Михеева Юлия Александровна
Планирование на неделю. Тема «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели. «Игрушки». Дата: 11.09.17 - 15.09.17
Цель. Расширять представления детей об игрушках, их назначении;
Задачи: Познакомить детей с народными игрушками. Формировать умение выделять разнообразные свойства предметов, ориентируясь на размер, цвет, форму. Развивать зрительное восприятие, мышление, память, активизировать и расширять словарь развивать правильную речь, умения составлять предложения, отвечать на вопросы, рассказывать о своей любимой игрушке.
Итоговое мероприятие. «Моя любимая игрушка»
Публикация «Планирование на неделю, Тема „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Взаимодействие с родителями. Консультация на тему «Игры с детьми на воздухе»
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Понедельник 11 сентября 2017
11 сентября 20017 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей
Беседа на тему «Мои друзья»
Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)
Коммуникативная игра «Я с игрушками играю.
Я с игрушками играю : (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)
(С, Р, Ф)Настольные игры по выбору детей
Сюжетные картинки, фотографии из семейного альбома.
НОД 9.00 – 9.15 Физическая культура (С, Ф)
9.30 - 9.45 Развитие речи
Тема «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»»
Цель: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса»
Прогулка. Прогулка №4
Обед, подготовка ко сну, сон. Беседа о правилах поведения за столом. Коммуникативная игра «Капуста». (С, Р, Ф)
Самообслуживание.
Гигиенические процедуры.
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Листья». (Ф, С)
Прогулка Прогулка №4
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Беседа о правилах поведения за столом. Коммуникативная игра «Есть у нас игрушки. Есть у нас игрушки : Хлопки
Пластмассовые погремушки, Встряхивают кулачки.
Мишка мягкий меховой, Сжимают и разжимают пальцы.
Мяч резиновый цветной, Делают шар из пальцев).
Кубик деревянный,
Солдатик оловянный, Руки сложить в круг перед собой
Шарик легкий надувной, Руки сложить в круг перед собой.
Я люблю играть с тобой. Хлопают в ладоши». (С, Р, Ф)
Самообслуживание.
Гигиенические процедуры
Индивидуальная работа
Работа с родителями. Беседа с родителями о проведенном дне в детском саду. Индивидуальные беседы с родителями, дети которых, тяжело адаптируются в детском саду.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Вторник 12 сентября 2017 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей
Беседа «Что такое детский сад?» (С. К. Р.)
Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф) Настольные игры. Игры в центрах развития «Больница»,
НОД 9.00- 9.15 ФЭМП
9.25 – 9.40 Рисование
Тема «Идет дождь»
Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш
Прогулка. Картотека № 12
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение художественной литературы. Дневной сон (Р. Р) Самообслуживание. КГН
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна №1 воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С).
Прогулка Картотека № 12
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Индивидуальная работа по рисованию (ХЭР)
Коммуникативная игра «Листья»
Дидактические игры «Пазлы», «Лото». Игры со строительным материалом. Самообслуживание. КГН
Индивидуальная работа
Работа с родителями.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Среда 13 сентября 2017 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей
Беседа «Называть имена мальчиков и девочек?»(С. К. Р.)
Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)
Пальчиковая гимнастика»(Р. Р., Ф. Р) Игры по интересам в центрах активности
НОД 9.00 – 9.15 Физическая культура
По плану ф. инструктора
9.30-9.45 Аппликация
Тема «Большие и маленькие мячи»
Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения.
Прогулка. №6
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение художественной литературы, Пальчиковая гимнастика «Солим капусту» Самообслуживание. КГН
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Я с игрушками играю». (Ф, С)
Прогулка Картотека №12
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Экспериментирование с песком. (П. Р).Коммуникативная игра «Съедобное не съедобное» (С. К. Р.) Самообслуживание. К. Г. Н.
Индивидуальная работа
Работа с родителями.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Четверг 14 сентября 2017 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей
Беседа «о проявлении доброты и дружелюбия?»(П. Р. Р. Р)
Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)
Пальчиковая гимнастика «Мы с игрушками играем» (Ф. Р) игровая деятельность по интересам/самостоятельная деятельность в центрах активности
Самообслуживание. К. Г. Н.
НОД 9.00 – 9.15 Ознакомление с предметным окружением
Тема «Мебель»
Цель: учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение функции)
9.25-9.40 Музыка (по плану муз. рук-ля)
Прогулка. КАРТОТЕКА№10
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. Коммуникативная игра «Мы с игрушками играли»(Х. Э. Р,Р. Р.) Самообслуживание. К. Г. Н.
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна №1 воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Листья». (Ф, С)
Прогулка КАРТОТЕКА № 10
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Работа по разучиванию скороговорок, потешек и т. д.
Настольно –печатные игры по желанию детей. Самообслуживание.
Индивидуальная работа
Работа с родителями.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Пятница 15 сентября 2017 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей
«Мам и пап?» Беседа с детьми. (С. К. Р)
Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)
Пальчиковая гимнастика «Мы игрушками играем» (Ф. Р.) Д/и «Волшебный мешочек»
Игры со строительным материалом, в зонах активного развития
НОД 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность
Физическая культура на улице (по плану физ. инструктора)
Прогулка. КАРТОТЕКА №1
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. Коммуникативная игра «Мы с игрушками играли»(Х. Э. Р,Р. Р.)
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра. (Ф, С)
Прогулка КАРТОТЕКА №1
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Театр. Сказка «Колобок» за ширмой.
Настольные игры. Лото, пазлы, мозаика.
Выставка «Моя любимая игрушка» (Детские работы) Самостоятельная двигательная деятельность, учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.
Индивидуальная работа
Работа с родителями.