МААМ-картинки

Конспект занятия по ОБЖ и нетрадиционному рисованию методом тампонирования «Тили-тили-тили-бом! Загорелся Кошкин дом»

Анжелла Дробязко
Конспект занятия по ОБЖ и нетрадиционному рисованию методом тампонирования «Тили-тили-тили-бом! Загорелся Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить рисовать методом тампонирования.

Задачи:

Образовательная: продолжать давать знания о правилах пожарной безопасности.

Развивающая: развивать образное воображение, мелкую моторику, логическое мышление. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитывающая: воспитывать навыки осторожного обращения с огнем. Учить аккуратно, использовать материал для нетрадиционного рисования.

Публикация «Конспект занятия по ОБЖ и нетрадиционному рисованию методом тампонирования „Тили-тили-тили-бом! Загорелся Кошкин дом“» размещена в разделах

Материал: листы бумаги, кусочки губки на каждого ребенка, красная краска на блюдечках, салфетки, мольберт, плакаты с изображением очага возгорания, игрушка кошка.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Кошкин дом», беседа по сказке, рассматривание и обсуждение серий картин «О пожарной безопасности».

Словарная работа: пожарная бригада, пламя, языки пламя.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня у нас необычное занятие. К нам в группу пришел гость. Кто? Это та самая кошка из произведения «Кошкин дом». Давайте ее поприветствуем.

Ее зовут Мурка. Мурочка, мы с ребятами знаем про тебя сказку.

Воспитатель: ребята, вспомним сказку «Кошкин дом» и расскажем ей.

Читаю отрывок из сказки.

Хозяйка и Василий,

Усатый старый кот,

Не скоро проводили

Соседей за ворот.

Словечко за словечком-

И снова разговор,

А дома перед печкой

огонь прожег ковер…

Вернулся кот Василий

И кошка вслед за ним-

И вдруг заголосили :

-Пожар, горим, горим.

С треском, щелканьем и громом

Встал огонь над новым домом,

Озирается кругом,

Машет красным рукавом.

Задаю вопросы.

- ребята, скажите, кто виноват, что произошел пожар?

- кто увидел пламя? Кто предупредил, что горит Кошкин дом?

- Правильно, молодец! (Цитирую строки из произведения) :

Как увидели грачи

Это пламя с каланчи,

Затрубили, зазвонили:

Тили-тили-тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

- А кто помог потушить огонь?

- правильно, умница! (пожарная бригада) :

- А видел ли кто- ни будь из вас настоящий, живой огонь?

- Какого он цвета? Вам было страшно? (горячий, огонь яркий, красный)

- сейчас мы с вами его потушим, встаньте возле своих столов.

Физкультминутка «Насос»

А теперь насос включаем, (кисти рук на плечах вверх вниз)

Воду из реки качаем. (руки в кулаках движение качаем вверх вниз насос)

Влево-раз, вправо-два (наклоны вправо влево)

Потекла ручьем вода (приседание)

Раз, два, раз, два, (2-3 раза)

Хорошо мы потрудились.

Посмотрите перед вами лежат листочки бумаги блюдца с красной краской и кусочки поролона. Как вы думаете, что сегодня мы с вами будем рисовать? (Огонь)

- Правильно, молодцы! Сейчас мы с вами представим огонь и нарисуем его. Но как же мы будем рисовать, если у нас нет кисточек?

- Правильно. Посмотрите, как же мы будем это делать и Мурочке нашей будет интересно узнать об этой технике рисования.

-Мы будем рисовать губкой.

- Красная краска, губка, листы бумаги перед вами. Можно приступать к работе. Пользуйтесь ими аккуратно, краску набирайте легкими прикосновениями к бумаге начинайте рисовать.

- Ребята, кто закончил свою работу, относим ее на стол. Вытираем ручки влажными салфетками. Ждем, когда остальные закончат работу.

- посмотрите, какие высокие языки пламя получились у нас. Огонь- очень красивое явление природы, но в тоже время и опасное! А Мурочке понравились работы.

- Мурочка, теперь ты понимаешь, почему нужно быть осторожным при использовании спичек. Давайте попрощаемся с нашей гостьей.

Спасибо ребята, на этом занятие окончено!

Публикации по теме:

Инсценировка «Тили-тили-тили-бом, загорелся кошкин дом» «Кошкин дом» По мотивам одноименной сказки С. Маршака ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ДВА РАССКАЗЧИКА. 1 Рассказчик: Слушайте взрослые, слушайте дети,.

«В гости к Мишке». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в средней группе«В гости к Мишке». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом тычка в средней группе Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия в средней группе Конспект открытого занятия по рисованию в средней.

Фотоотчет об инсценировке потешки «Загорелся кошкин дом»Фотоотчет об инсценировке потешки «Загорелся кошкин дом» В работе с детьми в дошкольных учреждениях, особенно в младших группах, воспитатели стараются использовать потешки в течение всего дня.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Загорелся Кошкин дом» Основные цели: 1) актуализировать знания детей об огнеопасных предметах и правилах обращения с ними, 2)познакомить детей с правилами поведения.

Конспект занятия во второй младшей группе по ОБЖ «Тили-бом, тили-бом строим кошке новый дом» Тема: «Тили – бом, тили – бом строим кошке новый дом» Цель: Формирование основ безопасности жизнедеятельности. Задачи: 1. Закрепить знания.

Конспект ООД «Загорелся Кошкин дом» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года) Тема: «Загорелся Кошкин.

Отчет о работе кружка по тестопластике «Тили-тили-тесто» за октябрь-ноябрь 2018 годаОтчет о работе кружка по тестопластике «Тили-тили-тесто» за октябрь-ноябрь 2018 года Лепка является одним из самых осязаемых видов художественного творчества, в котором из пластичных материалов создаются объёмные (иногда.

Сюжетно-ролевая игра-инсценировка «Загорелся Кошкин Дом» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра-инсценировка «Загорелся Кошкин Дом» Цель: Развитие чувства ритма, умение разыскать простой знакомый сюжет. Развивать.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом» Тема: «Тили-тили-тили-бом! Загорелся Кошкин дом» Воспитатель: Давыдова Елизавета Григорьевна Интеграция образовательных областей: «Познание».

Занятие по развитию речи в средней группе с ТНР: «Сказка Тили-Бом» Цель: Обучающая: Организовать речевую деятельность, направленную на формирование умения классифицировать предметы; Развивающая: создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ОБЖ и нетрадиционному рисованию методом тампонирования «Тили-тили-тили-бом! Загорелся Кошкин дом»
Опубликовано: 22 апреля 2019 в 13:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ОБЖ и нетрадиционному рисованию методом тампонирования «Тили-тили-тили-бом! Загорелся Кошкин дом»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелла Дробязко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД