Елена Старченко
Спортивное развлечение «В гости к зайчику» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
по физической культуре
(для детей II группы раннего возраста)
Тема развлечения : «В гости к зайчику»
Цель: Формирование положительного настроения от занятий физкультурой.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить детей действовать сообща.
2. Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей.
Развивающие :
Публикация «Спортивное развлечение „В гости к зайчику“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Развивать у детей желание играть вместе с инструктором в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей необходимые морально-волевые и физические качества
2. Воспитывать интерес и любовь к физической культуре и спорту.
Материал и оборудование:
• Воздушный шар,
• Письмо,
• Игрушки: зайчик,
• 1 корзина,
• морковь по кол-ву детей,
• тоннель
• муляж паровозика
• ребристая доска
Музыкальный репертуар:
-«Марш» муз. Золотарева
-«Зарядка» муз. Слонова "Дождик", муз. Парцхаладзе
- «Зайчик» обр. Н. Лобачева.
-«Марш и бег» АН. Александрова.
-«Паровозик из Ромашкова» муз. из мультфильма
Ход развлечения
(Дети заходят в спортивный зал под музыку.)
Инструктор: Здравствуйте ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. (Дети здороваются).
Инструктор: Ребята, вы ничего не заметили? К нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? (Инструктор читает письмо).
Инструктор: «Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в детский сад, но никак не могу поправиться: то у меня насморк, то кашель. А я так хочу с вами поиграть».
Инструктор: Ребята, зайчик болеет! Давайте пойдем к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. А для начала разомнемся, тогда легче будет преодолеть препятствие.
Музыкально-игровая гимнастика:
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, (шагаем на месте)
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. (приседаем и встаем)
Сели. Встали.
Сели. Встали.
Снова дружно зашагали. (шагаем на месте)
Хлынул ливень, (машем руками над головой)
Грянул гром. (хлопаем в ладоши)
Мы на цыпочках идем. (ходьба на носках)
Отряхнули руки, ноги. (встряхиваем руки, ноги)
Не устали мы с дороги. (шагаем на месте)
А теперь кругом, кругом и по комнате бегом.
Инструктор: В гости с пустыми руками идти не принято, так давайте возьмем с собой угощения для зайчика и он быстрее поправится.
-А что же любят зайки кушать?
Дети: Морковь
Подвижная игра «собери урожай»
Инструктор: Домик Зайчика очень далеко от детского сада, поэтому мы поедем на паровозике. Пора отправляться в путь!
Звучит мелодия «Паровозик из Ромашково». Дети выполняют движения паровозика.
Инструктор: Дети, мы приехали в лес. Нам надо перейти болото, а потом проползти через тоннель.
Полоса препятствий
Инструктор: Посмотрите, а вот и дом Зайчика. Давайте его позовём. Но чтобы зайка не напугался мы с вами превратимся в маленьких зайчат (инструктор одевает маски зайчиков) Появляется Зайчик.
Зайчик : Ой, как хорошо, что вы пришли, а я никак не могу собраться к вам в садик, все болею.
Инструктор: Зайчик, мы тебе морковку принесли, чтоб ты ел витамины и поскорей поправлялся.
Зайчик : Спасибо, ребятки. А чем мне нужно заниматься, чтобы быть здоровым?
Дети: Заниматься физкультурой, делать зарядку (ответы детей)
Инструктор: Мы с ребятками каждое утро делаем веселую зарядку, занимаемся физкультурой. А ещё мы любим играть.
Зайчик : Я тоже хочу с вами поиграть в мои любимые игры, но для этого мне понадобиться мой волшебный кубик. (инструктор берёт кубик и кидает его на пол, выпадает картинка зайчика)
Инструктор: Ребята посмотрите кто это на кубике изображен?
Дети: Зайка
Инструктор: Давайте с вами поиграем в игру.
Малоподвижная игра «Зайка серенький сидит»
Инструктор: Молодцы, а ещё с кубиком волшебным поиграем?
Дети: Да
(инструктор берёт кубик и кидает его на пол, выпадает картинка зайчика и лисы)
Подвижная игра «Лиса и зайцы»
Инструктор: Ребята, вы слышите звук?
Дети: Да
Инструктор: Это птички прилетели к зайчику в гости.
Дыхательное упражнение «Птички»
Инструктор: Хорошо поиграли, в лесу побывали. Ну а нам пора в детский сад возвращаться. До свидания, Зайчик!
Зайчик : До свидания!
(Мелодия паровозика звучит).
Инструктор: Вот мы приехали в детский сад. Мы к Зайчику теперь дорогу знаем и в гости к нему еще не раз сходим!