Алевтина Соболева
Индивидуальная работа с детьми «Родина моя»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
10. 06. Индивидуальная работа с детьми ОД в совместной деятельности с детьми в режимных моментах ОД в самостоятельной деятельности детей/создание условий/
Утро Познавательная игра – викторина «Загадки о цветах». Ц: Закрепить знания детей, совершенст. их знания о цветах. Разв. память и мышление /девочки. /. Практич. упр. «Носовой платочек мой всегда со мной» Ц: Формир. у детей КГН, разв. умение польз. носовым платком. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. Д/и «Радуга» Ц: Познак. детей с последоват. расположения цветов в спектре, упражнять в в сопоставлении предметов по цвету, назыв. цвета радуги.
Публикация «Индивидуальная работа с детьми „Родина моя“» размещена в разделах
ООД Физ. культура. «По тропинкам здоровья пойдем» Ц: Поддерживать у детей интерес к спортивным играм и упражнениям. Создать эмоциональный подъем (подвижные игры со сказочными героями).
Прогулка Самостоят. двигат. деятельность: Ц: Закр. умение детей самост. выполн. разл. движения, разв. творчество в двигат. деятельн., поощрять инициативу, повышать уровень двигат. активности /по подгрупам/. Наблюдения за цветами. Ц: Закрепл. и систематиз. знания детей о садовых и полевых цветах. Уточн., из каких частей состоит цветок: стебель, корень, листья, соцветия; как размнож. цветы; почему необх. беречь цветы и какую роль они играют в природе. Д/у «Кто больше назовет цветов»; «Раз, два, три – больше назови». Ц: Разв. у детей позн. деят. «Т»- поручения (соберем мусор на участке). Ц: Продолж. разв. труд. умения и навыки, согласов. свои действия в коллект. работе.
Вечер Игра – драматизация «На почте» Ц: Продолжать расширять представл. детей об игровом образе, о ролевом поведении. Побуждать детей, исходя из своего жизненного опыта, проигрывать разл. ситуации. Экспериментальная деятельность: опыт «Плавает или тонет?» Ц: Формировать у детей умение различать свойства предметов, проверять свои суждения (определять, плавает ли предмет или тонет, анализировать, сопоставлять, делать выводы. Обогащать словарный запас, использ. в речи конструкции предложения. Строит. игры «Лего» Ц: Поб. детей сооружать постройки из различных видов конструктора, подбирать детали с учетом их качеств и свойств, преобразов. постройки в соответствии с собственным замыслом.
Взаим. с родителями Рекомендации родителям о пользе летней прогулки.
Вторник
11. 06 Индивидуальная работа с детьми ОД в совместной деятельности с детьми в режимных моментах ОД в самостоятельной деятельности детей/создание условий/
Утро Д/упр. «Что сажают в огороде?» Ц: Побужд. детей классифиц. предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению). Разв. логич. мышление. Загадывание загадок о растениях: Ц:Закрепить знания детей о растениях, растущих в саду и огороде, называть их характерные признаки, составлять загадки – описания. Развивать связную речь, воображение. Д/и «Волшебный мешочек» Ц: Побужд. детей описывать словами свои ощущения, составл. загадки–описания о предметах. Соверш. тактильное восприятие, разв. связную речь.
ООД Развлечение к дню России «Лучше нет родного края» (стихи, песенки, сценки.) Ц: Продолжать приобщать детей к традициям родного края. Рассмотреть с детьми иллюстрации и сделать вывод, что наша Россия великая, могучая, её просторы велики. Посмотреть презентацию «Это моя Россия». Вызвать у детей эмоциональный отклик и гордость, что мы «Россияне».
Прогулка Спорт. упр. : катание на самокате. Ц: Соверш. техикувыполн. детьми базовых движ. при перемещ. на самокате (крепко держать руль, уверенно выполн. повороты, остан. по сигналу).Развив. динамическое равновесие. /мальчики/. Наблюдение: летний дождь. Ц: Предл. детям составить рассказ о дожде по рез. Наблюд. из личного опыта. Организ. игру «корзина» : каждому предлагается «бросить» в общую корзину фразу о дожде (во время дождя люди раскрывают зонты», «капли дождя бывают крупные и мелкие», и др.). П/и «Гуси – лебеди» Ц: Побужд. детей строить рассказ по образцу и произвольно, прав. выполн. игровые действия, ориентир. в простр., разв. умение самост. организ. игру, выполн. функцию судьи. Кол. труд на участке Ц: Поощр. желание детей трудиться, приносить пользу.
Вечер Зауч. стих. Е. Благининой «Эхо» Ц: Разв. у детей умение расск. наизусть небольшие отрывки, выраз. деклам. поэтические строчки, самостоят. подбирать средства выразительности речи //. Чтение рассказа «Почему Тюпу прозвали Тюпой» Ц: Приучать детей внимательно слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Предложить пересказать наиболее понравившиеся эпизоды с опорой на вопросы воспитателя и иллюстрации. Выставка рисунка о лете. Ц: Вызвать у детей желание рассказать о понравившемся рисунке, эмоциональный отклик. Побуждать составлять рассказы-описания по рисункам.
Взаим. с родителями Беседа с родителями об организации летнего оздоровительного отдыха.
Четверг
13. 06 Индивидуальная работа с детьми ОД в совместной деятельности с детьми в режимных моментах ОД в самостоятельной деятельности детей/создание условий/
Утро Игровое упр. «Ты, лети, мой лепесток.» Ц: Развивать у детей детскую фантазию, желание сделать приятное своему близкому человеку, пробуждать в детях чувство доброты. Трудовые поручения: протираем столы. Ц: Побужд. детей прав. выполн. соответствующие трудовые операции, соблюдать правила личной гигиены, рационально распред. фронт работ. Поощрять инициативу детей, создавать условия для их самостоятельной деятельности. Самостоят. игровая деят-ть: Ц: Помогать детям находить зан. по интересам, объединяться в играх, принимать на себя роль. Формир. социокульт. компетен., коммуникативные навыки.
ООД Музыка. Разучиваем песенки о лете. Ц: Поддерживать у детей эмоциональный настрой, радостное настроение. Развивать певческие данные, слуховое восприятие.
Прогулка Спорт. упр. «Мяч через сетку» Ц: Закреплять у детей умение перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы через сетку, ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди. Наблюдение за бабочками. Ц: Познакомить детей с представителями данного семейства, предложить на примере лимонницы или капустницы рассмотреть особенности строения бабочек, различать их по внешнему виду. Рассказать детям, о строении крыльев бабочек,бережно относиться к ним. П/и «Медведь и пчелы» Ц: Формировать у детей умение соблюдать правила игры, упражнять в беге.
Коллективный труд в природе: работа в огороде. Ц: Соблюдать в работе правила личной гигиены, формир. навыки коллект. труда, соответст. трудовые умения.
Вечер Чтен. стих. Н. Мигуновой «Ездить на велосипеде нужно осторожно». Ц: Прод. знаком. детей с дорожн. знаками, закрепл. знания детей о дороге. Формир. навыки безоп. поведения, осознан. отношение к личной безоп. / /. Мультзал: мультфильм «Обманщики», серия «Лунтик» Ц: Формировать у детей осторожность и осмотрительность по отношению к потенциально опасным ситуациям, сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих. Творческая мастерская: я рисую «цветик-семицветик». Цель: Развивать творческие данные, умение соединять плавно цвета, радоваться своему творческому дизайну. Поощрять детей за смелые рисунки.
Взаим. с родителями Индивидуальные беседы и консультации.
Пятница
14. 06 Индивидуальная работа с детьми ОД в совместной деятельности с детьми в режимных моментах ОД в самостоятельной деятельности детей/создание условий/
Утро Д/и «Где мы были- мы не скажем, а что делали покажем» Ц: Побуждать детей передавать действия и события при помощи движений и мимики. Развивать воображение, смекалку.
Экспериментальная деятельность в уголке природы: опыт «Свойства камня» Ц: Продолжать знакомить детей со свойствами камней (минералов) – твердые, тяжелые, крепкие. Предложить детям сравнить свойства камня и кусочки глины, рассказать о результатах эксперимента. Наст. – печатные игры по желанию детей. Ц: Упр. детей в прав. использ. обобщ. слов, побужд. соблюд. правила в играх, самост. организ. игру со сверстн. Разв. логич. мышление.
ООД Физическая культура. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Ц: Совершенствовать навыки выполнения детьми основных движений, упражнять в беге. Способствовать активизации двигательной деятельности, развивать функциональные возможности организма.
Прогулка Д/у «Кто умеет прыгать в мире природы?» Цель: Продолжать обобщать знания детей об окружающем мире, развивать умение отражать полученные впечатления в речи /Аня З. ; Вас. З. /. Наблюдение, познавательный рассказ «Муравьи» Ц: Предложить детям рассмотреть муравьев при помощи лупы, отметить общие для всех насекомых и особые черты строения. Рассказать ребятам, как живут и трудятся муравьи. П/и «Лови, лови» Ц: Побуждать детей ловить мячик, подвешенный к палочке. Развивать мышцы ног. Спины, координацию движений, способствовать освоению детьми правил культурного и конструктивного взаимодействия с товарищами в игре.
Вечер Чтение стихов о Родине «Наш край»
Ц: Продолжать развивать у детей умение слушать и слышать; отвечать на вопросы по содержанию. Отметить, как красиво автор передает красоту русской природы / Юля Х. ; Данил Д. ; Алеша Г. /. Ситуативный разговор на тему «Я в мире природы» (о том, что нужно соблюдать правила в природе, проявлять заботу о насекомых, не обижать их- рассматривать и наблюдать; действовать по принципу «Не навреди» Ц: Побуждать детей поступать по доброму. Творческая мастерская: рисуем на камешках. Ц: Развивать у детей творческое мыщление, желание красиво нарисовать на камне, проявить собственную фантазию.
Взаим. с родителями Просьба к родителям : принять участие в оформлении игрового участка нашей группы.