Филиппова нина
Конспект занятия «Травка на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема "Травка на лугу"
Программное содержание:
- учить детей рисовать короткие отрывистые штрихи;
- учить правильно держать карандаш;
- отличать зелёный цвет от других цветов;
- совершенствовать умение слушать и понимать русскую народную песенку, повторять слова песенки.
Материалы и оборудование: сюжетные картинки к песенке «Как по лугу, лугу…», карандаши зелёного цвета, альбомные листы, бумажные силуэты бабочек.
Ход.
Организационный момент.
Публикация «Конспект занятия „Травка на лугу“» размещена в разделах
- Ребята, посмотрите в окно. Какое время года сейчас? (Осень). На деревьях появились жёлтые листочки, стала сохнуть трава, цветы. А ведь совсем недавно всё вокруг было зелёным.
2. Основная часть.
- Послушайте русскую народную песенку:
«Как по лугу, лугу,
По зелёному лугу
Развивалася вода,
Расстилалася трава,
Расстилалася трава,
Трава щёлковая.
(Во время чтения, воспитатель показывает детям сюжетные картинки к песенке).
- Что растёт на лугу? Какого цвета трава? От чего качается трава? (Дети вместе с воспитателем проговаривают слова песенки).
Физкультурная минутка: «На лужочке».
(Выполнять движения в соответствии с текстом)
Ветер травушку качает,
Влево-вправо наклоняет,
Вы не бойтесь, зайки,
Веселитесь на лужайке.
Продуктивная деятельность.
- Ребята, на картинке нарисован зелёный луг, а вот этот лужок совсем белый, ни одной травинки нет. (Воспитатель показывает чистый лист бумаги). Нужно нарисовать красивую траву на лужочке. Для этого я возьму карандаш зелёного цвета. Буду рисовать короткие штрихи разной длины. Много нарисую я травинок. Вот у меня и получился зеленый лужок. А теперь, вы нарисуйте на своих листочках травку. (Дети рисуют, воспитатель помогает затрудняющим детям).
3. Заключительная часть.