Получи документы

Занятие «Знакомство с рассказом «Лиса нянька» в подготовительной группе

Дарья Куличенко Аржанникова
Занятие «Знакомство с рассказом «Лиса нянька» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: Познавательное, речевое-коммуникативное

Тема занятия : Знакомство с рассказом «Лиса нянька»

Возрастная группа : Подготовительная группа

Цель занятия : Довести до понимания основную идею произведения посредством анализа поступков героев

Задачи занятия :

Образовательная:

Учить детей видеть хорошие поступки

Публикация «Занятие „Знакомство с рассказом „Лиса нянька“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Формировать умение осмысливать заглавие произведение, его связь с содержанием произведения и главной мыслью

Развивающие:

Развивать навык правильно отвечать на поставленные вопросы;

Развивать мышление, память;

Развивать умения аргументировать свою точку зрения

Воспитательные:

Воспитывать у детей чувства сопереживания героям сказки

Совершенствовать навыки самоконтроля и самооценки;

Расширять представления детей о животных

Словарная работа:Голосистой;

Планируемые результаты занятия : Высказывают своё отношение к героям; выражают эмоции; отвечают на поставленные вопрос.

Подготовительная работа : Подготовка иллюстрация; дидактические игры; Выбор отрывка для ознакомления детей

Материалы и оборудование: Компьютер; книга.

Организационно-мотивационный этап:

В: Здравствуйте ребята!

В: Ребята, что это за звуки?

Посмотрите, к нам в другу пришли Фиксики

Основной этап:

В: Ой, они принесли нам книгу, тут и закладка есть. Они, наверное, хотят предложить прочитать нам сказку.

Вы хотите послушать ее сказку?

В: Ну прежде чем прочитать сказку, я предлагаю вам сесть по удобнее и приготовить свои ушки, чтобы внимательно слушать, о чем наша сказка

В: Наша сказка называется «Лиса- Нянька», а написал её Финский народ

Прочтения произведения

В: Ребята, я предлагаю вам теперь рассмотреть иллюстрации к сказке

В: Ребята, вам понравилась сказка?

А чем она вам понравилась?

Как вы думает, чему учит на это произведения?

В: Это произведение учит быть честным. Автор показывает, что не нужно обманывать других, нужно всегда высказывать благодарность за доброту. Сказка учит тому, что обман всегда будет раскрыт.

О чем была наша сказка?

Кто главные герои произведения?

Физминутка Мишка

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

В: Я предлагаю вам еще раз прочитать произведения, чтобы луче запомнить её

В: А теперь, я предлагаю вам немного поиграть, вы согласны?

Игра «Самый внимательный»

Цель: Проверить и обобщить знания детей о рассказе «Лиса- Нянька»

Описание:

Перед детьми появляться ряд картин на компьютере, задача детей слушать внимательно вопросы воспитателя и выбирать правильный ответ с помощью картинок.

Вопросы:

- Кто искал няньку?

- Кого первого встретил медведь?

-Кого второго встретил медведь?

-Кого медведь взял нянькой?

- Что спрашивал медведь, прежде чем взять себе няньку?

- Какая оказалась леса?

Игра: «Мнемо таблица»

Цель: Проверить, как дети запомнили начала произведения

Описание: Перед детьми на компьютере появляется мнемо таблица, а снизу отрывки из произведения, задача детей выстроить рассказ в правильном порядке.

В: Ребята, вы огромные молодцы! Вы отлично запомнили произведения.

За это Фиксики дарят медальки, за отличную работу

Публикации по теме:

Занятие по математике «Знакомство с римскими цифрами» в подготовительной группеЗанятие по математике «Знакомство с римскими цифрами» в подготовительной группе Цель: -Познакомить с написанием римских чисел от 1 до 10. -Продолжать учить детей считать до 20. -Повторить дни недели. ХОД ЗАНЯТИЯ.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Занятие по сюжетному рисованию «Кумушка лиса» в группе детей старшего дошкольного возрастаЗанятие по сюжетному рисованию «Кумушка лиса» в группе детей старшего дошкольного возраста Добрый день гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по сюжетному рисованию "Кумушка - лиса!" в группе детей старшего.

Комплексное занятие «Как живешь, лиса, в лесу?» с детьми подготовительной группыКомплексное занятие «Как живешь, лиса, в лесу?» с детьми подготовительной группы Комплексное занятие "Как живешь,лиса, в лесу?" с детьми подготовительной группы. Цель: закрепить знания детей о лисе и ее жизни в лесу.

Конспект занятия по речевому развитию «Знакомство с рассказом К. Д. Ушинского «Четыре желания» в старшей группе Цель: Ознакомление дошкольников с рассказом К. Д. Ушинского «Четыре желания». Задачи: Образовательные: -формировать у детей умение раскрывать.

Ознакомление с рассказом Э. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце» в старшей группеОзнакомление с рассказом Э. Шима «Камень, ручей, сосулька и солнце» в старшей группе ООД по формированию представлений о сезонных изменениях в живой и неживой природе посредством ознакомления с рассказом Э. Шима «Камень, ручей,.

Занятие по ФЭМП в детском саду в подготовительной группе «Знакомство с тетрадью в клетку.»Занятие по ФЭМП в детском саду в подготовительной группе «Знакомство с тетрадью в клетку.» Конспект НОД для детей подготовительной группы по познавательному развитию. Математические представления являются средством интеллектуального.

Занятие по грамоте «Знакомство с буквой «Я» для подготовительной группыЗанятие по грамоте «Знакомство с буквой «Я» для подготовительной группы Программное содержание: • продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, определять ударный гласный звук; • познакомить с гласными.

Занятие по обучению грамоте «Знакомство со звуком [Д] и буквой «Д» в подготовительной группе Занятие по обучению грамоте. Тема: «Знакомство со звуком (д) и буквой (Д)». В подготовительной группе. Цель: Познакомить со звуком (д).

Конспект занятия «Знакомство с рассказом Евгения Захаровича Воровьёва «Обрывок провода» в технологии продуктивного слушания Ребята, о каких героях давних времён русский народ складывал былины? (Показывает репродукцию картины «Три богатыря») Как называли этих героев?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Знакомство с рассказом «Лиса нянька» в подготовительной группе
Опубликовано: 28 января 2024 в 18:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Знакомство с рассказом «Лиса нянька» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Куличенко Аржанникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД