олеся серафимова
Конспект занятия «Школа юных артистов»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия :
«Школа юных артистов"
Приветствие (Музыка)
-Здравствуйте ребята!
-Давайте поздороваемся и с нашими гостями.
-Вы сегодня такие нарядные, красивые пришли.
-Я предлагаю вам познакомиться.
Познакомимся мы поиграв в одну игру.
Сейчас я вытяну свою руку и вы будете класть свою ладонь на мою ладонь и называть свое имя.
-Меня зовут Олеся Анатольевна….
-Какая дружная команда у нас с вами получилось.
-Вот мы с вами и познакомились.
-А сейчас я вам предлагаю отправиться в интересное путешествие.
Давайте с начало присядем, как вам удобно на палас.
Публикация «Конспект занятия „Школа юных артистов“» размещена в разделах
-Когда я была маленькой, очень любила мечтать.
-А вы любите мечтать?.
-А кем вы мечтаете стать когда вырастите?
( Ответы детей: Художником и тд.)
Такая творческая профессия, здорово, важная, нужная, мне очень нравиться, молодцы и тд…
-А вы хотите узнать кем я хотела стать, когда была маленькой?
-Тогда отгадайте загадку:
Он по сцене ходит, скачет.
То смеется, то плачет.
Хоть кого изобразит.
Мастерством всех удивит.
И известен с давних пор
Это профессия актер!
-Правильно я мечтала быть актрисой.
-А вы знаете, кто такой актер?
Что он делает?
( ответы детей: выступает на сцене, играет в различные роли)
-Актером быть не так то просто, этому надо учиться.
-А вы хотели бы поучиться?
Тогда давайте отправимся в школу юного актера.
Беремся все за руки и отправляемся в путь (Музыка)
Идем к экрану
-Вот мы с вами и пришли в школу юного актера. (Слайд1)
-Вэтой школе у нас есть 4 ступени знаний.
Нам с вами предстоит подняться по этим ступенькам знаний, выполняя различные задания. Если мы с вами выполним задания правильно, то на экране появится вот такой колокольчик (Слайд2)
Он будет означать, что мы правильно выполнили задания.
-Ну что готовы отправиться к выполнения м заданий.
Беремся все за руки и дружно идем (Музыка)
-Ребята у нас здесь с вами маски.
Это маски не простые, эти маски волшебные.
Маски с эмоциями.
Сейчас я буду брать по одной маске и показывать вам, а вы должны угадать. Какая же эмоция изображения на этой маске.
Посмотрите внимательно!
-Удивление (рот открыт и бровки подняты вверх)
Давайте ты тоже попробуем на наших лицах изобразить удивление.
-Грусть (уголки губ направлены вниз)
А давайте мы тоже погрустим.
Нам тоже надо разозлиться.
-Радость
Давайте мы тоже друг другу повернемся и улыбнемся.
Что мы слышим? Звонок. Значит мы справились с первым заданием.
И мы готовы с вами отправиться на выполнение следующего задания.
Актеру, чтобы изобразить образ героя не достаточно только учить показывать эмоции.
Он должен уметь правильно двигать головой и руками и всем телом.
Когда актер хочет показать что то руками- это называется жесты.
-Давайте повторим это слово жесты!
Сейчас на экране будут появляться, а вы должны угадать что же эти жесты обозначают.
-Посмотрите первый жест (слайд 3) -Здороваться
(слайд 4)- Здорово
(слайд 5)-Аплодисменты
Звонок с музыкой–Это означает, что мы правильно справились заданием.
Ребята мы с вами справились со вторым заданием.
Беремся за руки и под музыку движемся дальше
Садимся на стульчики.
Когда актер хочет изобразить героя с помощью мимики жестов и не использует при этом речь.
Это называется пантомима.
Давайте произнесем это слово ПАНТОМИМА.
- Следующее наше задание заключается в том, кому то из вас сейчас нужно изобразить с помощью пантомимы сказочного героя, который изображен у меня на картинке.
Вы должны его изобразить не использую при этом речь, используя при этом только мимику, жесты, походку. А ваши друзья должны угадать кто же это? Если вы правильно угадаете этот сказочный герой появится на экране.
-Мне сейчас волшебная палочка подскажет, что первого героя пойдет изобразить Катя. Это сказочный герой!
-Лиса (слайд 6)
-Буратино (слайд7)
-Змей Горыныч (слайд8)
Молодцы ребята сразу угадали.
Звонок музыка
Мы с вами поднялись еще на одну ступеньку выше. На 3 ступеньку.
Актер, когда готовится исполнить какую то роль он всегда тренирует свою речь.
Произносит какие то чистоговорки.
Мы с вами тоже произнесем чистоговорки, но для начало потренируем, сделаем зарядкудля наших язычков.
-Сейчас я буду вам показывать и вы повторяете за мной движения язычка. Договорились?.
Язычок гулять выходит.
Домик он сперва обходит.
Смотрит он по сторонам
Кто же тут, а кто же там.
Смотрит губки очень гибки
Так и тянутся в улыбки.
А теперь наоборот
губки тянутся вперед.
На качелях оказался
Вверх взлетел и вниз спускался
Вот и кончилась прогулка.
Язычок скорей домой.
-Вот мы и размяли наши язычки.
Сейчас мы готовы произнести чистоговорку.
-С начало первый раз произнесу ее я, вы внимательно слушаете.
А второй раз по моей команде вместе со мной.
Дождик, дождик не дожди
Дождик, дождик подожди.
-Вот мы с вами произнесли чистоговорку.
Звонок (музыка).
Мы с вами справились и с 4 заданием. Мы с вами почти артисты.
-А что не хватает артистам, чтобы изобразить Баба ягу или лягушку, что в пруду.
Костюмы!
Чтобы актеру перевоплотится в образ героя ему нужно обязательно костюм.
Ну ребята все готовы в нашей сказке поиграть.
Всех известных вам героев, нужно вам изображать.
Слушайте меня внимательно
Играйте роль старательно.
Про эмоции не забывайте
Жесты, мимику включайте.
-Сейчас мы дружно вместе станем и отправляемся за ширму. Где вы оденете костюмы разных героев. Мы с вами потом покажем сценку.
Беремся за руки и идем за мной (Музыка)
СКАЗКА.
За прекрасные моменты, дарим вам аплодисменты.