Зухра Джафархуджаевна Гумарова
Конспект урока английского языка «Каково ваше мнение?» для 7 класса
▼ Скачать + Заказать документы
Формуляр индивидуальной рефлексивной карты
Тема урока : «What” s your opinion?» в учебнике Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» для 7 класса. (Spotlight 7). Количество часов в неделю 3 часа. Количество часов за год 102 часа В 5 С модуле на странице 50 есть тема: «What” s your opinion?» Условия проведения урока : базовый уровень.
Урок состоял их следующих этапов: 1) Организационный этап.
Публикация «Конспект урока английского языка „Каково ваше мнение?“ для 7 класса» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 5-9 класс
- Иностранный язык в школе
- Средняя школа, 7 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия).
Краткое описание урока английского языка, целью которого было написание эссе
1. Организационный этап
1. Приветствие.
2. Teacher : To know the topic of our lesson, you have to guess. Look at the board.
(Учащиеся разгадывают загадки и, таким образом, выводят тему урока).
2. Актуализация знаний
Teacher : Read the title of the text. What is the text about? Let’s read, listen to the text and check your answers. (Слайд 5) стр50 упр2
(Прогнозирование содержания текста. Учащиеся читают названия текста и выдвигают предположения по его содержанию. На доске появляются возможные варианты ответов учащиеся, после ознакомления с текстом учащиеся проверяют свои предположения.)
Student 1: I think the article is about what schools will be like in the future.
3. Teacher : Look through the text again and match the parts of the text to the headings упр. 4, с. 50
Student 1: The first paragraph is Introduction (presentation of the topic)
Student 2: The second paragraph is Viewpoints & examples
Student 3: The third paragraph is Opposing viewpoints & examples
Student 4: The fourth paragraph is Conclusion (summary of the topic)
(Затем учащиеся оформляют название абзацев в виде таблицы в своих тетрадях)
Introduction (presentation of the topic) Personal viewpoints
& examples Opposing viewpoints & examples Conclusion (summary of the topic)
(Учащиеся знакомятся со словами - связками. Выполняя данное задание, обучающиеся называют слова, которые используются для того, чтобы добавить информацию, показать противопоставление, подвести итог. Свои ответы учащиеся вписывают в таблицу).
Introduction (presentation of the topic) Viewpoints
& examples Opposing viewpoints & examples Disagreement
with opposing viewpoints & examples Conclusion (summary of the topic)
Many people believe that… It is true that…;
What’s more…/ Moreover… However…
What’s more…/ Moreover… To sum up…
Unfortunately,
6. Teacher : Using the statements above, first read out the topic sentences and then supporting ones. Стр 50 упр 5 (Учащиеся работают в парах, потом зачитывают вслух)
7. Teacher : As you can see our table has got spots. To fill them in, you have to work with some more samples of essay (Учащиеся сначала выполняют задания по текстам, а затем находят подходящие для эссе выражения – связки.)
Example 1
Introduction (presentation of the topic) Viewpoints
& examples Opposing viewpoints & examples Disagreement
with opposing viewpoints & examples Conclusion (summary of the topic)
Many people believe that… It is true that…;
What’s more…/ Moreover…;
Firstly… However…
On the other hand…
Although…
What’s more…/ Moreover…;
Firstly… I don’t think…
The way I see it…
In my opinion… To sum up…
Let’s…
Example 2 (на карточках)
Many people believe that. I would like to express my own opinion on this statement.
In my opinion, ___ and I have some arguments to prove my point. Firstly,. Secondly,. Finally,.
However, some people tend to think otherwise. They claim that. Firstly,. Secondly,.
I totally disagree with my opponents’ opinion..
In conclusion, I want to restate my position..
5. Этап применения знаний.
• упр. 6, с. 50 (продуктивное письмо) :
написание эссе, представляющего различные мнения по проблеме
Предполагаемый ответ:
For : Computers help save paper. Computers save space in your house. Computers help us learn. Computers allow us to stay in contact with people via e-mail.
Against : Computers can be bad for your eyes. Some children can spend too much time playing computer games. Computers don’t help children to communicate with others.
Computers : A blessing or a curse?
There aren’t many people who don’t know how to use computers these days. Look in almost any home, classroom or office and you’ll probably spot a computer.
It is true that computers can save a lot of space and time. Firstly, computers help save a lot of paper and that’s good for the environment. Secondly, computers save space in your house because they can do the job of encyclopedias and other books. Lastly computers help us learn and allow us to stay in contact with people via e-mail.
On the other hand, the use of computers can lead to problems. To begin with, computers can be bad for your eyes, especially as some children may spend too much time playing computer games. Moreover, computers don’t help children communicate with others. Instead, children spend their time indoors sitting in front of a computer screen.
To sum up, computers have their good points and their bad points. Whether the advantages outweigh the disadvantages really doesn’t matter as computers are definitely here to stay.
6. Рефлексия
1. Teacher : Now let us summarize the results of our lesson. What do you need to write an article on a problem or an opinion essay? Name the steps of your work.
(Учащиеся c помощью учителя выстраивают алгоритм работы при написании письменного сообщения, которое содержит различные точки зрения. Таким образом, создаются условия для успешного выполнения домашнего задания.)
2. Teacher : Complete the sentences : I know…. I understand … I can ….
(Учащиеся заканчивают предложения «Я знаю …. Я понимаю …. Я могу …», обобщая полученные знания.)
7. Этап информирования о домашнем задании и инструктаж по его выполнению
Teacher : Write down your home task :
Topic : “Children should choose between online or real schools”
1) Use the topic sentences and write down appropriate supporting sentences (6 sentences).
2) Write an opinion essay (120-150 words).
(Домашнее задание является логическим продолжением урока и предполагает выполнение задания по выбору обучающихся: 1 – написание предложений, поддерживающих предложенные противоположные по смыслу ключевые предложения по обозначенной проблеме; 2 – написание эссе по теме.)
Teacher : Our lesson is over. You were active. Thank you for your work. (Учитель прощается с учащимися, благодарит их за работу на уроке.)
Были использованы следующие материалы для написания эссе: презентация, карточки.
Были использованы следующие приемы критического мышления метод «фишбоун», подготовка к написанию эссе.
1. Аналитическое описание собранных данных (с приложениями)
Наблюдение за уроком показало, что учащимся 7 класса было интересно на уроке.
Анализ письменных работ показал, что учащиеся справились с заданием.
В результате проведенного среди учащихся опроса было выявлено, что было интересно.
2. Анализ результатов урока и их значения для собственного профессионального развития
Лично меня данный урок научил следующему, что следует продолжить работу в данном направлении, нашла методический материал по развитию критического мышления на уроках английского языка буду над этим работать.