Получи документы

Конспект занятия «Звездное небо»

Алена Степченкова
Конспект занятия «Звездное небо»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Виды деятельности:

- познавательная

- игровая

- коммуникативная

- продуктивная

- двигательная

Образовательные области:

- познание

- коммуникация

- социализация

- здоровье

- художественное творчество

Формы работы:

- сюрпризный момент

- проблемная ситуация

- беседа

- пальчиковая гимнастика

- нетрадиционная техника рисования

Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить с приемом рисования мятой бумагой.

Публикация «Конспект занятия „Звездное небо“» размещена в разделах

Учить комкать бумагу

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук

Способствовать развитию детского творчества при самостоятельной в дорисовке сюжета

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность при работе с краской

Оборудование: половинки листов для сминания (на каждого ребенка, гуашь желтого, синего, красного цвета в мисочках, листы голубого, синего цвета, мультимедийное оборудование, изображение «Лунтика» ракеты, звездного неба, игрушка

«Лунтика» обруч со звездочками, звездочки на каждого ребенка, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением луны и звезд, рассказ воспитателя о звезд.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Сюрпризный момент:

На экране появляется изображение «Лунтика.»

Воспитатель:

- спрашивает кто это.

Дети:

- Лунтик (здороваются с ним)

Воспитатель:

Предлагает отправиться в гости к Лунтику

Игра:

- А теперь мы с вами дети улетаем на ракете.

- На носочки поднимитесь, космоса скорей коснитесь.

- А теперь мы приседаем раз, два!

- И ракету возвращаем (во время игры на экране появляется изображение ракеты, в иллюминаторах видны дети. После окончания игры, изображение Лунтика опять появляется на экране.)

Воспитатель: предлагает позвать «Лунтика» в гости.

Дети: зовут «Лунтика» в детский сад. (в это время изображение Лунтика на экране исчезает, в комнате появляется игрушка «Лунтик.»)

Воспитатель: обращает внимание детей на то, что «Лунтик» грустный. (у него в руках лист бумаги синего цвета). Подносит игрушку к себе и спрашивает (почему он грустный). Сообщает детям от имени «Лунтика» ,что на этой картине было изображено звездное небо, много звездочек больших и маленьких. В это время на экране появляется изображение звездного неба. Дети рассматривают изображение.

Лунтик: говорит, что звездочки были разного цвета-красные, желтые и синие.

Воспитатель: успокаивает «Лунтика»

и спрашивает детей- «А мы можем помочь «Лунтику?» А как?»

Дети: - нарисовать звезды.

Воспитатель: Сегодня я как раз, ребята, встретила звездочета. Звездочет-это волшебник, который считает звезды. Он рассказал мне, как можно создать звезду и я сейчас вас научу и тебя, «Лунтик» тоже. (показывает картину, которую передал звездочет с изображением разноцветных звезд).

- Предлагаю подойти к мольберту. Какого цвета были звезды у «Лунтика?»

Дети: - желтые, красные, синие.

Воспитатель:

- Посмотрите, как мы будем рисовать звездочки : я беру кусок бумаги, сминаю его так, чтобы у меня получился бумажный комочек (сопровождает свои слова действиями, комочек макаю в гуашь и прикладываю к листу бумаги синего цвета и у меня получаются красивые желтые звездочки (показываю еще раз)

- Какого цвета получились звездочки?

Дети: - желтого

Физминутка:

- давайте представим, что у нас в руках лист бумаги и мы его сминаем так, чтобы получился бумажный комочек. (дети имитируют движения вместе с воспитателем.)

- а теперь макаем комочек в гуашь и прикладываем к листу бумаги. Что у нас получилось?

Дети:

- звездочки.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! А теперь предлагаю одеть фартучки, взять листы бумаги (синего,голубого) цвета.

- Приглашаю сесть за столы.

Физ- минутка:

- Вот помощники мои (дети показывают руки)

- Их, как хочешь, поверни (поворачивают ладони)

- А теперь мы их сжимаем (сжимают в кулачки)

- В небе звезды зажигаем (круговые движения ладонями).

Воспитатель:

- а теперь возьмите гуашь, какая вам больше нравится (дети выбирают гуашь самостоятельно)

Воспитатель последовательно проговаривает инструкцию:

- Возьмите листок бумаги, скомкайте, чтобы получился шарик.

- Макаем шарик в краску и ставим отпечаток на листе бумаги- получается красивое звездное небо (дети выполняют задание, воспитатель помогает детям, которые не справляются с заданием)

Воспитатель (от имени Лунтика) хвалит детей.

-«Лунтик» посмотри, какие красивые звездочки у нас получились.

Рефлексия:

«Лунтик»

- Ребята, вы такие молодцы, так постарались, спасибо вам большое за помощь!

Воспитатель:

- Ребята, а чтобы звездочки больше не убегали, я предлагаю поиграть вам в интересную игру, которая называется «Поймай звездочку» (на обруче привязано несколько звездочек. Надо подпрыгнуть и поймать звездочку.)

Дети играют в игру.

«Лунтик»

- Я хочу подарить вам звездочки (дарит каждому ребенку по звездочке) и картину с фотографиями детей в ракете.

- Прощается с детьми.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Звездное небо»Конспект занятия «Звездное небо» Сегодня к ребятам 1 младшей группы"Ладушки", структурного подразделения"Солнышко" села Бердюжье,Тюменской области пришел необычный гость. Это.

Конспект занятия «Звездное небо» в первой младшей группеКонспект занятия «Звездное небо» в первой младшей группе Конспект занятия в первой младшей группе «Звездное небо" Цель: Формировать начальные представления о космосе и солнечной системе. Задачи:.

Дидактическое пособие «Звездное небо» к Дню космонавтики. Мастер-классДидактическое пособие «Звездное небо» к Дню космонавтики. Мастер-класс В апреле мы с ребятами отмечали День Космонавтики! В связи с этим, мы подняли литературу, нашли изображения, видео космонавтов, не обошлось.

Мобиль «Звездное небо» для оформления группы к Дню космонавтикиМобиль «Звездное небо» для оформления группы к Дню космонавтики Фотоотчет о неделе космонавтики «Если очень захотеть можно в космос полететь» Всё, — сказал я твёрдо дома, — Буду только астрономом!.

Фотоотчет «Аппликация «Звездное небо»Фотоотчет «Аппликация «Звездное небо» "Звездное небо" (1 младшая группа). На кануне дня космонавтики, мы с детьми 1 младшей группы побеседовали о космосе. Если посмотреть на.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Звездное небо» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Звездное небо» подготовила воспитатель МАДОУ д/с №22 Кузнецова Дарья Сергеевна Цель:.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Звездное небо» во второй младшей группе Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования мятой бумагой. Задачи: Образовательные: обучать детей нетрадиционной технике.

Конспект занятия «Звездное небо» Представьте, что ясным вечером вы вышли на улицу и посмотрели на небо. Сколько звезд! Какие они яркие! Кажется, будто сказочный волшебник.

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования «печать по трафарету» в средней группе «Звездное небо» Открытое нетрадиционное занятие по рисованию «ЗВЕЗДНОЕ НЕБО» Цель: 1. Продолжать учить печатать по трафарету, продолжить учить использовать.

Проект на тему «Звездное небо» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6 «ЧЕРЕМУШКА».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звездное небо»
Опубликовано: 19 июля 2019 в 13:03
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Звездное небо»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Степченкова (УИ 1621154) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД