Папки-передвижки

Конспект занятия «Экскурсия в музей-парк С. Маршака» (средний дошкольный возраст)

Татьяна Пелеванюк
Конспект занятия «Экскурсия в музей-парк С. Маршака» (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности:

• Игровая;

• Познавательная;

• Коммуникативная;

• Восприятие художественного слова;

• Музыкальная.

Задачи: С помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание произведений С. Маршака. Чтение наизусть стихотворений по желанию детей. Закрепить умение детей классифицировать диких, животных, птиц. Упражнять в количественном счете в пределах 5; в сравнении двух групп предметов, установлении равенства и определение неравенства; упражнять в ориентировке в пространстве (слева, справа, впереди, позади, в различении цвета, геометрических фигур.

Публикация «Конспект занятия „Экскурсия в музей-парк С, Маршака“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение произведений С. Маршака, рассматривание иллюстраций к произведениям.

Материалы и оборудование: книги С. Маршака, иллюстрации к произведениям, игрушки по содержанию произведений: «Детки в клетке», «Сказка об умном мышонке», «Мяч», «Усатый полосатый»; разноцветные перчатки парные с геометрическими фигурами в центре для игры «Найди свою пару»; карточки предметные и числовые в пределах 5 на каждого ребенка; «кочки»(листы зеленой бумаги) для игры «Не промочи ноги».

I. Организационный момент. Подвижная игра «Найди свою пару» в сопровождении чтения отрывков из стихотворения «Перчатки» С. Маршака.

- из какого произведения эти слова?

II. Беседа с детьми. Предложить детям пойти на экскурсию в музей – парк С. Маршака.

Прежде чем войти в музей необходимо приобрести билеты в зал, после чего занять соответствующие места согласно билетам (счет в пределах 5).

- Перед детьми выставка книг, иллюстраций к произведениям С. Маршака. Показ обложек книг - детям необходимо назвать произведение и прочитать отрывок или рассказать о чем оно.

- Чтение отрывков из произведений С Маршака, дети должны угадать название произведения.

- Дидактическая игра «Догадайся из какого произведения», показ игрушек или предметов из произведений.

III. Динамическая пауза. Детям предлагается продолжить экскурсию в парк зверей. Чтобы попасть туда необходимо пройти по кочкам. П/ и «Не промочи ноги».

IV. «Экскурсия в парк». На «полянке» детей встречает кот.

- Как вы думаете, ребята, из какого он произведения(«Усатый полосатый»). Чтение отрывков из этого произведения.

- Ребята, сколько предметов понадобилось девочке, чтобы уложить спать котенка и искупать его;

- В какое время суток девочка укладывала котенка спать, гуляла с ним?

Д/и «Кто где находится?» - ориентировка в пространстве (слева, справа, впереди, позади). После игры кот приглашает детей в Зоопарк.

V. «Зоопарк». (имитация зоопарка, игрушки – животные из произведения «Детки в клетке»)

- Каких зверей вы знаете, назовите их. Давайте вспомним стихи о зверях.

- Из какого произведения эти животные? («Детки в клетке»)

Детям предлагается выполнить упражнение: на верхнюю ступеньку принести 3 медведей; на нижнюю ступеньку столько птиц сколько медведей. Установить равенство и неравенство.

- Какие животные находятся в зоопарке? (дикие)

- Почему вы так думаете?

- Чем отличаются птицы от диких зверей?

Предложить детям исполнить танец с зверятами.

VI. Рефлексия.

• Где мы сегодня побывали?

• Кого повстречали?

• Произведения какого поэта сегодня вспоминали, читали?

• В какие игры играли?

• Что понравилось больше всего из нашей прогулки?

Публикации по теме:

Индивидуальный тематический проект «Кто съел Луну?» (средний дошкольный возраст) Происхождение проекта Однажды рано утром, когда на улице еще было достаточно темно, а детей в группе было трое, Влада вдруг воскликнула:.

Конспект занятия «Экскурсия в музей» (старший дошкольный возраст) Конспект занятия «Экскурсия в музей» Старший дошкольный возраст Задачи: * Обучающая: учить передавать эмоциональное состояние, свое настроение;.

Консультация для родителей «Ориентировка во времени» (средний дошкольный возраст) Консультация для родителей " ориентировка во времени (средний возраст) Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться.

НОД «Доброта» для детей с ОНР (средний дошкольный возраст) Тема: «Доброта», чтение стихотворения кубанской поэтессы Варвары Петровны Бардадым. Беседа о тружениках Кубани. Программное содержание:.

Образовательная деятельность «Волшебная математика» (средний дошкольный возраст) Образовательная деятельность "Волшебная математика" Цель: Формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления.

Проект «Что я знаю о себе?» (средний дошкольный возраст) «Самое главное - научить человека правильному, безошибочному выбору в любой ситуации только полезного, содействующего здоровью и отказу.

Рабочая программа кружка «Умничка» (средний дошкольный возраст) «Умничка» (средняя группа) Руководитель: Мосина Е. С. В настоящее время многие современные программы дошкольного образования акцентируют.

Конспект занятия по рисованию «Заболели игрушки» (средний дошкольный возраст) Цель: Выполнить гуашью роспись шарфика. (Для игрушек). Задачи: • В игровой форме формировать умение правильно держать кисть тремя пальцами.

Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Раз, два — дружно!» (средний дошкольный возраст) Видео Отдел образования администрации Калининского района Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.

Сценарий праздника «День матери»  (средний дошкольный возраст) Вед: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Экскурсия в музей-парк С. Маршака» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 25 марта 2016 в 15:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Экскурсия в музей-парк С. Маршака» (средний дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пелеванюк (УИ 539564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД