Полянская Наталья Владимировна
Проект на тему «Звездное небо»
▼ Скачать + Заказать документы
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6 «ЧЕРЕМУШКА» Г. ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
воспитателя Полянской Натальи Владимировны высшей категории
Программные задачи:
Публикация «Проект на тему „Звездное небо“» размещена в разделах
Образовательные: Обучать умению детей создавать работу: рисовать красками с помощью штампа, используя фигурку в виде звезды. Уметь ориентироваться на листе бумаги, располагая рисунок («звёздное» небо) на площади основного рисунка. Умению передавать свои жизненные впечатления через рисунок.
Коррекционные: Развивать у детей интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью: рисование штампом. Развивать чувство цвета и ритма; мелкую моторику рук; формировать пространственно-образное мышление, эстетические способности, художественный вкус; развивать сенсорные способности. Развивать умения при коллективной работе рисовать, не мешая друг другу. В подвижной игре «День и ночь» развивать произвольное внимание, быстроту реакции.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность при работе с красками; правило поведения при выполнении художественной работы: правильное обращение с материалами (штампами) и орудиями худож. труда. Повышать положительно-эмоциональное отношение детей к занятию через игровые и сюрпризные моменты.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и наблюдения в вечерний отрезок времени за звёздным небом; работа в предметно-развивающей среде с сыпучими материалами; индивидуальная работа с использованием нетрадиционных техник рисования: оттиск печатками из картофеля точечный рисунок и т. д.
Последовательность работы:
деление на подгруппы
организованной деятельности младшей группы Образовательная область: Творчество
Раздел: Рисование
Тема: «Звездное небо»
Цель: Учить детей создавать работу. Закреплять умение рисовать красками с помощью штампа, используя фигурку в форме звезды. Умение ориентироваться на листе бумаги, располагать свой рисунок рядом с другим. Закреплять желтый и синий цвета.
компонент: звезда, небо, жёлтый
Этапы деятельности
Деятельность воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Утренний круг
Я проснусь, затороплюсь, быстро в садик соберусь,
В группе книжки и игрушки и любимые подружки
«Улыбка» Настал новый день.
Я улыбнусь вам, а вы, Улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы Сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, Приветливы и ласковы. Мы все здоровы!
-руки вверх
-руки вперёд
- окидывают групп
взглядом.
-разводят руки в стороны.
Улыбаются друг другу.
-Ура!
Организационно-поисковый
Ребята, когда наступает ночь, на небе появляются
звездочки. Они поют нам песни и мы засыпаем в своих
кроватках, нам снятся сны,
-Кто видел из вас звезды на небе?
- Какие цветом звезды?
-Молодцы ребята!
Физкультминутка
Мы ногами топ- топ, мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик,
Раз - сюда, два - сюда, повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали,
Руки кверху все подняли, раз-два, раз-два!
Пальчиковая гимнастика
Дружно пальчики сгибаем, крепко кулачки сжимаем, 1, 2, 3, 4.,5. - начинаем разгибать.
Мы сегодня будем рисовать красками с помощью
штампов, звезды на небе.
Посмотрите дети, из чего наши штампики сделаны?
Воспитатель макает штамп в желтую краску, затем
ставит штампы на листок.
После этого воспитатель предлагает детям приступить к
рисованию.
Дети внимательно слушают, -дети отвечают.
-желтые, синие.
Повторяют движения за воспитателем, Проговаривают слова. Выполняют физминутку.
Повторяют движения за воспитателем.
- из картошки Внимательно смотрят. Смотрят на образец и рисуют звезды.
Рефлексивно-
корригирующий
Молодцы, ребята вы все нарисовали красивые звездочки. Мы положим наши рисунки на окно и дадим подсохнуть.
А сейчас давайте поиграем в игру «День и ночь».
Дети весело прыгают и
звенят погремушками.
Каждый несет свой рисунок воспитателю.
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: Звездное небо.
Понимает: Желтый цвет, синий, ночное время суток.
Применяет: выполняют рисунок, рисуют красками, приминяя штампы.