Папки-передвижки

Конспект НОД по формированию у детей сенсорных представлений «Большой-маленький»

Зинфира Абдулаева
Конспект НОД по формированию у детей сенсорных представлений «Большой-маленький»

Большой-маленький

Основная общеобразовательная программа ДОУ: Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий». // Науч. рук. Л. Г. Петерсон / Под общей ред. Л. Г. Петерсон.

Возрастная группа: Вторая младшая группа № 2.

Тема НОД: «Большой маленький»

Цель: Формирование у детей сенсорных представлений.

Задачи

Публикация «Конспект НОД по формированию у детей сенсорных представлений „Большой-маленький“» размещена в разделах

Обучающие: Закрепить знание детей различать и называть размеры предметов - большой, поменьше, маленький.

Развивающие: Развивать умения детей различать и называть цвета, сравнивать по цвету и размерам.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное общение друг с другом, развивать навыки взаимодействия.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Формы организации : подгрупповая, индивидуальная, парами.

Формы реализации детских видов деятельности: беседа, дидактическая игра, подвижная игра, элементарное экспериментирование.

Материалы к занятию:

Демонстрационный: Домик и изображение трех медведей.

Раздаточный материал: изображение трех медведей, разноцветные коврики разных размеров и цветов.

Предварительная работа : Чтение сказки, дидактические игры на формирования сенсорных представлений.

Вводная часть (мотивация)

- Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

- Ребята, любите ли вы сказки?

- Сегодня мы с вами встретимся со сказочными героями.

Какими отгадайте загадку:

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

-Молодцы ребята правильно.

-Вот и я приглашаю вас ребята отправиться в лес в гости к трем медведям.

По лесной дорожке,

По бежали наши ножки.

Ножки бежали в лес прибежали.

-Вот мы с вами в гостях у трех медведей.

- Даша покажи нам папу медведя.

-Ребята почему вы думайте, что папа именно этот медведь?

-Юля покажи нам маму медведя.

-Ребята, почему вы думайте, что мама именно этот медведь?

-Максим покажи нам мишутку.

-Ребята почему вы думайте, что Мишутка именно этот медведь?

Основная часть

- Ребята давайте их расположим по прядку от большого к меньшему.

-Большого (Папу)

-Поменьше (Маму)

-Маленького (Мишутку)

- Давайте расположим наоборот, от меньшего к большому.

Маленький, поменьше, большой.

-Какие молодцы.

-Ребята, а мишки хотят с вами по играть.

-Явас приглашаю присесть за столы.

- Нам нужно расставить медведей по порядку в ряд.

Игра «разные коврики»

-Я приготовила для мишек разных размеров коврики

-Посмотрите какой формы коврики?

-Посмотрите какого цвета?

-Посмотрите каких они размеров?

-Подарим мишкам коврики.

- Ребята Папе какой коврик подарим?

-Маме какой подарим?

- А Мишутке какой подарим?

-Все подарили медведям коврики

-Даша какой коврик ты подарила папе

Какого он цвета?

Какого размера?

- Самира какой коврик ты подарила маме

Какого он цвета?

Какого размера?

Юля какой коврик ты подарила Мишутке

Какого он цвета?

Какого размера?

- Молодцы ребята.

-Мишки вам говорят большое спасибо. им коврики очень понравились.

Заключительная часть (рефлексия)

-Ребята понравилась ли вам как мы с вами побывали в гостях у трех медведей.

-А теперь нам пора вернуться в группу.

По лесной дорожке,

По бежали наши ножки.

Ножки бежали и в группу прибежали.

-вот и мы и в группе.

- До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для формирования у детей 2–3 лет сенсорных представлений о форме и цвете «Волшебные листики»Дидактическая игра для формирования у детей 2–3 лет сенсорных представлений о форме и цвете «Волшебные листики» Цель: формировать у детей 2-3 лет сенсорные представления о форме и цвете. Для изготовления пособия понадобится: - солёное тесто; - канцелярский.

Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться»Дидактические игры «Большой — маленький», «Помоги одеться» Семья Екатерины К. изготовила материал к дидактическим играм: «Большой – маленький», «Помоги одеться». Возраст: для детей 2 – 4 лет. Цель.

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект НОД по формированию представлений о профессии врача «Кто нас лечит»Конспект НОД по формированию представлений о профессии врача «Кто нас лечит» Цель: углубление представлений о профессии врача. Задачи: расширять знания о профессии врача, медсестры, санитарки, о помощи, которую оказывают.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «38 попугаев» Цель: изучение нового материала по теме «Измерение». Образовательные задачи: 1) учить измерять с помощью условной меры длину предмета;.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке»Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке» Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений тема: «На помощь принцессе Звёздочке» Воспитатель: Артемьева Людмила.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

НОД по формированию представлений детей о частях суток «День — ночь» Цель: Дать представление о частях суток (день, ночь). Материал: Глобус, настольная лампа, игрушка (зайчик) Предварительная работа: Знакомство.

Игра для детей раннего возраста «Большой-маленький» "Большой-маленький" (адаптацыонный период) Цель: -побуждать детей откликаться на предложенные воспитателем упражнения,игры, различные.

Сценарий ООД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по ФЭМП, с которым я участвовала в проекте "Педагогический навигатор".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию у детей сенсорных представлений «Большой-маленький»
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 11:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию у детей сенсорных представлений «Большой-маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Зинфира Абдулаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД