить быт семьи)

Подобрать потешки о еде, мытье рук и одевании.

Рассматривание картины «Дети моют руки» Беседа с мамой Кирикой Коли, Напольног Коли

«Одежда детей на прогулке».

Консультация для родителей «23-Февраля»

Предложить поучаствовать в конкурсе поделок «Папа может»

Наблюдение- за машиной с продуктами

Цель- развивать знания детей о транспортных средствах, о том как машины помогают людям. Развивать знания о частях машины (ТРИЗ)

Х/с

Мчатся бешено машины-

По шоссе шуршат их шины.

И в несущейся лавине

Слышен шепот – шу-шу-шу.

Это шина шепчет шине:

«Я спешу, спешу, спешу». (Ю. Разумовский)

Трудовая деятельность : Очистить дорожку от снега

Цель: воспитывать желание помогать взрослым

Игровая деятельность:

П\И «Кот и мышки»

Ц: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Д\И «Найди игрушку» Ц: эмоционально откликаться на игру.

Игры детей со снегом. Ц. развивать знания о свойствах снега, воспитывать у детей дружеские отношения со сверстниками

С. Р. игра. Учить детей использовать в игре предметы замещения.

П/игра «Катаем куклу на санках»

Цель: развивать координацию движения

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

ОВД Закрепить умение ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал с девочками.

Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик

Чтение : С Капутикян «Все спят»

Д/и «Чей малыш».развивать знания о диких и домашних животных

Игровое упражнение «Петушки»

Театрализованная игра по сказке «Теремок»

Д/игра «Что умеет делать папа (папа, дедушка)»

Цель: формировать представления о труде взрослого Игровое упражнение «Собери пирамидку» Ц: найти самое большое и самое маленькое колечко»

Учить называть предметы - большой и маленький с Машей, Катей К, Катей И. Чтение потешки: «Пошел котик на торжок»,

Д/и «Уговорушки»

Цель:познакомить детей с народными потешками, которые можно использовать, если кто- то сильно расстроен. Рассматривание картины «Что нужно папе, дедушке для работы» Наблюдение за тем, как воспитатель поливает растения. И протирает листья влажной тряпочкой.

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Четверг 22.02

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием осмотр детей. Беседа с детьми «Папочка (мамочка)любимый мой (любимая моя)».

П/игра «Догони меня»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Развивать умение находить предметы используя модели ТРИЗ через Д/игру «Чудесный мешочек» с Ульяной, Лерой Закреплять к. г. н. в игровой ситуации «Мы едим»

Игра –ситуация «Я потерялся» Подобрать потешки про умывание.

Беседа «Что нужно делать, чтобы не болеть» Предложить родителям поучаствовать в физкультурном развлечении «Мы за здоровый образ жизни»

Беседа с мамой Степы С «Поведение ребенка в детском саду»

Консультация для родителей «Безопасное поведение на дорогах»

Предложить поучаствовать в конкурсе рисунков «Папочка любимый мой»

Наблюдение за работой дворника.

Цель:Воспитать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим.

Х/ с:

Снега прошли не малые,

А все идут, идут…

Дворники усталые

Метут, метут, метут.

Гремят они лопатами

Под тучами лохматыми,

Метелками шуршат

На улицах, на улках,

В дворах и закоулках

Управится спешат. (Е. Благинина)

Д/игра «Узнай по описанию». Ц:развивать умение находить и называть предмет по описанию.

Трудовое поручение: Собрать веточки на участке. Ц: Учить выполнять не сложные поручения воспитателя, прививать любовь к труду.

Игровая деятельность:

П/И «Кот и мышки»

Задачи: закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

С\Р игра. Ц: Учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из снега и обыграть ее.

ОВД :

Учить ходить по снежному валу с девочками.

Цель: развивать ловкость и равновесие.

Формировать умение перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик

Чтение А. Барто «Девочка – ревушка»

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Дидактическая игра: «Что куда поставим?». Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Алисой, Колей, Соней через игры с шнуровками Труд: “ Поможем друг другу застегнуть сандалии ”

Игра- инсценировка

«Научим куклу Машу мыться»

Цель: учить детей переносить свои знания в игру. Собрание пирамидок. Находить самое большое колечко и самое маленькое

Рассматривание иллюстраций «Я в мире человек».

Публикации по теме:

«Мой город — Северодвинск». Тематическая неделя в старшей группе«Мой город — Северодвинск». Тематическая неделя в старшей группе В современных условиях одним их центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Сейчас,.

Календарный план на октябрь. Тематическая неделя «Мой дом» .

Стенгазета к 23 февраля «Мой папа лучше всех вокруг, мой папа — самый лучший друг»Стенгазета к 23 февраля «Мой папа лучше всех вокруг, мой папа — самый лучший друг» С 19 по 28 февраля в нашей группе проходил проект «В мире героических людей». Цель которого, продолжать расширять представления детей о.

Тематическая неделя «Масленица» Тема недели: «Масленица»: Ввести детей в тему недели с помощью утреннего круга. Мотивировать на деятельностный подход. Утренний круг на.

Тематическая неделя «Маленькие исследователи»Тематическая неделя «Маленькие исследователи» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –09.01-12.01) Группа: средняя Тема: ««Маленькие исследователи» Программное.

Тематическая неделя «Осенний урожай»Тематическая неделя «Осенний урожай» Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Бусы красные — рябине, Фартук розовый - осине, Зонтик желтый — тополям, Фрукты.

Тематическая неделя, посвященная 23 февраляТематическая неделя, посвященная 23 февраля Праздник 23 февраля в ГБ ДОУ ЛНР ЯСОТ №10"Искорка" – хороший повод для воспитания у воспитанников чувства к традициям Луганской Народной.

Тематическая неделя «Транспорт»Тематическая неделя «Транспорт» Тематическая неделя «Транспорт» в группе «Ласточки» С 12 по 16 февраля в нашей группе проходила тематическая неделя «Транспорт» Основная.

Тематическая неделя в первой младшей группе «Мой папа — мой защитник».Тематическая неделя в первой младшей группе «Мой папа — мой защитник». Праздник сегодня у наших ребят, У наших Защитников и наших Солдат, У дедушек, пап, у дядей, братишек, У наших Героев, у наших мальчишек.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Мой город» Тематическая неделя во второй младшей группе «Мой город» Белоусова Марина Александровна Задачи: 1. Развитие представлений о городе на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Мой папа»
Опубликовано: 30 марта 2018 в 09:06
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Мой папа»» (включая файлы) размещена пользователем анастасия лукьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД