Марина Журавлева
Конспект занятия по рисованию гуашью «Поменяем воду в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызывать интерес к работе с гуашью. Заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости листа бумаги путем нанесения размашистых мазков (можно работать и с поролоном и с тампоном); упражнять детей своевременно насыщать ворс кисти краской, не допускать, чтобы дети терли кистью по бумаге; способствовать возникновению чувства радости от полученного результата; знакомить с аквариумными рыбками.
Материал; трафареты аквариумов на каждого ребенка с изображением рыбок, нарисованных с аквариумными рыбками.
Публикация «Конспект занятия по рисованию гуашью „Поменяем воду в аквариуме“» размещена в разделах
- Аквариум
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Методы: рисование цветными восковыми мелками, тампонирование.
Воспитатель; Аквариум-дом для рыбок твоих….Позаботьтесь сейчас вы о них!
Ход работы: Воспитатель демонтирует картинки (иллюстрации) с изображениями рыб: телескопа, гуппи, меченосца, карася, щуки, сома и других, и среди них картинку с изображением Голубя. Предлагает детям взглянуть на картинки и догадаться, кто тут лишний. Педагог просит назвать рыб и дать краткое описание внешнего вида каждой. Дает образец: «Эта толстая, усатая, немного похожая на кита, рыба называется сом». Или: «Рыбка с толстым туловищем и длинным, легким, свисающими плавниками и хвостом называется вуалехвост». Спрашивает, какая, по мнению детей, рыба самая красивая и некрасивая, так непохожи друг на друга! Почему же их называют одним словом –рыбы?
Дети называют общие признаки рыб. (Все они живут в воде. Имеют голову, туловище, хвост, плавники; на голове рот, глаза и жабры).
Предлагают поменять в воду в аквариумах-налить свежую. Цвет краски дети выбирают сами (голубовато-зелено-желтые тона). Воспитатель показывает, как ворсом кисти нужно гладить бумагу, а не тереть ее, как щеткой. При желании применить другой способ-показывает, как пользоваться поролоном.
Физкультминутка. Вы рыбки. Рыбка плавает в водице, Рыбке весело нырять. Рыбка, рыбка отзовись. Мы хотим тебя поймать. Д/И «Что неправильно нарисовал художник?» Цель; найти несоответствие в рисунке.
Рефлексия: Для кого мы рисовали аквариум? Чем мы рисовали? С кем мы рисовали?