МААМ-картинки

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Чёрной Розой»

Надежда Горюшина
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Чёрной Розой»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие с Чёрной Розой»

Цель мероприятия: создать радостное настроение, совершенствовать движения в творческой обстановке; обеспечить высокую активность детей; воспитывать соревновательные качества.

Задачи:

• Приобщать детей к здоровому образу жизни.

• Создать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей всех детей к творческой деятельности.

• Обеспечить высокую двигательную активность детей.

• Воспитывать соревновательные качества.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие с Чёрной Розой“» размещена в разделах

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Развлечение проводится в зале. Все задания выполняются в виде соревнований между командами, без присуждения очков.

Дети входят в зал одетые под пиратов, к ним выходит пират Чёрная Роза.

Пират: Что это за шум? Кто вы такие?

Ведущий: Мы юные пираты, отправляемся за сокровищами.

Пират: Ха-ха-ха, да вы даже не знаете где их надо искать, а я знаю и прямо сейчас отправляюсь на их поиски. (Делает вид что уходит)

Ведущий: Подожди, а у тебя есть команда?

Пират: Нет.

Ведущий: Но один ты не справишься, вдруг на море начнется шторм, кто поможет убрать паруса или вдруг нападут дикие звери, кто тебе поможет?

Пират: Да, пожалуй команда мне бы не помешала, ладно так и быть возьму себе команду, но выберу, только тех кто пройдет мое испытание. (Выбирает себе детей в команду) Каждый пират должен уметь танцевать пиратский танец, справитесь?

Дети: Да!

Пират: А я сейчас проверю!

Музыкальная разминка под веселую музыку.

Пират: Да придется вас всех взять, у вас получается даже лучше чем у меня, только у меня есть условие, все сокровища делим пополам. Отправляемся на необитаемый остров на лодках.

1. «Переправа»

Цель: закрепление умений детей передвигаться на ледянках.

Для конкурса потребуется 2 ледянки, дети в командах поочередно сидя в ледянку помогая ногами и руками, продвигаются до конуса, обратно бегом.

Пират: Вот мы и на необитаемом острове, похоже здесь живут туземцы, смотрите это же ловушка. (Показывает, на дуги к которым привязан колокольчик) нам нужно пролезть под ними так чтобы ни один колокольчик не зазвенел.

2. «Ловушка»

Цель: закреплять умение детей подлезать под дугой, не задевая предметы.

Пират: Вы готовы? На старт, внимание, марш!

Дети выполняют упражнение.

Пират: с этим заданием мы справились, а впереди нас ждет большая пропасть как же нам ее перейти? Придумал, как обезьяны на лиане.

3. «Ловкие обезьянки»

Цель: закреплять умение ходить на четвереньках.

На полу лежит канат, дети ставят стопы на канат, ладони на полу.

Пират: Что-то я проголодался, не пора ли нам поесть. Так, что у нас есть? (Выворачивает карманы, там ничего нет). Да, придется нам наловить рыбки.

Пират: Вы умеете ловить рыбу?

Дети: Да.

Пират: Вот я сейчас и проверю.

4. «Рыбалка»

Цель: закреплять умение ловить рыбу с помощью магнита.

В обруче находятся пластмассовые рыбки, у каждой команды есть удочки с магнитами, по сигналу дети бегут к обручу вылавливают 1 рыбку и передают эстафету следующему.

Пират: Да, рыбы мы наловили, но я ее сырую есть не буду, давайте мы ее зажарим, а для этого нам нужно будет развести костер.

Пират: Как же мы с вами разведём костёр? Для костра нужны дрова? Придумал, придумал… А ну-ка кто быстрее соберёт дрова.

5. «Собери дрова»

Цель: развивать ловкость, умение быстро бегать.

На полу разбросаны кегли, по сигналу ребенок от каждой команды берет одну кеглю, ставит ее в обруч и передает эстафету следующему участнику.

Пират: Ну вот, мы наелись, у костра погрелись, отправляемся дальше

Смотрите тут какие-то карты, только они не целые, пираты, без вашей помощи не справиться, придется нам их собрать. (Картинка, разрезанная на части)

6. «Собери карту»

Цель: закреплять умение собирать разрезные картинки

Дети по очереди бегут к обручу, в котором лежат кусочки карты, несут их в пустой обруч, когда все кусочки будут принесены, дети собирают картинку.

Пират: Так, тут что-то написано: «Отгадайте загадку, и вы узнаете, где спрятаны сокровища».

Ведущий загадывает детям загадку:

«Каждый день по ней мы ходим вверх и вниз, туда-сюда, раз ступенька, два ступенька…». Что это? (Лестница)

Загадать можно любую загадку с местом расположения сундука с сокровищами

Пират: Ура, сейчас мы найдем клад. Идем искать лестницу на острове.

Дети отправляются к указанному месту, где находится клад (шоколадные монеты или слитки). Когда дети находят клад, пират пытается уйти.

Ведущий: Чёрная Роза, но ты обещала поделиться сокровищами, мы же помогли тебе найти этот клад.

Пират: Так уж и быть, я сегодня добрая, угощайтесь!

Пират Чёрная Роза угощает детей конфетами.

Ведущий: Ребята, нам с вами, нужно отправляться в детский сад. Смотрите, на берегу стоит корабль. Давайте скажем Чёрной Розе до свидания и отправимся в путь.

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

«Наше радостное лето!» Фотоотчёт о летних прогулках«Наше радостное лето!» Фотоотчёт о летних прогулках Лето – замечательное время года, прекрасная пора для детей, когда большую часть светового дня они проводят на свежем воздухе. Лето –.

«Не устаю я любоваться розой…». Цветы из сказки. Детский мастер-класс«Не устаю я любоваться розой…». Цветы из сказки. Детский мастер-класс Знакомясь с «Цветочной» темой, дети вспоминали и сказки, в которых говорится о цветах: «Цветик-семицветик», «Аленький цветочек» и … «Снежная.

Как создать клип (фильм) с помощью программы Windows Movie Maker Этот материал адресован тем, кто еще не знает что такое клип (фильм, но заинтересовался его созданием с помощью программы Windows Movie.

Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы тема: «Лес и человек» Обучающие задачи: - познакомить детей с видами леса; - расширять знания о растениях леса; - закреплять знания об “этажах “леса; - закреплять.

Конспект педагогического мероприятия Тема: «Моделирование водоёма — пруд» Тема «Моделирование водоёма - пруд». Форма педагогического мероприятия Непосредственно образовательная познавательная деятельность. Возраст.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Весеннее настроение» Цель занятия: Обогатить знаний детей об изменениях в природе весной. Познакомить детей с характерными признаками весны. Научить детей новой.

Космическое путешествие. Цель: создавать радостное настроение у детей, пополнить знания о космосе и космонавтов. Космическое путешествие Цель: создать радостное настроение детей, воспитывать чувство патриотизма, гордости за наших космонавтов, активировать.

НОД для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Помоги Маше создать оркестр» Задачи: - расширить представление детей об различных видах оркестра, о его организации, о названиях музыкальных произведений, которые исполняет.

«Моя семья. Весеннее настроение». Встреча в родительском клубе «Учимся общаться с ребенком» Цель: Педагогическое образование родителей и детей старшего дошкольного возраста. Содействовать оптимизации детско-родительских отношений.

Сценарий мероприятия к Дню Победы «Поклонимся великим тем годам…» Цель: воспитание патриотических чувств. Задачи: -создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной Войны;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Чёрной Розой»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 13:59
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Чёрной Розой»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Горюшина (УИ 266249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД