Приложение МААМ

«Путешествие в весенний лес». Конспект итогового интегрированного занятия с детьми средней группы

Анна Семёнова
«Путешествие в весенний лес». Конспект итогового интегрированного занятия с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Упражнять в умении образовывать формы множественного числа существительных.

Развивать умение детей пересказывать текст последовательно, выразительно.

Закрепить умение правильно описывать животного с помощью схемы.

Закрепить умение выделять на слух и правильно произносить звуки, изолированные, в словах и фразах.

Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, отрабатывать правильное произношение звуков в словах, отвечать на простейшие вопросы.

Закрепляем умение в технике работы с кистью.

Воспитывать доброжелательное отношение к своим товарищам и к взрослым.

Публикация «„Путешествие в весенний лес“, Конспект итогового интегрированного занятия с детьми средней группы» размещена в разделах

Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к народной культуре и традициям русского народа, творчеству русского народа, желание творить самим

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Материал и оборудование:

Игрушки: лиса, заяц, медведь, сова, ежик, белка, картинки с изображением диких зверей и их детенышей, корзина с угощением, муляжи деревьев, мяч, краски, листы бумаги с силуэтом сарафана, кисти, баночки для воды, подставка под кисти.

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня утром, нам пришло письмо от лесных жителей. Давайте прочитаем его и узнаем что в нем написано. Хотите?

Чтение письма.

Здравствуйте ребята средней группы №6. мы лесные жители птицы и звери приглашаем вас в гости познакомиться и поиграть в разные игры. Будем очень рады встречи с вами.

Ну что дети пойдем в гости в лес к лесным жителям.

Д: да.

В: Тогда стройтесь за мной:

По тропинке в лес пойдем,

Лужу мимо обойдем,

Перепрыгнем ручеек,

Посмотрели мы налево,

Посмотрели мы на право,

Посмотрели вверх на солнышко,

Ах, какая красота.

Вот мы с вами и попали в весенний лес.

Присаживайтесь на свои места. Мы с вам долго шли устали.

Сова: Здравствуйте ребята, вы меня знаете? Кто я?

Д: Да, ты сова.

Сова: Я совушка - сова большая голова,

На суку сидела и вас увидела.

Увидела и захотела с вами поиграть.

Игровое упражнение «Чья песенка?»

Ребята, а вы знаете, как ветер песенку свою поет?

Д: ш-ш-ш.

Сова: А как поет свою песенку жук.

Д: ж-ж-ж.

Сова: сейчас я буду называть слова, а вы будите хлопать в ладоши если услышите песенку ветра или жука.

Песня жука: ежик, дерево, желтый, медвежонок, яблоко, желудь.

Молодцы, хорошо песенку жука знаете.

Песенка ветра: шуба, яблоко, машина, кот, рубашка.

Молодцы ребята хорошо вы поиграли со мной. А теперь к вам спешит на встречу другой гость. Угадайте кто?

Загадка: Рыжий маленький зверек,

По деревьям скок, и скок. (белка)

Д: Белочка.

В: Правильно вот она белочка торопиться бежит.

Белка: Здравствуйте, ребята я тоже хочу с вами поиграть. Давайте поиграем в игру «Назови, одним словом».

Игра «Назови одним словом».

Малина, клубника, смородина, виктория.

Д: ягода.

Синица, воробей, смородина.

Д: птицы.

Заяц, волк, медведь.

Д: дикие животные.

Клен, береза, рябина, сосна.

Д: деревья.

Молодцы. Ребята посмотрите, сколько много деревьев в лесу. Я буду называть деревья, а вы будите называть, чей листок.

Д/и «Чей листок».

Белка: клен.

Д: кленовый.

Белка: береза.

Д: березовый.

Белка: дуб.

Д: дубовый.

Белка: рябина.

Д: рябиновый.

Белка: тополь.

Д: тополиный.

Белка: осина.

Д: осиновый.

Белка: молодцы. Очень хорошо играли. А теперь я хочу, чтобы вы со мной побегали.

Физкультминутка.

Ножки, ножки бежали по дорожке, бежали лесочком, прыгали по кочкам прыг, скок.

Прыг, скок. Сели дружно все в кружок. Дружно встали потянулись. Солнышку улыбнулись.

Садитесь ребята. А сейчас отгадайте, кто к вам придет?

Загадка. У косого нет берлоги. Не нужна ему нора от врагов спасают ноги, а от голода кора. Кто это?

Д: заяц.

В: Вот и зайчик к нам пришел.

Заяц: Здравствуйте, ребята. Я принес вам картинки и хочу поиграть с вами в игру. Звери и их детеныши.

Я буду показывать зверя маму, а вы будите называть ее детеныша.

Д/и «Назови детеныша».

Д: ответы детей.

(один – ежонок, два ежонка, много ежат).

Заяц: Я очень боюсь, лисы и поэтому я побежал, а к вам придет другой мой дружок, который живет под елочкой.

Загадка: Лежала между елочкой

Подушечка с иголками.

Лежала. Лежала, потом раз и побежала.

Кто это?

Д: ежик.

В: К нам пришел ежик, да не один, а со своим другом медвежонком. Они говорят, играете вы здорово. А теперь мы хотим послушать как вы рассказ умеете придумывать.

Пересказ.

Ребята, я знаю один небольшой интересный рассказ. Внимательно слушайте, а потом перескажете.

Дети гуляли в лесу. И ежика нашли. Ежика дети домой принесли. Дали ему молока.

Д: пересказ детей.

В: Ребята, а медведь очень хочет, чтобы вы рассказали, какой он.

В: напоминает про схему.

Кто расскажет про медведя?

Д: описательный рассказ медведя.

В: молодцы очень понравилось зверям как вы про них рассказали, как с ними играли. Что они все вышли к вам. Посмотрите, а кто там спрятался за деревом и к нам не хочет выходить.

Ребята – это лисичка, там сидит и не хочет выходить. Давайте расскажем про нее чистоговорку и она к нам обязательно выйдет.

Чистоговорка.

Са-са-са –по лесу идет лиса.

Со-со-со- лиса катит колесо,

Сы-сы-сы-хвост красивый у лисы,

Су-су-су – видел я в лесу лису.

Лиса: Ребята какие вы молодцы, такую чистоговорку знаете про меня.

А умеете ли вы также хорошо рисовать как рассказывать чистоговорки.

Д: да, умеем.

Лиса: тогда нарисуйте мне красивый русский сарафан. В котором я обычно хожу в сказках.

Д: дети садятся за стол и рисуют сарафан.

Лиса: какие молодцы, так красиво нарисовали.

В: ребята ни кого мы с вами из зверей не обидели со всеми поиграли.

Только нам на последок осталось их угостить. Давайте вспомним, что любит кушать ежик, лиса, медведь и тд. Кто хочет дать им угощение.

И звери приготовили для вас подарок.

Ну, а нам ребята пора возвращаться в детский сад. Давайте лесным жителям скажем досвидание. Давайте возьмемся за ручки и пойдем в детский сад.

- Вот мы и вернулись в детский сад.

Давайте встанем в кружок и возьмемся за руки, и вспомним, куда мы с вами ходили.

Каких зверей встретили. С кем больше всего понравилось играть.

Д: ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группыКонспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группы Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес»Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Цель: Дать представление о красоте.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в весенний лес». Конспект итогового интегрированного занятия с детьми средней группы
Опубликовано: 13 мая 2021 в 11:24
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в весенний лес». Конспект итогового интегрированного занятия с детьми средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Семёнова (УИ 1080153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД