татьяна козяйкина
Сюжетно-ролевая игра-инсценировка «Загорелся Кошкин Дом» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра-инсценировка
«Загорелся Кошкин Дом»
Цель: Развитие чувства ритма, умение разыскать простой знакомый сюжет. Развивать умение выполнять несложные игровые действия, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности; способствовать развитию осмотрительности и осторожности; развивать навыки общения в игре. Воспитывать интерес к игре-инсценировке.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра-инсценировка „Загорелся Кошкин Дом“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». Сценарии сказки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Материал и оборудование: Домик Кошки (сделан из кубиков или из стульев, ведёрки, лейки, лопатки, красная материя (огонь, колокольчик., шапочки кошки, курочки, уточки и собачки.
Предварительная работа: 1. Чтение произведений: Цыферов Г. Н. «Жил на свете слоненок», Волынский Т. «Кошкин Дом», «Путаница».
2. Рассматривание иллюстраций: тушение огня: водой, песком (землёй).
Ход игры:
Воспитатель распределяет роли между детьми, затем идет по кругу (вокруг «кошкиного» дома) и поёт песенку, а за ним идут дети:
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин дом!
Бежит курочка с ведром,
Залить хочет кипятком!
Бежит уточка с листом!
А собачка с фонарём!
Воспитатель громко звонит в колокольчик (сигнал, дети бегут к месту, где приготовлены игрушки (ведра, лейки, лопатки). Берут игрушки и «тушат» кошкин дом.
После этого вместе с воспитателем произносят:
Раз! Раз! Раз!
И огонь погас!
Можно повторить игру несколько раз, разделив детей на подгруппы.