Хачатурова Ирина Владимировна
Технологическая карта по ФЭМП «Площадь. Измерение площади» Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые ориентиры: Ребенок открыт новому, то есть проявляет стремления к получению новых знаний.
Воспитательная: воспитывать познавательный интерес
Развивающая: Закрепить представления о составе числа 8, 9 навыки счета в пределах 8, 9 взаимосвязь целого и частей
Образовательная: Формировать представления о площади фигур, сравнении фигур по площади непосредственно и с помощью условной мерки.
Речевая: Развивать внимание, мыслительные операции, речь.
Публикация «Технологическая карта по ФЭМП „Площадь, Измерение площади“ Подготовительная группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Материал и оборудование: презентация по теме, Демонстрационный материал: карточки геометрические фигуры, животные дикие и домашние
Раздаточный материал: геометрические фигуры, цифры и знаки на каждого ребенка
Предварительная работа: Дидактические игры «Счет», «Геометрические фигуры»
Содержание непосредственно образовательной деятельности:
содержание
1 Ведение в игровую ситуацию
Ребята, вам знаком этот деревянный человечек? (Буратино)А эта девочка с голубыми волосами? (Мальвина)Однажды Мальвина стала учить Буратино писать, и он поставил две вот такие большие кляксы: одну – красными чернилами, а другую синими. Как вы думаете, какая из клякс занимает больше места на листе бумаги (синяя)
2 Актуализация знаний
А можете ли вы доказать (наложить красную кляксу на синюю. Красная клякса – часть синей)Свойства фигуры, которые показывает, больше или меньше места она занимает на листе, называется площадью. Повторите это название. А сравните фигуры по площади (наложить фигуру так чтобы одна фигура полностью уместилась в другой)
3 Ознакомление с новым материалом
Мальвина прислала Братине письмо. Она предложила ему определить, сколько четырех угольников на этом конверте. Буратино нашел 2 четырехугольника. А вы согласны с ним.
Теперь Мальвина просит найти среди всех четырехугольников самый большой по площади. А теперь найдите самый маленький по площади четырехугольник. Физминутка: «Буратино»
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Игра «Красной Шапочки и двух охотников» Рассмотрите фигуры. Что интересного вы замечаете?Игра «Четвертый лишний»
5 Рефлексия.
Понравилось ли вам в гостях у Мальвины?С каким новым свойством фигур вы сегодня познакомились? Что оно показывает?