Татьяна Балакина
Конспект занятия «На деревья, на лужок тихо падает снежок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: закреплять умение ритмично располагать мазки по поверхности листа, закреплять умение правильно держать кисточку, развивать умение ориентироваться на листе бумаги, развивать представление о цвете, вызывать интерес к изменениям в природе зимой. Вызвать радость от восприятия белого снега.
Материал: выполненная заранее воспитателем панорама улицы с изображением домов, деревьев, покрытых снегом. Гуашь (белая, кисти №5, салфетки, магнитофон.
Методы и приемы: игровая ситуация, показ, художественное слово, вопросы, ответы детей, поощрение.
Индивидуально-дифференцированная работа: активизировать речь детей.
Публикация «Конспект занятия „На деревья, на лужок тихо падает снежок“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Ход занятия:
В: Вы сегодня утром ничего необычного не заметили
Д: Снежинки на полу
В: Ребятки, посмотрите сколько снежинок залетело к нам в группу, какие они красивые, мягкие, легкие, пушистые.
Д - рассматривают снежинки (бумажные)
В: почему к нам залетели снежинки, какое сейчас время года на улице?
Д: зима!
В: наступила зима, выпало много снега. Снежинки падают на землю, на деревья. Послушайте, какое красивое стихотворение я вам прочитаю :
Снег, снег кружится
Белая вся улица!
Собрались мы в кружок,
Завертелись как снежок!
В: красивое стихотворение? Возьмите снежинки, поиграем с ними
Дети берут снежинки
В: Давайте тоже превратимся в снежинки и полетаем (Включает музыку)
Дети танцуют под музыку со снежинками.
В: Посмотрите, что у нас здесь нарисовано? (показывает на мольберт, где прикреплен рисунок).
Д: улица, дом, деревья.
В: а какое время года здесь нарисовано?
Д: зима
В: только что-то скучно на моей улице, чего то там не хватает
Д: снега
В: Как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы на моей улице появился снег?
Д: можно нарисовать
В: посмотрите, как я буду рисовать снежинки (показывает). Белую как снег краску беру. Сейчас обмакну в краску кисточку : «Кисть к листочку приложилась и снежинка получилась»
Снега маловато, а краска на кисточке закончилась, кто поможет еще нарисовать снежинку на крыше дома? (вызывает ребенка с высоким уровнем развития)
Найдите свои улицы и дом и украсьте их снежинками.
Дети рассаживаются на свои места, берут кисточки и начинают рисовать снежок.
Воспитатель следит, как дети держат кисточки, как окунают ее в краску. – «Снег, снег кружится, вся улица бела»
В: сколько снега у Тани! Хочешь лопатой греби, хочешь ком снежный лепи.
В конце занятия все рассматривают рисунки и группируют их в общую композицию
В: Ой, сколько снега выпало. Огромные сугробы. Какие красивые улицы у нас получились: белые, снежные, сказочные.