Ольга Шаповалова
Конспект занятия «Зимние деревья»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Зимние деревья.»
Цели: 1. Сформировать у детей представление о явлениях природы в зимнее время года; 2. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
3. Учить ритмично наносить мазки на бумагу, используя нетрадиционную технику рисования пальчиками, вызывать у детей радость от полученного результата, от восприятия белого снега. 4. Воспитывать аккуратность, внимательность, доброе отношение друг к другу.
Материал: листы голубого цвета (для всех детей) с нарисованным «голым» деревом, белая гуашь, салфетки, картина «Зимний лес».
Публикация «Конспект занятия „Зимние деревья“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Ход занятия.
Восп. : Детки, посмотрите кого я сегодня встретила на пороге детского сада? (показывает игрушку зайца.)
Дети: Зайчик.
Заяц: Здравствуйте ребята!
Восп. : Зайчик, а ты зачем пришел к нам в детский сад?
Заяц: Наступила зима и я захотел пригласить вас на прогулку в зимний лес
Восп. : А что такое зимний лес?
Заяц: А я вам сейчас покажу. Садитесь в санки (стульчики) и поехали.
- Вот мы и приехали (рассматривание иллюстрации «Зимний лес»)
Восп. : Что вы видите на картине? (деревья) - Какие деревья? (белые, покрытые снегом.)
- А какой снежок? (белый, пушистый, холодный) (Зайка плачет)
Восп. : Зайка, почему ты плачешь?
Заяц: Мне грустно от того, что здесь все деревья красивые и укрыты снежком, а на моей поляне они все «голые», мне даже спрятаться негде от злого волка.
Восп. : Зайка, милый не грусти, мы с детками тебе поможем, укроем все деревья белям снежком.
Показ воспитателя.
-Окунаем кончик пальца в белую краску.
-Прижали пальчик к веточке, подняли, прижали, подняли…
Прежде чем начать работу, давайте с вами немного согреемся, надеваем варежки (имитация, обуваем сапоги (имитация, набираем снежок, лепим комок и бросаем друг в друга! Вот как весело!
Восп. : А теперь детки проходите к столам и приступайте к работе. (воспитатель помогает детям)
После выполнения работы зайка хвалит деток и благодарит их за помощь.
Дети прощаются с зайкой.
Восп. : Ну вот детки мы помогли зайчику, нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь на санки и поехали. (дети возвращаются в детский сад.)