МААМ-картинки

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Что это такое?»

Федина Анна Николаевна
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Что это такое?»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа детей : 2-3 лет

Программное содержание:

1. Обучающие задачи: познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук.

2. Развивающие задачи: формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

3. Воспитывающие задачи: развивать усидчивость, собранность, старательность, аккуратность и внимательность

Словарная работа: пластилин, стека.

Оборудование:

Публикация «Конспект НОД по лепке в младшей группе „Что это такое?“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: поделки из пластилина

Раздаточный материал: кусочки мягкого пластилина среднего размера разных цветов. Стека, или детский ножичек.

Индивидуальная работа: индивидуальная помощь детям с более слабыми трудовыми умениями и навыками.

Структура и методические приемы НОД:

1. Вводная часть: чтение стихотворения.

2. Основная часть:

1) чтение стихотворения;

2) знакомство с пластилином;

3) самостоятельная работа детьми.

3. Заключительная часть: анализ занятия.

Организация детей на НОД: дети сидят полукругом, затем размещаются за столы по два человека.

Ход занятия

1. Вводная часть: чтение стихотворения.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришёл Мишка. Но, посмотрите, что он нам принес. Что же это такое? Да это же пластилин. А для чего он нам нужен?

- Ребята, послушайте стихотворение:

Я леплю из пластилина

Домик, на крыльце - кота.

Получается картина -

Ах, какая красота!

Целый день прошел, и ладно,

Очень я люблю лепить!

Только вот одно досадно:

Руки долго нужно мыть.

2. Основная часть:

1) знакомство с пластилином;

- Посмотрите, это пластилин. Он бывает разных цветов. Он мягкий, из него можно лепить красивые и интересные поделки. Но прежде, чем приступить к знакомству с пластилином, давайте разомнем наши пальчики.

2) Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно разгибаем пальчики из кулачков, начиная с большого пальца.)

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно сгибаем пальчики в кулачки начиная с мизинца.)

В домик спрятались опять.

3) самостоятельная работа детьми.

Воспитатель показывает детям, как надо разрезать пластилин. Разрежьте несколько брусочков пластилина на кусочки средней величины.

- Посмотрите, как много кусочков пластилина у нас получилось. Возьмите, какой вам нравится.

Воспитатель показывает, как можно разминать пластилин пальцами, сдавливать его в разных направлениях, изменяя его форму.

3. Заключительная часть: анализ занятия.

Вам понравился Мишкин подарок? Понравилось играть с пластилином?

На следующих занятиях мы будем делать из пластилина интересные поделки.

Публикации по теме:

«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада Цель: Способствовать формированию у младших дошкольников чувство сопереживания, умения сострадать, доброжелательного отношения к окружающим.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.

Конспект занятия по проведению опытов «Что такое снег» в младшей группеКонспект занятия по проведению опытов «Что такое снег» в младшей группе Что такое снег? Опыт со снегом в младшей группе. Цель: обучать детей проводить опыты со снегом. Ознакомить со свойствами снега. Активизировать.

Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Конспект Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо» (НОД «Познание» для детей средней группы) Цель: формирование моральных черт личности,.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Форма и цвет. Что такое шар?» Программное содержание: Образовательные задачи: закрепить у детей понятие шар. Учить детей узнавать и называть куб, сравнивать кубы по величине,.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Конспект занятия по лепке «Друзья для Солнышка» Программное содержание: -продолжать формировать умение детей делить комок пластилина на нужное количество частей, закрепить приёмы раскатывания.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группеКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Что это такое?»
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 09:22
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по лепке в младшей группе «Что это такое?»» (включая файлы) размещена пользователем Федина Анна Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД