МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Незнайкой» (11 фото)

Людмила Таранова
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Незнайкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие с Незнайкой».

Итоговое занятие в средней группе.

Цели занятия: закрепить счет в пределах 10, знание цифр в пределах 10, обозначать количество предметов цифрой; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); продолжать учить детей при сравнении двух предметов выделять параметр длины, ширины, высоты, использовать в речи слова «длиннее – короче», «выше – ниже», «шире – уже»; продолжать формировать пространственные представления, развивать логическое мышление, внимание, память.

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе „Путешествие с Незнайкой“» размещена в разделах

Материалы:

демонстрационный – лесная полянка с наглядным материалом (грибы, ёлочки, ёжики, яблоки) лесная полянка с наглядным материалом (поезда, речки, набор цифр, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, «кочки» с цифрами от 1 до 5, раздаточный материал – «геометрическая мозаика», Незнайка.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Воспитатель: Сейчас мы с вами немного поиграем. Проведем разминку. Отвечать нужно быстро и правильно.

Какое сейчас время года?

Какой весенний месяц сейчас идет?

Какая часть суток сейчас идет?

Какой сегодня день недели?

Какое дерево растёт напротив нашей группы?

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл мальчик. Как вы думаете, кто он?

Дети: Незнайка. I

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Незнайкой»

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, он пришел с письмом. Давайте его прочитаем: «Дорогой Незнайка, на Цветочной поляне для тебя есть сюрприз, но добраться туда нужно по плану. Твой друг Знайка.»

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем Незнайке.

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, тогда в путь.

Дети двигаются по группе.

Воспитатель: Мы с вами пришли на лесную полянку, давайте рассмотрим ее получше (перед детьми «полянка» с наглядным материалом - грибами, ёлочками, ёжиками и яблоками). Что на ней растет и кто гуляет на ней?

Дети: Грибы, ёлочки, яблоки и гуляют ёжики.

Воспитатель: Давайте их посчитаем и подберем нужные цифры.

Дети считают и подбирают необходимые цифры.

Воспитатель: На этой поляне есть сюрприз?

Дети: Нет.

Фото «Путешествие с Незнайкой»

Воспитатель: Тогда нам пора отправляться дальше.

Дети двигаются по группе.

Конспект итогового занятия в средней группе - фото

Воспитатель: Посмотрите, что у нас впереди.

Дети: Геометрические фигуры и вещи (джемпер, юбка, брюки и платье).

Воспитатель: Фигуры поиграли на поляне, испачкались. Постирали свои вещи и высушили. Стали смотреть, да забыли, где, чьё место. Поможем разобраться фигурам.

Дети: Конечно!

Фото №1 Тема Путешествие с Незнайкой Фото №2 Итоговое занятие в

Дети на шаблоны одежды (платье,джемпер,юбку,брюки) подбирают фигуры и раскладывают, называя их и их количество.

Фото №3 Средняя группа средней группе

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли фигурам. Здесь есть сюрприз для Незнайки?

Дети: Нет.

Двигаемся дальше.

Воспитатель: А впереди болото. Перейти через болото можно только по кочкам, на которых написаны цифры. Идти мы будем в прямом порядке от 1 до 5.

Фото №4 Публикация Конспект итогового занятия в средней группе Путешествие с Незнайкой размещена в разделах Конспекты занятий

Дети шагают по кочкам и считают. (Кочки из уголка здоровья)

Воспитатель: Молодцы, перебрались на другой берег. А впереди две полянки. Давайте их рассмотрим и сравним.

Фото №5 Воспитатель Сейчас мы с вами немного поиграем Фото №6 Проведем разминку

Дети рассматривают предметы на полянах и сравнивают их по величине.

Фото №7 Отвечать нужно быстро и правильно

Дети: На первой поляне река широкая, а на второй узкая. На первой поляне поезд длинный, а на второй короткий и т. д.

Воспитатель: На этой поляне есть сюрприз?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда в путь. А впереди дороги нет. Нам нужно вернуться и опять перейти через болото. Но теперь мы будем идти в обратном порядке от 5 до 1.

Дети шагают «по кочкам» и считают в обратном порядке.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая бабочка летит. Давайте понаблюдаем за ее полетом.

-Посмотрите, на что она села? (На нарисованный цветок, фикус)

-Ребята, может это подсказка?

Воспитатель: Наблюдая за бабочкой, мы заблудились. Давайте с помощью геометрических фигур выложим дорожку, которая нас приведет к сюрпризу. Из каких фигур будет состоять дорожка и как они чередуются по форме?

Дети: Круг. Треугольник, квадрат.

Дети выкладывают дорожку.

Воспитатель: Ребята, дорожка привела нас к нашему природному уголку. Будьте внимательны, что это? (Письмо и сундучок).

-Читаем?

«Дорогие ребята, спасибо вам за это путешествие с моим другом Незнайкой! Думаю, ему было интересно и познавательно. Я и мои друзья из Цветочного города приглашаем вас в гости. Открывайте сундучок, там то, что вы заслужили. Знайка»

Воспитатель: Молодцы, ребята! Открываем …., посмотрите, что здесь?

Угощение, сладкие медальки.

-Незнайка, спасибо твоему другу и до свидания!

Фото №8 Какое сейчас время года Какой весенний месяц сейчас идет Какая часть суток сейчас идет Какой сегодня день недели Какое дерево растёт напротив нашей группы

3. Подведение итога.

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? А что вам показалось самым трудным?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе по ФЭМП с ИКТ «Путешествие в сказку» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, последовательности частей суток. Программные.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Волшебное путешествие в лес». Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Необыкновенное путешествие в сказку» Программное содержание: Выявить знания детей. Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 5, совершенствовать умения отвечать на вопросы.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие за солнечными лучиками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно —.

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в лес» Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в лес» Цель: выявить уровень знаний детей. Задачи: Обучающие:.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект ННОД итогового занятия с детьми старшей группы «Путешествие с Незнайкой» Муниципальное дошкольное учреждение г. Ярославль Конспект ННОД итогового занятия «Путешествие с Незнайкой» для детей старшей группы воспитателя.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на математическую полянку с Незнайкой» Цель: Поддерживать желание детей играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку,.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Машей»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Машей» МДОУ «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект занятия на тему: «Путешествие с Машей» Подготовила воспитатель средней.

Конспект итогового занятия «Путешествие в сказку» в средней группе Михайлутина Марина Николаевна Конспект итогового занятия в средней группе «Маргаритки» Тема: «Путешествие в сказку» Цель: Обобщить полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Незнайкой»
Опубликовано: 17 мая 2018 в 23:16
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие с Незнайкой»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Таранова (УИ 1440516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД