МААМ-картинки

ОД в режимных моментах «Наши бытовые помощники — электроприборы»

Ирина Зубакова
ОД в режимных моментах «Наши бытовые помощники — электроприборы»
▼ Скачать + Заказать документы

Дни недели Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) Взаимодействие с родителями

25.02

В

Т

О

Р

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Публикация «ОД в режимных моментах „Наши бытовые помощники — электроприборы“» размещена в разделах

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Повторить правила группы.

Беседа с детьми «Как предметы помогают человеку»,. Чтение стихотворения про Золушку. с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов.

Разгадывание загадок об электроприборах.

П. и: «Мыши водят хоровод».

Индивидуальная работа по аппликации – закреплять умение детей работать ножницами: правильно держать их; сжимать и разжимать кольца. Беседа по ОБЖ «Разговор с незнакомцем по телефону». Цель: Цель: Обучать детей правильному, безопасному поведению при встрече с незнакомыми людьми.

Подборка стихов и загадок по теме «Бытовые приборы».

Уголок ИЗО: раскраски, картинки для вырезания по теме недели.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Н

О

Д

1. Познавательное развитие. Математика. Колесникова. Рабочие тетради.

2. Физическое развитие. Физкультура на участке.

В

Т

О

Р

Н

И

К

Прогулка: Наблюдение за солнцем в зимний день.

П/и «Два мороза».

Д/И «Придумай предложение» со словом зима.

С/р «Детский сад».

Самостоятельная деятельность детей.

Инд: ходьба змейкой.

Труд на участке: собрать фантики от конфет.

Работа перед сном Чтение произведения «Телефон» К. И. Чуковский.

Вечер: Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам.

Д/И «Один-много».

Разучивание пальчиковой гимнастики «Компьютер»

Мы компьютер покупаем, (сжимают и разжимают пальцы)

Ждал его я целый год! (хлопают в ладоши)

Но одно меня смущает: (сжимают и разжимают пальцы)

Мышь в компьютере живет. (пальцами «бегут» по столу).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Прогулка: Наблюдение «Волшебница зима». Обобщить и дополнить знания детей о зиме, продолжать знакомить детей с приметами зимы.

Игровое упражнение «Кенгуру».

Индивидуальная работа. Выучить четверостишье. Я- утюг, помощник мамы. Глажу простыни, пижамы. Ты малыш, меня не тронь, Я горячий как огонь.

Трудовая деятельность: Постройка снежной горки. Цель: продолжать учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками.

Инд: Бег по узкой дорожке, между линиями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

26.02

С

Р

Е

Д

А Групповая

Подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Творческое упражнение «Придумай электроприбор, которого еще нет»

Игра «Скажи со словом "нет"» Индивидуальная работа по развитие речи «Опиши электрический чайник»

Игровая ситуация - «Порядок в группе». Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для НОД.

Подборка познавательных сказок для чтения из серии «Что такое бытовые электроприборы, для чего они нужны и какими бывают?»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Н

О

Д

1. Речевое развитие. Колесникова. Рабочие тетради.

2. Физическое развитие. Физкультура.

С

Р

Е

Д

А Прогулка: Наблюдение за погодой. Закреплять представления детей о признаках зимы, учить называть их, видеть и выделять особенности зимней погоды, изменения, происходящие в природе.

Подвижные игры6 Кот и мыши».

Индивидуальная работа: Развитие движений. учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Труд6 собрать игрушки.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Работа перед сном Чтение сказки «Как бытовые приборы в магазине поссорились»

Вечер:

Самостоятельная игровая деятельность Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Восприятие художественной литературы и фольклора - чтение стихотворения С. Михалкова «Скверная история»

Д/И "Назови форму предмета по картинке" - закрепить знания бытовой техники, в определении формы предмета.

Пение любимых песен детьми. С. Р. «Поможем маме убраться в квартире».

Прогулка: Наблюдение «Деревья зимним вечером»

Игровое упражнение «Медведи на прогулке»

Индивидуальная работа Рисование прутиком на земле «Пылесос». Развивать творческое воображение

Развитие основных движений. Равновесие. Ходьба линии, нарисованной на земле прямо, по кругу, зигзагообразно. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дни недели Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

27.02

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г Групповая

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Чтение А. Кондратьев «Добрый день!»

Игра с мячом «Закончи предложение» Мама стирает белье в. (стиральная машина).

Папа чистит ковер. (пылесос). Коля поджаривает хлеб в. (тостер) Индивидуальная работа

«Геометрические фигуры»

Дежурство по занятиям.

Игры с крупным конструктором: «Железнодорожный вокзал» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Н

О

Д

1. Познавательное развитие. Знакомство с окружающим. Бытовые электроприборы.

2. Физическое развитие. Физкультура.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г Прогулка: Наблюдение за птицами.

Подвижная игра «Мишка бурый».

Индивид. деят-ть: Д/И «Ищем следы». Учить детей ориентироваться на территории детского сада, развивать наблюдательность, учить «читать» найденные следы, развивать логическое мышление»

Трудовая деятельность собрать мусор на участке.

Работа перед сном Чтение стихотворения Олеси Емельяновой «Что включается в розетку»

Вечер:

Самостоятельная игровая деятельность

Д/И «Громко-тихо запоем» Учить детей, исполняя знакомые песни, по заданию водящего регулировать силу голоса, громкость воспроизведения мелодии.

Дыхательные упражнения «Подуй на снежинку» Цель: способствовать развитию правильного дыхания.

Предложить Настольно-печатные игры. Игра «Мозаика». Цель: формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу. Работа в уголке книги: «Книжная больница».

Прогулка: Подвижная игра МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА.

Индивидуальная работа. Д/И «Выполни рисунок»

Трудовое поручение. Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок.

Развитие основных движений. Ходьба в колонне «змейкой»

Дни недели Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности) Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

28.02

П

Я

Т

Н

И

Ц

А Групповая

Подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения

О. Чернорицкая «Кот Василий и бытовая техника».

Подвижная игра «Сбей кеглю» Индивидуальная работа :вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать «Бытовой электроприбор» Беседа «На опрятного смотреть приятно!»

Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: худож. деятельность (предложить раскраски по теме «Бытовая техника», восковые мелки). Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Н

О

Д

1. Худ-эстетическое развитие. Рисовние.

2. Худ-эстетическое развитие. Музыкальное.

П

Я

Т

Н

И

Ц

А Прогулка: Наблюдение «Ветер в феврале». Рассказать детям о том, что в феврале особенно часто дуют ветры, поднимается метель, ветер очень холодный.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой).

Самост. деят-ть. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение сказки «История из холодильника»

Вечер:

Самостоятельная игровая деятельность Беседа о волшебнице – воде. Обсудить с детьми, в чем состоит значение воды в нашей жизни, рассказать, где и в каком виде существует вода.

Игры со строительным материалом: возведение построек по желанию детей. Предложить С/Р/И «Шофер» : сюжет «Везем сломанный телевизор в сервисный центр по ремонту бытовой техники

Прогулка: Наблюдение «Деревья в феврале»

Индивид. работа «Кто дальше?»

Развитие основных движений. Проходить с закрытыми глазами 3—4 м

Публикации по теме:

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Использование нетрадиционного оборудования в режимных моментахИспользование нетрадиционного оборудования в режимных моментах От состояния здоровья детей в настоящее время зависит благополучие общества. Однако в последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция.

Конспект НОД по ФКЦМ «Помощники человека — бытовые электроприборы» (старший возраст)Конспект НОД по ФКЦМ «Помощники человека — бытовые электроприборы» (старший возраст) Цель:Обобщать знания детей по теме "Бытовые электроприборы".Развивать познавательный интерес посредством отгадывания загадок. Развивать мыслительную.

Конспект занятия НОД в старшей группе «Бытовые электроприборы»Конспект занятия НОД в старшей группе «Бытовые электроприборы» Тема :Бытовые электроприборы. Цель:Закрепить представление о бытовых приборах и о технике безопасности с ними. Продолжать развивать наглядное.

Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет»Методические рекомендации «Использование потешек в режимных моментах с детьми от 3 до 6 лет» Оглавление[/b] 1. Об авторе 2. Из истории потешек 3. Использование потешек в период адаптации. 4. Использование потешек в режимных.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Фотоотчет «Наши помощники»Фотоотчет «Наши помощники» Наши помощники. В нашем детском саду с 23.1 по 27.01 прошла неделя "Наши помощники". Я сообщила своей группы, как называется наша неделя.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Обогащение двигательного опыта воспитанников среднего дошкольного возраста посредством двигательных пауз в режимных моментах Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД в режимных моментах «Наши бытовые помощники — электроприборы»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 18:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД в режимных моментах «Наши бытовые помощники — электроприборы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зубакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД