Елена Захарова
Конспект НОД по физическому развитию во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста детского сада №7.
Тема: «в гости к зайчику»
Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории: Захарова Елена Петровна.
Цель: формировать основы здорового образа жизни.
Задачи: формировать, умнея выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой; Развивать у детей желание играть в подвижные игры с простым содержанием; воспитывать чувство уверенности в своих силах; доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию во второй группе раннего возраста „В гости к зайчику“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Оборудование: голубая ткань, имитирующая лужи, обруч с пришитой на него тканью имитирующий туннель, ортопедические дорожки, мультимедийная установка для показа слайда 1) слайд «солнце», 2) слайд «полянка».
Ход занятия:
Дети входят в зал и здороваются с гостями.
В: Ребята я предлагаю отправится в гости к зайчику, который живёт на полянке.
В: солнце, весело свети!
Хорошо нам всем идти. (дети становятся за воспитателем).
Дружно мы шагаем,
Ножки поднимаем! (дети идут за воспитателем и шагают).
В: на носочках, словно мышки,
Мы тихонечко пойдём. (дети идут на носочках).
В: умеют все ребятки
С носочков встать на пятки. (дети идут на пятках).
В: а теперь бегом, бегом,
Всё кругом, кругом, кругом. (дети бегут за воспитателем).
В: вот как быстро мы бежали
И нисколько не устали! (дети становятся в круг).
В: Поднимаем руки, опускаем вниз.
Музыку ты слушай и не торопись! ( дети по показу воспитателя выполняют медленные движения руками: подъем (вдох) опускание (выдох) и остаются стоять в кругу).
В: Ребята мы прошли пол пути, но нам еще предстоит нелёгкий путь. Давайте сделаем разминку чтобы продолжить путь сильными, ловкими и умелыми.
Д: давайте.
В: ножками потопали: топ, топ, топ.
Ручками похлопали: хлоп, хлоп, хлоп. (вместе с воспитателем дети выполняют движения 3 раза).
В: руки в стороны поставим,
А потом подымим в верх (вместе с воспитателем дети выполняют движения 3 раза).
В: раз, два не ленись,
Ну ка ниже наклонись (вместе с воспитателем дети выполняют движения 3 раза).
В: Наши ножки как пружинки,
Словно ножки балеринки. Раз-два, раз-два,
Не устанут никогда! (дети кладут руки на пояс и выполняют приседания 6р.).
В: Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики. (дети прыгают под музыку).
В: плавно ручками качаем,
Отдыхаем, отдыхаем. (дети выполняют движения под музыку).
В: мы погладим наши ножки,
Отдохнут они немножко. (дети поглаживают ноги).
(в это время помощник воспитателя раскладывает голубую ткань имитируя лужи).
В: ребята посмотрите, что это?
Д: лужи.
В: правильно это лужи, а что же нам ребятки нужно чтобы нам пройти по лужам?
Д: сапожки.
В: одеваем все сапожки,
Чтоб сухими были ножки. (дети вместе с воспитателем имитируют движения как будто бы одевают сапоги).
В: вперёд по лужицам шагай,
Ножки выше поднимай! (дети шагают по «лужам» высоко поднимая колени).
В: Впереди посмотрите туннель! (дети на четвереньках проползают через туннель).
В: какие вы все молодцы! Смелые, ловкие. Посмотрите какая тропинка (воспитатель обращает внимание детей на ортопедическую тропинку). Мы пройдём по этой тропинке и наверняка попадём в гости к зайчику (дети идут по тропинке).
Появляется зайчик.
З: здравствуйте ребята!
Д: здравствуй зайчик.
З: вы такие молодцы что пришли в гости мне очень скучно и не с кем даже поиграть.
В: ребята давайте поиграем с зайчиком.
Д: давайте.
(проходит игра «зайка догони» играет спокойная музыка заяц делает вид что спит, дети на носочках потихоньку подходят к нему, музыка начинает играть быстро дети убегают заяц догоняет детей).
З: как здорово с вами играть мне очень понравилось. Ребята, а потанцуете со мной?
Д: да.
(звучит музыка дети вместе с зайцем выполняют движения «на полянке зайки танцевали»).
З: какие вы молодцы! Я вас угощу конфетами.
(заяц раздаёт угощенье дети благодарят и прощаются с зайцем).