Надежда Горюшина
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Чёрной Розой»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие с Чёрной Розой»
Цель мероприятия: создать радостное настроение, совершенствовать движения в творческой обстановке; обеспечить высокую активность детей; воспитывать соревновательные качества.
Задачи:
• Приобщать детей к здоровому образу жизни.
• Создать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей всех детей к творческой деятельности.
• Обеспечить высокую двигательную активность детей.
• Воспитывать соревновательные качества.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие с Чёрной Розой“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Роза. Все о розах для детей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Развлечение проводится в зале. Все задания выполняются в виде соревнований между командами, без присуждения очков.
Дети входят в зал одетые под пиратов, к ним выходит пират Чёрная Роза.
Пират: Что это за шум? Кто вы такие?
Ведущий: Мы юные пираты, отправляемся за сокровищами.
Пират: Ха-ха-ха, да вы даже не знаете где их надо искать, а я знаю и прямо сейчас отправляюсь на их поиски. (Делает вид что уходит)
Ведущий: Подожди, а у тебя есть команда?
Пират: Нет.
Ведущий: Но один ты не справишься, вдруг на море начнется шторм, кто поможет убрать паруса или вдруг нападут дикие звери, кто тебе поможет?
Пират: Да, пожалуй команда мне бы не помешала, ладно так и быть возьму себе команду, но выберу, только тех кто пройдет мое испытание. (Выбирает себе детей в команду) Каждый пират должен уметь танцевать пиратский танец, справитесь?
Дети: Да!
Пират: А я сейчас проверю!
Музыкальная разминка под веселую музыку.
Пират: Да придется вас всех взять, у вас получается даже лучше чем у меня, только у меня есть условие, все сокровища делим пополам. Отправляемся на необитаемый остров на лодках.
1. «Переправа»
Цель: закрепление умений детей передвигаться на ледянках.
Для конкурса потребуется 2 ледянки, дети в командах поочередно сидя в ледянку помогая ногами и руками, продвигаются до конуса, обратно бегом.
Пират: Вот мы и на необитаемом острове, похоже здесь живут туземцы, смотрите это же ловушка. (Показывает, на дуги к которым привязан колокольчик) нам нужно пролезть под ними так чтобы ни один колокольчик не зазвенел.
2. «Ловушка»
Цель: закреплять умение детей подлезать под дугой, не задевая предметы.
Пират: Вы готовы? На старт, внимание, марш!
Дети выполняют упражнение.
Пират: с этим заданием мы справились, а впереди нас ждет большая пропасть как же нам ее перейти? Придумал, как обезьяны на лиане.
3. «Ловкие обезьянки»
Цель: закреплять умение ходить на четвереньках.
На полу лежит канат, дети ставят стопы на канат, ладони на полу.
Пират: Что-то я проголодался, не пора ли нам поесть. Так, что у нас есть? (Выворачивает карманы, там ничего нет). Да, придется нам наловить рыбки.
Пират: Вы умеете ловить рыбу?
Дети: Да.
Пират: Вот я сейчас и проверю.
4. «Рыбалка»
Цель: закреплять умение ловить рыбу с помощью магнита.
В обруче находятся пластмассовые рыбки, у каждой команды есть удочки с магнитами, по сигналу дети бегут к обручу вылавливают 1 рыбку и передают эстафету следующему.
Пират: Да, рыбы мы наловили, но я ее сырую есть не буду, давайте мы ее зажарим, а для этого нам нужно будет развести костер.
Пират: Как же мы с вами разведём костёр? Для костра нужны дрова? Придумал, придумал… А ну-ка кто быстрее соберёт дрова.
5. «Собери дрова»
Цель: развивать ловкость, умение быстро бегать.
На полу разбросаны кегли, по сигналу ребенок от каждой команды берет одну кеглю, ставит ее в обруч и передает эстафету следующему участнику.
Пират: Ну вот, мы наелись, у костра погрелись, отправляемся дальше
Смотрите тут какие-то карты, только они не целые, пираты, без вашей помощи не справиться, придется нам их собрать. (Картинка, разрезанная на части)
6. «Собери карту»
Цель: закреплять умение собирать разрезные картинки
Дети по очереди бегут к обручу, в котором лежат кусочки карты, несут их в пустой обруч, когда все кусочки будут принесены, дети собирают картинку.
Пират: Так, тут что-то написано: «Отгадайте загадку, и вы узнаете, где спрятаны сокровища».
Ведущий загадывает детям загадку:
«Каждый день по ней мы ходим вверх и вниз, туда-сюда, раз ступенька, два ступенька…». Что это? (Лестница)
Загадать можно любую загадку с местом расположения сундука с сокровищами
Пират: Ура, сейчас мы найдем клад. Идем искать лестницу на острове.
Дети отправляются к указанному месту, где находится клад (шоколадные монеты или слитки). Когда дети находят клад, пират пытается уйти.
Ведущий: Чёрная Роза, но ты обещала поделиться сокровищами, мы же помогли тебе найти этот клад.
Пират: Так уж и быть, я сегодня добрая, угощайтесь!
Пират Чёрная Роза угощает детей конфетами.
Ведущий: Ребята, нам с вами, нужно отправляться в детский сад. Смотрите, на берегу стоит корабль. Давайте скажем Чёрной Розе до свидания и отправимся в путь.
Дети: До свидания!