Матвиенко Екатерина
Конспект занятия по теме недели «Край наш Подгоренский». Образовательная практика (детское телевидение)
▼ Скачать + Заказать документы
Сюрпризный момент (проблемная ситуация)
-Ребята, нам прислали письмо в наш пресс-центр. В наш край планировали приехать на экскурсию ребята из другого города. Но вот беда…из-за короновируса их поездку пришлось отменить. И тогда они решили написать на наше детское ТВ и попросить у нас помощи, т. е. рассказать и показать все, что мы знаем о своём родном крае.
Погружение в проблемную ситуацию (вопросы открытого типа)
-А что мы знаем о своём родном крае?
-Что такое Родина? (край)
-Где мы живём?
-Какую главную достопримечательность нашего края вы знаете?
Публикация «Конспект занятия по теме недели „Край наш Подгоренский“, Образовательная практика (детское телевидение)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опыт работы, практика
- Республика, область, край. Список городов
- Телевидение и журналистика для детей
- Темочки
-Какие символы нашего края знаем?
- О чём хотели бы узнать?
- Где мы можем найти информацию?
Сбор детских предложений по решению проблемы
Что мы можем сделать в нашем пресс-центре, чтобы помочь ребятам побольше узнать о нашем крае?
Планирование. Выбор инициатив для реализации.
Теперь давайте определимся с тем, что вы предложили, какая идея подходит в нашем случае больше всего?
Расширение смыслового поля в рамках темы
Показ презентации «Достопримечательности Подгоренского р-на»
Игра «Продолжи предложение»
Я пойду в парк…. чтобы подышать воздухом.
Я пойду в кинотеатр….Чтобы посмотреть кино
Я пойду в библиотеку…Чтобы взять книгу
Я пойду в музыкальную школу…чтобы учиться играть на скрипке
Я пойду в школу…. чтобы учиться
Я пойду в детский сад…чтобы играть
Я пойду в аптеку…. чтобы купить лекарство
Я пойду в магазин…. чтобы купить продукты
Я пойду на речку…. чтобы покупаться
Я пойду на стадион…. чтобы побегать
Я пойду в музей, чтобы …полюбоваться на животных.
Сейчас я предлагаю вам рассказать о нашем городе. А чтоб рассказ получился интересным, поможет вам в этом таблица (выставляется мнемотаблицы). Рассмотрите таблицу, подумайте, о чем вы будете рассказывать.
Сейчас мы разделимся на группы с помощью «волшебного мешочка», где каждый вытащит свой цвет и разделится по соответствющему цвету стола.
1 группа – займутся созданием фотоленты «Край мой родной»
2 группа –сделают ленту из букв «Край Подгоренский»
3 группа-сделают плакат «Достопримечательности Подгоренского района»
Трансляция и презентация продуктов деятельности.
Каждая группа показывает свою работу другим и рассказывает, как они её создавали
Рефлексия.
-О чём мы сегодня говорили?
-Кому помогали?
Что для этого мы сделали?
-Может ли наша работа пригодится нам в дальнейшем и каким образом?